СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект заданий для интерактивной доски Smart на тему "Школьные принадлежности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал содержит готовый к использованию комплект заданий и описание каждого упражнения.  

Просмотр содержимого документа
«описание»

Брусницына Татьяна Витальевна,

учитель английского языка

в начальной школе

МКОУ СОШ № 1 г. Арамиль





ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ «ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ SMART-BOARD.

(во 2 классе на уроках английского языка)


Для того чтобы процесс образования имел успешный результат, очень важно чтобы в обучении были задействованы все основные сенсорные системы человека - визуальная, слуховая и кинестетическая. Сегодня интерактивные доски в образовании все больше используются для преподавания самых различных предметов - от арифметики до кибернетики и психологии.

Использование интерактивной доски на уроках английского языка позволяет активно вовлекать учащихся в учебную деятельность, повышает мотивацию обучения, стимулирует творческую активность и способствует развитию личности ребенка, расширяет возможности предъявления учебной информации.


Мною был разработан комплект заданий для 2 класса на тему «Школьные принадлежности». Эта тема рассчитана на 3 урока.

Так как интерактивную доску мы можем использовать только 10 - 15 минут, учитель может выбрать свой набор заданий, исходя из цели и задач урока.


Задание 1. «Послушай рассказ медвежонка Билли о его новых школьных принадлежностях. Повтори названия этих предметов.»

Цель задания - знакомство с новыми словами по данной теме.









Задание 2. «Поставь картинки на ленту и прочитай название школьных принадлежностей»




Учащиеся, (используя технологию drag & drop) ставят картинки на прямоугольник, на синем фоне проявится надпись –транскрипционные значки, которые дети читают.

Цель задания – активизировать лексические единицы на тему «Школьные принадлежности», отрабатывать чтение знакомых слов.


Задание 3. «Соедини транскрипцию и картинку».

Чтобы выполнить задание учащимся нужно прочитать транскрипцию и

вспомнить как переводиться каждое слово. При выполнении данного задания отрабатывается умение соотносить знак транскрипции и звук, что является сложным для учащихся.


Задание 4. «Помоги Домовенку Кузе собрать портфель. Скажи, что ему нужно взять с собой».

Учащиеся отрабатывают умение использовать лексические единицы в различных ситуациях при использовании различных речевых образцов.



Дети построив предложение могут проверить правильно ли они выбрали предмет. Для этого нужно положить предмет в портфель, если он скрылся - подходит, а если остался на поверхности – выбран не верно.


Задание 5. «Помоги Незнайке построить схему под предложением. Используй необходимые символы»


Для успешного выполнения задания учащимся нужно прочитать предложения и вспомнить, что обозначает каждый символ модели. Учащиеся должны объяснять выбор каждого символа. Каждый символ может быть использован несколько раз, т. к. включена утилита множественного клонирования, что добавляет определенный уровень сложности выполнения задания. (В данном случае учитель сам может выбрать – будет ли он давать подсказку в виде определенного количества символов).


Задание 6. «Соотнеси слова и транскрипцию. Для лишнего слова запиши транскрипцию и перевод самостоятельно»

Выполнение задания направлено на соотнесение букв со знаками транскрипции. Данное умение формируется в начале 2-го класса, чтобы учащиеся могли пользоваться различными словарями или другими источниками для поиска необходимой информации.



Задание содержит и проблемную ситуацию, при которой нужно вспомнить как данные буквы переводятся в транскрипционные знаки, а следовательно – вспомнить правила чтения гласных и согласных букв.


Задание 7. «Составь предложения и запиши их. Подчеркни предложение, которое соответствует рисунку».


Для того чтобы ученикам построить предложения, нужно знать перевод каждого слова. Вторая часть задания предложена для создания на уроке ситуации успеха, т.к. достаточно знать только школьные принадлежности, чтобы выбрать правильный ответ.



Задание 8. «Найди лишнее слово в каждой сроке, обведи их. Составь и запиши предложение с этими словами к картинке»

При выполнении отрабатывается умение переводить, происходит активизация речевых образцов и лексических единиц не только по изучаемой теме, но и ранее изученные.

Это задание направлено на закрепление материала.(Можно спользовать как контроль знаний по изученным темам)




Задание 9. «Мальвина нашла чей-то портфель. Помоги гному доказать, что это его портфель. Скажи, что в нем лежит».

Задание направлено на закрепление речевого образца «I have got…» Для более успешного выполнения присутствует модель - схема предложения.



Задание 10. «Подпиши картинки. Проверь себя - открой правильный ответ».



При выполнении задания отрабатывается умение писать английские слова по памяти. Это очень сложное задание и ученик сразу должен увидеть свой результат, поэтому для самопроверки предлагается «кликнуть» на затемненную ячейку и увидеть правильное написание.

Набор заданий поможет сделать уроки не только красочными и интересными, но и помогут развивать коммуникативные умения и умения писать на английском языке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!