Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования для студентов специальности 080214 Операционная деятельность в логистике базовой подготовки программы учебной дисциплины Эффективное поведение на рынке труда.
В результате освоения учебной дисциплины Эффективное поведение на рынке труда обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС для студентов специальности 080214 Операционная деятельность в логистике базовой подготовки следующими умениями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:
У1. Давать аргументированную оценку степени востребованности специальности на рынке труда.
У2. Аргументировать целесообразность использования элементов ифраструктуры для поиска работы.
У3. Составлять структуру заметок для фиксации взаимодействия с потенциальными работодателями.
У4. Составлять резюме с учётом специфики работодателя.
У5. Применять основные правила ведения диалога с работодателем
в модельных условиях.
У6. Оперировать понятиями «горизонтальная карьера», «вертикальная карьера».
У7. Корректно отвечать на «неудобные вопросы» потенциального работодателя.
У8. Задавать критерии для сравнительного анализа информации для принятия решения о поступлении на работу.
У9. Объяснять причины, побуждающие работника к построению карьеры.
У10. Анализировать/формулировать запрос на внутренние ресурсы для профессионального роста в заданном/ определённом направлении.
У11. Давать оценку в соответствии с трудовым законодательством законности действий работодателя и работника в произвольно заданной ситуации, пользуясь Трудовым кодексом РФ и нормативными правовыми актами.
ОК 3.1. Анализ рабочей ситуации
ОК 4.1. Поиск информации
ОК 4.2. Извлечение и первичная обработка информации
ОК 4.3. Обработка информации
ОК 6.3. Эффективное общение: диалог
ОК 6.4. Эффективное общение: письменная коммуникация
ОК 8.1, уровень III-IV: анализирует \ формулирует запрос на внутренние ресурсы (знания, умения, навыки, способы деятельности, ценности, установки, свойства психики) для решения профессиональной задачи;
анализирует собственные мотивы и внешнюю ситуацию при принятии решений, касающихся своего продвижения.
Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет