СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс для девочек 6 класса "Девица - краса, дивная коса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие для 6 класса. В проведении мероприятия принимают участие дети и родители.

 

Просмотр содержимого документа
«дипломы»



Награждается



……………………………………………………………



за победу в номинации

«Мисс Толстая коса»











Награждается





……………………………………………



за победу в номинации

«Мисс Оригинальность»

Награждается





…………………………………………



за победу в номинации

«Мисс Золушка»





Награждается



……………………………………………………………



за победу в номинации

«Мисс Загадочность»











Награждается





……………………………………………



за победу в номинации

«Мисс Доброжелательность»

Награждается





…………………………………………



за победу в номинации

«Мисс Фантазийная прическа»





Награждается



……………………………………………………………



за победу в номинации

«Мисс Длинные волосы»




Награждается





……………………………………………



за победу в номинации

«Мисс Доброта»


Награждается





…………………………………………



за победу в номинации

«Мисс Маленькая фея»



Награждается



……………………………………………………………



за победу в номинации

«Мисс Очарование»



Награждается





……………………………………………



за победу в номинации

«Мисс Зрительских симпатий»


Награждается





…………………………………………



за победу в конкурсе

«Девушка - краса,

дивная коса»





Просмотр содержимого документа
«конкурс-сценарий»

Конкурс для девочек 6-х классов "Девица -краса, длинная коса".

Цель: выявление интеллектуальных и творческих способностей девочек, развитие чувства солидарности и здорового соперничества. Пропаганда девичьей красы – длинной косы.

1ведущий:Добрый вечер, дорогие гости, уважаемые учителя, родители, ученики. Нам очень приятно, что сегодня здесь собрались ценители прекрасного, и что в нашей школе такой повышенный интерес к красоте. Впрочем, стоит ли удивляться? Ведь красота, спасет мир.

2 ведущий:

Ах, сколько красавиц

Собралось сегодня!

Есть западный вкус

И манера Востока

Прекрасные дамы Шекспира и Блока

Мадонн, балерин,

Незнакомок портреты.



1 ведущий:

Сегодня нам с вами предстоит тяжёлая работа, среди участников надо выбрать самую умную, ловкую, быструю, аккуратную. А так как наш конкурс называется «Девушка краса – дивная коса», то в конце нашего конкурса будем выбирать самую длинноволосую красавицу.


2 ведущий:

Для того, чтобы на нашем конкурсе всё было честно, нам надо выбрать ЖЮРИ



Вед.1. -Чехов говорил, что в человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и мысли.

Вед.2 - А кто-то из французов заметил, что самое привлекательное в женщине – это её волосы, причёска.

Вед.1. –В средневековой Европе женщины не скрывали свои волосы, а распускали их и перевязывали лентами. Красили их во все цвета, кроме рыжего. Почему?

Вед.2. – Рыжие волосы воспринимались меткой и печатью дьявола.

Вед.1. –Странно. А вот русская пословица гласит: «Чем рыжее, тем дороже».

Песня «У моей России косы золотые» или «Ты цвети, Россия».

Вед.1. В 19 веке в Европе были модными высокие причёски.

Вед.2. – Например, как у Натальи Гончаровой, когда её увидел Пушкин?

Вед.1. –Как ни странно, причёска появилась в первобытном обществе намного раньше, чем одежда. Уже в 4-5 веках до нашей эры люди уделяли немало внимания уходу за волосами. Каждая эпоха вносила что-то новое в развитие парикмахерского искусства, которое отражало быт, нравы, представления людей о красоте.

Вед.2. –Мы предлагаем вашему вниманию некоторые сведения из истории причёсок в разных странах. Надеемся, что вам это будет интересно.

Презентация о причёсках.

Вед.3 Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Что ты скажешь мне в ответ?

Вед.4 Голос из-за кулис:

Ты прекрасен, спору нет,
Но живут в округе нашей
Те, кто и милей, и краше,
Да к тому ж еще, скромней.

