СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкретный смысл умножения

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена к уроку математики по теме "Конкретный смысл умножения" для учащихся 2 класса 

Просмотр содержимого документа
«Конкретный смысл умножения»

Конкретный смысл умножения  3 · 2  = 6  2 · 3  = 6 При умножении: первое число показывает, какие слагаемые повторяют , второе число показывает, сколько раз их повторяют .

Конкретный смысл умножения

3 · 2 = 6

2 · 3 = 6

При умножении:

первое число показывает,

какие слагаемые повторяют ,

второе число показывает,

сколько раз их повторяют .

N  1 В пятиэтажном доме по 4 квартиры на каждом этаже. Сколько квартир всего в этом доме?   Кол-во Кол-во Кол-во  кв. на 1 эт. эт . к в .  4 кв. 5 эт . ? кв . 4 · 5 = 20 (кв.) Ответ: 20 квартир всего в этом доме.

N 1

В пятиэтажном доме по 4 квартиры на каждом этаже. Сколько квартир всего в этом доме?

Кол-во

Кол-во

Кол-во

кв. на 1 эт. эт . к в .

4 кв. 5 эт . ? кв .

4 · 5 = 20 (кв.)

Ответ: 20 квартир всего в этом доме.

Найдём периметр квадрата N  2 Р  = а  · 4 Р  = а  · 3 3  см 4  см 6 9 I.  Р  = 3  + 3 + 3 + 3= 12 (см) Р  = 4  · 3  = 12 (см) II.  Р  = 3  · 4  = 1 2 (см) Прав ли Витя? Ответ: Р  = 12 см.

Найдём периметр квадрата

N 2

Р = а · 4

Р = а · 3

3 см

4 см

6 9

I. Р = 3 + 3 + 3 + 3= 12 (см)

Р = 4 · 3 = 12 (см)

II. Р = 3 · 4 = 1 2 (см)

Прав ли Витя?

Ответ: Р = 12 см.

Найдём периметр прямоугольника N  3 В выражениях без скобок сначала выполняют действия второй ступени,  а потом действия первой ступени . 2  см 3  см 6 8 I.  Р  = 3  + 3 + 2 +  2  = 10 (см) Р   = (а  +в)∙ 2 Что заметили?  6 4 II.  Р  = 3  · 2 + 2 · 2  =  10 (см)  1 3 2  5 III.  Р  = (3  + 2)  · 2  = 10 (см) Изменился порядок выполнения действий.  1 2 Ответ: Р  = 10 см.

Найдём периметр прямоугольника

N 3

В выражениях без скобок

сначала выполняют

действия второй ступени,

а потом

действия первой ступени .

2 см

3 см

6 8

I. Р = 3 + 3 + 2 + 2 = 10 (см)

Р = +в)∙ 2

Что заметили?

6 4

II. Р = 3 · 2 + 2 · 2 = 10 (см)

1 3 2

5

III. Р = (3 + 2) · 2 = 10 (см)

Изменился порядок

выполнения действий.

1 2

Ответ: Р = 10 см.

N  4 1 2 + 4 – 2 =  12 – 4  + 2= 1 2 : 4 · 2=  12 : 2  ∙ 4 = 1 2 : 4 – 2 =  12 : 2  – 4 = 12 : (4 +2)= (12 + 4)  : 2 =

N 4

1 2 + 4 – 2 =

12 – 4 + 2=

1 2 : 4 · 2=

12 : 2 ∙ 4 =

1 2 : 4 – 2 =

12 : 2 – 4 =

12 : (4 +2)=

(12 + 4) : 2 =


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!