СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс чтецов на английском языке как средство повышения мотивации учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Участие в конкурсе чтецов имеет ряд преимуществ для учащихся. В первую очередь, благоприятно влияет на внутреннюю мотивацию ребенка. Также это отличная практика языковых навыков. И конечно же, публичное выступление учит ребенка более уверенно чувствовать себя на сцене.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс чтецов на английском языке как средство повышения мотивации учащихся»

МБОУ «Гимназия № 14»


ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении V школьного

фонетического конкурса “The Rime


1.Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет порядок проведения V школьного фонетического конкурса-The Rime, который проводится в рамках месяца английского языка в МБОУ «Гимназия № 14».

1.2 Фонетический конкурс посвящен произведениям англоязычных авторов 20-21 века.


2. Цели и задачи конкурса

2.1 Развитие интереса к культуре стран изучаемых языков.

2.2 Повышение мотивации учащихся к изучению иностранных языков.

2.3 Совершенствование фонетических и риторических умений и навыков учащихся.

2.4 Развитие творческой инициативы учащихся.

2.5 Демонстрация, соответствующего возрасту участников, уровня владения английским языком путем выбранного преподавателями способа. 
2.6 Воспитание и развитие толерантности и дружеского отношения друг к другу у детей средствами английского языка. 


3. Участники конкурса

3.1 В фонетическом конкурсе принимают участие учащиеся 1-8 классов.

3.2 На конкурс принимаются индивидуальные выступления (не более трех учащихся от одного класса).

3.3 Участникам конкурса предлагается чтение произведений в стихах или прозе на английском языке.

3.4 Время выступления до 3-х минут.


4. Оценочный лист, критерии

4.1 Оценивание оценивается по 5-м критериям:

- Произношение.
- Артистизм, выразительность, интонация, четкость речи.
- Соответствие произведения возрасту участников. 
- Художественная цельность, воплощение образа, театральный момент.

-Актерское мастерство, умение презентовать произведение на публике.

4.2 Максимальный балл в каждом критерии-3; максимально возможный балл-15.

4.3 Оценивание осуществляется жюри, в состав которого входят учителя английского языка гимназии.

4.4 Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит.


5. Сроки проведения конкурса


5.1 Время проведения фонетического конкурса- 12.12.2022 (время уточняется)

5.2 Заявка подается учителем английского языка.

5.3 Заявку необходимо подать до 07.12.2022 (заполнить таблицу участников в google документе).

5.4 В заявке необходимо указать фамилию, имя учащегося и класс.

5.5 Рабочий язык- английский.

5.6 Место проведения- актовый зал.


6. Награждение участников конкурса

6.1 По итогам конкурса в соответствии с решением жюри участникам конкурса присваиваются номинации и отбираются победители. Всем участникам будут вручены сертификаты.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!