Вед 3. Ах, ты, мерзкое стекло!
Это врешь ты мне назло,
Разве есть меня милее
И румяней, и белее?

Вед.4. Голос: Есть сударь!

Вед 3.Как бы с ними повидаться, 
И во всем посостязаться,
И тогда уж поглядим,
Кто же будет впереди.

Вед.4 .Голос:

Ну, коль так – давай начнем,
И достойных изберем.





Вед.1. У какого парня не забьётся в груди ретивое сердце при виде «русой косы до пояса, в косе ленты голубой», или когда у девушки «вьётся алая лента игриво в волосах… чёрных, как ночь». А безутешная боль и тоска по «серебряным косам, тройкой улетевшим навсегда»? К сожалению, многие чудесные традиции и обычаи русского народа преданы забвению. Но есть ещё девушки, для которых дорога самобытность русского народа, его многовековые обряды.

Вед.2 Сейчас наши конкурсантки продемонстрируют прически, которые они выполнили дома.

Вед.1. А компетентное жюри оценит дизайн и оформление причёски. Её образ, стиль и композицию. Итак, смотрим.

Выходят девушки под музыку, звучит вальс.

Вед.3.Пока наше жюри оценивает причёски, мы продолжаем наш праздник дальше.

Доказано, что самой первой женщиной на Земле была Ева, самой красивой - Клеопатра, самой умной - Жорж Санд.


Вед.4. С чего же начинается красота? Конечно же, с красивых волос. Красивые волосы – это, прежде всего здоровые волосы. Даже самая красивая причёска не будет смотреться на неухоженных волосах. А самый простой пучок волос собранный в «хвост» смотрится очень хорошо, если волосы чистые, ухоженные.

Вед.3. А как же ухаживать за волосами? Вот несколько простых советов.



Вед.4. Волосы при здоровой коже головы являются самой быстрорастущей тканью в организме человека. Каждый год их длина увеличивается на 15 сантиметров.

Вед 3.Для здоровой кожи головы необходимо сбалансированное питание. Избыток кофеина способствует повышению сухости волос и кожи головы. Замените утренний кофе чашечкой чая, чтобы сохранить здоровье волос и предотвратить появление перхоти.

Вед 4. Все ягоды богаты антиоксидантами, способствующими оздоровлению кожи головы, поэтому радуйте себя чашкой свежих ягод хотя бы раз в неделю.

Вед.3. Тёмно – зелёные овощи, такие как брокколи и шпинат, содержат витамины, необходимые для поддержания естественного состояния волос. Рекомендуется включать по крайней мере один тёмно – зелёный овощ в свой ежедневный рацион.

Вед.4. Первым и самым важным шагом на пути к здоровой коже головы является поддержание ее чистоты, поэтому необходимо регулярно мыть голову правильно подобранным шампунем.

Вед.3 Волосы необходимо защищать от воздействия суровых погодных условий и химических веществ, таких, как хлор. В жаркие дни необходимо носить головной убор, чтобы защитить кожу от палящих солнечных лучей. В морозы избегать переохлаждения кожи головы, волосы необходимо прятать под шапку или капюшон.

Вед 4. Здоровое питание необходимо не только для красоты волос, но и является залогом молодости и здоровья всего организма в целом. Чтобы волосы выглядели шикарно, необходимо, чтобы в питании присутствовали элементы из всех основных пищевых групп – зерновые культуры, бобовые, кисломолочные, свежие фрукты, овощи, мясо, рыба, соки.

Вед.3. Постарайтесь свести к минимуму сладости, мучные, острые и жареные блюда. Мешают красоте волос курение и алкоголь. Не забывайте ежедневно выпивать достаточное количество чистой воды.

Вед.4. Не расчёсывайтесь слишком часто, исключите железные расчёски, отдавайте предпочтение естественной сушке волос.

Вед.3. Регулярно подстригайтесь, ведь это единственно верный способ избавиться от посечённых кончиков.

