СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Эффективное поведение на рынке труда основной профессиональной образовательной программы для студентов специальности 080214 Операционная деятельность в логистике

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования для студентов  специальности 080214 Операционная деятельность в логистике базовой подготовки программы учебной дисциплины Эффективное поведение на рынке труда.

В результате освоения учебной дисциплины Эффективное поведение на рынке труда  обучающийся должен обладать предусмотренными  ФГОС  для студентов  специальности 080214 Операционная деятельность в логистике базовой подготовки следующими умениями,  которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:

У1. Давать аргументированную оценку       степени востребованности специальности  на рынке труда.

У2. Аргументировать целесообразность использования элементов ифраструктуры для поиска работы.

У3. Составлять структуру заметок для фиксации взаимодействия с потенциальными работодателями.

У4. Составлять резюме с учётом специфики работодателя.

У5. Применять основные правила ведения диалога с работодателем

в модельных условиях.

У6. Оперировать понятиями «горизонтальная карьера», «вертикальная карьера».

У7. Корректно отвечать на «неудобные вопросы» потенциального работодателя.

У8. Задавать критерии для сравнительного  анализа информации для принятия решения о поступлении на работу.

У9. Объяснять причины, побуждающие работника к построению карьеры.

У10. Анализировать/формулировать запрос на внутренние ресурсы для профессионального роста в заданном/ определённом направлении.

У11. Давать оценку в соответствии с трудовым законодательством законности действий работодателя и работника в произвольно заданной ситуации, пользуясь Трудовым кодексом РФ и нормативными правовыми актами.

ОК 3.1. Анализ рабочей ситуации

ОК 4.1. Поиск информации

ОК 4.2. Извлечение и первичная обработка информации         

ОК 4.3. Обработка информации

ОК 6.3. Эффективное общение: диалог

ОК 6.4. Эффективное общение: письменная коммуникация

ОК 8.1, уровень III-IV: анализирует \ формулирует запрос на внутренние ресурсы (знания, умения, навыки, способы деятельности, ценности, установки, свойства психики) для решения профессиональной задачи;

анализирует собственные мотивы и внешнюю ситуацию при принятии решений, касающихся своего продвижения.

 

Формой аттестации по учебной дисциплине является   дифференцированный зачет

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!