Вед.4. Не нервничайте, так как стресс приводит к выпадению волос.

Вед.3. Периодически делайте массаж головы. Массаж стимулирует приток крови к волосяным луковицам, тем самым ускоряя рост волос.

Песня - Д.Бабарыкин.

Вед 1. Какие девчонки наши красивые!

Вед.2. Внешняя красота тем ценнее, чем больше внутренней красоты за ней скрывается. Чтобы наши конкурсантки могли показать себя во всей красе, мы для них подготовили несколько конкурсов. Первый конкурс «Интеллектуальный». Мы будем каждой участнице по очереди задавать вопросы. А если она не знает ответа на вопрос, то ответить имеет право любая из участниц, при этом зарабатывая дополнительные баллы.

Вед 1. Пока наши конкурсантки отдыхают, мы поиграем с залом.

Игра называется «Съедобное – несъедобное», если названное слово обозначает съедобное, то тогда надо хлопать, если нет – просто надо спокойно сидеть.

Булка, мёд, шоколад, чайка, майка, вагон, варенье, печенье, тапочки, стол, пироги, бумага, пряник, шкаф, тазик.


Вед.2. Сомневаться в том, что косы переживают новую волну популярности, не приходиться – достаточно взглянуть на наших моделей.

Вед.1: Существует огромное количество вариантов и форм плетения. Можно заплести одну косу, две, три, сбоку, на макушке, тугую или свободную. Но безусловный хит сезона – всевозможные «корзиночки». Эти «корзиночки» добавляют образу наивности и женственности.



Вед.2. И сейчас нам мастер-класс плетения волос покажут наши родители: Фёдорова

и Серышева Наталья Юрьевна.

Сценка

Вед.1 Наши конкурсантки немного отдохнули и теперь для них следующий конкурс, пройдите, пожалуйста, на сцену.

Вед2. Конкурс называется «Изобрази». Каждая участница вытягивает карточку с заданием изобразить какое-то действие.

- турист идет в поход с тяжёлым рюкзаком;

- вас вызвали к директору;

- вам ботинки натёрли ногу;

- вы идёте к зубному врачу;

- вы идёте в столовую;

- вас кусают комары;

-вы получили «5»;

-вы получили «2»;

-вы едите шашлык;

-вы ушиваете носки;

-вы угощаете подругу чаем;

- вы вытираете пыль в комнате.



Вед.1. Жюри, пожалуйста, подведите итоги. А мы переходим к следующему конкурсу.

Вед2. Сейчас каждая участница должна ответить на вопрос «что это?» Мы будем называть слово, а вы должны заменить другим, назвать что оно обозначает, например: вальс – танец.

Ведущие читают.

Репа (овощ)

фисташки (орех)

земляника(ягода)

лещ (рыба)

щи (суп)

вишня (ягода)

борщ (суп)

рис (крупа)

опята (гриб)

арбуз (ягода)

тарелка (посуда)

помидор (овощ)

квас (напиток)

мухомор (гриб)

яблоко (фрукт)

чай (напиток)

тыква (овощ)

щука (рыба)

фасоль (овощ)

кокос (орех)

берёза(дерево)

баян (музыкальный инструмент)

фиалка (цветок)

дождь (осадки)



Вед 1. А сейчас ещё несколько интересных сведений о волосах. У блондинок толщина волос в диаметре примерно 0,05 мм, у брюнеток- около 0,075 мм, а у рыжих – до 0,1мм.

Вед2. Оказывается, чем толще волосы, тем их меньше на голове. У блондинок примерно 150 000 волос, а у рыжих 50 000.

Вед1. Самые длинные волосы на голове у Дианы Уитт из Вустера (США). Их длина составляет 259 см. Это чрезвычайно редкое явление, поскольку известно, что волосы обычно перестают расти, достигнув длины 91 см.

Вед2. В эпоху Возрождения женщины присягали в суде следующим образом: они клялись своими косами, наматывали их на левую руку и клали на грудь, а правую – на жезл судьи.

Вед1.Моду на седину ввел Генрих 4. Сначала она воцарилась во Франции, а затем захватила и все остальные цивилизованные страны. Иллюзию седины создавани посредством нанесения на волосы пудры, сделанной из муки.

Сценка «Сборы на конкурс». (Елистратова, Ваев)

Вед2 . А сейчас наши конкурсантки должны проявить своё мастерство в конкурсе «Хохолки»

Вед.1. Каждая участница выбирает себе для конкурса мальчика и создает из него самого "нахохлившегося". Задача – из волос мальчика с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков".

Вед 2.Молодцы наши девчонки, какими весенними стали наши мальчишки.

Песня «У моей России длинные косички»

Вед 1. Вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса.

Вед 2. Мы приглашаем наших конкурсанток на сцену. Они сегодня порадовали нас своей красотой, артистизмом, находчивостью и доставили немало удовольствия присутствующим, подняв всем настроение

Вед1. Но в любом конкурсе есть победители, и мы просим жюри объявить результаты и наградить лучших.









«Интеллектуальный». Вопросы:

1. Что потеряла Золушка на балу у принца? (Хрустальную туфельку)
2. Имя первой женщины – летчика. (Баба Яга)
3. Как звали Царевну-лягушку? (Василиса Прекрасная)
4. Гордость Марьи – красы? (Коса).
5. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка)
6. Девочка с кудрявыми голубыми волосами из кукольного театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)
7. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах? (Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода) 
8. Кому принадлежат слова: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина).
9. Какие цветы носят человеческие имена? (Роза, Лилия, Василек, Иван-да-Марья.)
10. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена. (Золушка; Дюймовочка; Сестрица Аленушка и братец Иванушка; Приключения Алисы; Пеппи Длинный Чулок)
11. Шуточный вопрос: как сварить вкусную кашу без масла? (с любовью)
12. Какой рукой лучше размешивать чай? (Ложкой)
13. Какой малыш рождается с усами? (Котенок, щенок)
14. Героиня сказки, которая дружила с маленькими человечками? (Белоснежка)
15. Смелая девочка, спасшая своего брата из рук Снежной Королевы? (Герда)
16. Какое женское имя состоит из букв, которые дважды повторяются? (Анна, Алла)
17. Красна девица грустна:
Ей не нравиться весна, 
Ей на солнышке тяжко,
Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)
18. Она подружка Лешего
Живет в избушке лесной. (Кикимора)
19. Появилась девочка
В чашечке цветка,
А была та девочка
Не больше ноготка. (Дюймовочка)
20. Чьи это слова: 
«Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал, 
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал»? (Золушка)
21. Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (Матрешка)
22. Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит. (Царевна-Лебедь)
23. Какая героиня сказки могла поместиться в ореховой скорлупе? (Дюймовочка) 
24. Девчонка, которая своим экстравагантным видом и поведением приводила в ужас окружающих? (Пеппи Длинный Чулок).



«Изобрази».

- турист идет в поход с тяжёлым рюкзаком;

- вас вызвали к директору;

- вам ботинки натёрли ногу;

- вы идёте к зубному врачу;

- вы идёте в столовую;

- вас кусают комары;

-вы получили «5»;

-вы получили «2»;

-вы едите шашлык;

-вы ушиваете носки;

-вы угощаете подругу чаем;

- вы вытираете пыль в комнате.



«Что это?».

Репа (овощ)

фисташки (орех)

земляника(ягода)

лещ (рыба)

щи (суп)

вишня (ягода)

борщ (суп)

рис (крупа)

опята (гриб)

арбуз (ягода)

тарелка (посуда)

помидор (овощ)

квас (напиток)

мухомор (гриб)

яблоко (фрукт)

чай (напиток)

тыква (овощ)

щука (рыба)

фасоль (овощ)

кокос (орех)

берёза(дерево)

баян (музыкальный инструмент)

фиалка (цветок)

дождь (осадки)















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!