СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс "Кадровый резерв"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс "Кадровый резерв" 2022.

2. Мотивационное письмо.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс "Кадровый резерв"»

Мотивационное письмо для участия в конкурсе

«Кадровый резерв»

Один раз живёт на земле человек, и если не было в этой жизни кривых дорог, если прошли эти годы так, чтобы другим людям жилось легче, то похож этот человек на яркий огонёк, от которого идёт к людям чистое, ясное, согревающее душу тепло.

Ведущим мотивом моего участия в конкурсе «Кадровый резерв» является возможность профессионального роста в сфере образования, открытие новых горизонты развития, знакомство с интересными людьми. Считаю, что для достижения высоких результатов в различных видах педагогической деятельности, необходимо развивать и совершенствовать компетенции через самообразование, саморазвитие, активную жизненную позицию, достижение системности.

Желание научиться самой и научить других способствовало тому, что я достигла существенных профессиональных успехов, приобрела опыт, знание педагогических технологий, расширила профессиональный кругозор.

Педагогической деятельностью занимаюсь с 2006 года. С 2006-2008 гг. работала учителем русского языка и литературы в МОУ СОШ №20 о. Муром. С 2008 г. - заместителем директора по УВР в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №9» о. Муром. С 2010-2014 гг. - ведущим специалистом отдела образования и опытно-экспериментальной работы управления образования администрации округа Муром. С 2014 г. – и. о. директора МБОУ СОШ №45 п. Мулино, Володарского р-н, Нижегородской обл. С 2014 - 2015 гг. – учителем русского языка и литературы, руководителем ШМО учителей начальных классов МАОУ СОШ №58 п. Мулино, Володарского р-н, Нижегородской обл. С 2015-2019 гг. – учителем русского языка и литературы, заместителем директора по УВР МБОУ «Одинцовская гимназия №13». С 2017-2019 гг. - методистом по русскому языку и литературе в Одинцовском учебно-методическом центре «Развитие образования» (совмещая с работой в МБОУ «Одинцовская гимназии №13»). С 2019 – 2019 гг. – учителем русского языка и литературы МБОУ СОШ №18 г. Екатеринбург. С 2020 – 2022 гг. – заместителем директора по УД в МАОУ гимназии №37 г. Екатеринбург. С 2022 г. – учителем русского языка и литературы, учителем истории и обществознания в МАОУ гимназии №37 г. Екатеринбург. Надо отметить, что за время преподавания в школе была классным руководителем.

Примером активной жизненной позиции, является самообразование, участие в конкурсах, трансляция опыта.

В 2006 г. окончила ННГУ им. Н. И. Лобачевского (г. Нижний Новгород) филологический факультет по специальности «Филология», квалификация «Филолог, преподаватель». В 2014 г. - ННГУ им. Н. И. Лобачевского (г. Нижний Новгород) юридический факультет по направлению образовательной программы «Уголовный процесс, криминалистика, судебная экспертиза, оперативно-розыскная деятельность», квалификация «Магистр». С 2020 г. – настоящее время (3 курс) обучаюсь в магистратуре ВШЭ (г. Москва) по направлению «Современное преподавание истории в школе».

В 2018 г. прошла профессиональную переподготовку по направлению «Менеджмент в образовательной организации», в 2020 г. - «Педагогическое образование: тьютор», в 2021 г. - «Организация работы классного руководителя в образовательной организации».

За время своей педагогической деятельности повышаю компетенции за счет прохождения курсов:

  • 2019 г. «Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся по русскому языку», 72 ч., «ФОКСФОРД», г. Москва, сертификат.

  • 2020 г. «Преемственность в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку», 72 ч., «ФОКСФОРД», г. Москва, удостоверение.

  • 2020 г., «Методические аспекты подготовки учащихся к Традиционной олимпиаде по лингвистике», 36 ч., «ФОКСФОРД», г. Москва, удостоверение.

  • 2020 г., «Особенности преподавания предметов «Русский родной язык» и «Родная литература» в рамках реализации требования ФГОС», 72 ч., ООО «Западно - Сибирский межрегиональный образовательный центр», г. Бийск, удостоверение.

  • 2020 г. «Повышение качества образования на уроках русского языка и литературы. Современный учитель русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО, ФГОС СОО», 150 ч., ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г. Санкт-Петербург, удостоверение.

  • 2020 г. «Профессиональный стандарт соответствия квалификационным требованиям учителя русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО, ФГОС СОО», 150 ч., ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г. Санкт-Петербург, удостоверение.

  • 2020 г., «Дистанционный технологии в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС (на материале дисциплин гуманитарной направленности: русский язык, литература, история, обществознание, иностранный язык), 72 ч., ООО «Западно - Сибирский межрегиональный образовательный центр», г. Бийск, удостоверение.

  • 2020 г. «Преподавание обществознания в соответствии с Концепцией преподавания дисциплины «Обществознание» в РФ», 24 ч., ГАОУ ДОП Свердловской области «Институт развития образования», удостоверение.

  • Сертификаты за посещение вебинаров.

  • 2021 г., Сертификат Юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (летняя школа для учителей истории, обществознания) «Теория и методика преподавания права в школе», г. Москва.

  • 2021 г., Сертификат Исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (летняя школа для учителей истории) «Мировые войны ХХ века: новейшие историографические разработки в помощь учителю истории», г. Москва.

  • 2021.Сертификат онлайн-участия в I Всероссийском форуме классных руководителей, г. Москва.

  • 2021 г. «Организация сетевого взаимодействия при реализации программ основного и дополнительного образования», Атлас –коммуникации, г. Москва, 36 ч., удостоверение.

  • 2021 г. «Проектирование образовательных программ: подходы и инструменты. Базовый уровень», Атлас –коммуникации, г. Москва, 36 ч., удостоверение.

  • 2021 г. «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», ВШЭ, г. Москва, 72 ч., удостоверение.

  • 2022 г. Сертификат Филологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (летняя школа для учителей русского языка и литературы), г. Москва.

  • 2022 г. «Методика эффективной подготовки учащихся к олимпиадам, ВПР, ГИА, в условиях реализации ФГОС», г. Петрозаводск, удостоверение.

  • 2022 г. «Особенности работы с одаренными детьми в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС», 16 ч., МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», г. Екатеринбург, удостоверение.

  • 2022 г. «Управление качеством образования в современной образовательной организации: ВСОКО, НОКО, НСУР», 36 ч., МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», г. Екатеринбург, удостоверение.

На протяжении пяти лет являюсь экспертом ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку и литературе:

  • 2018 г. «Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по русскому языку», 36 ч., ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, г. Москва, удостоверение, справка.

  • 2018 г. «Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по литературе», 36 ч., ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, г. Москва, удостоверение, справка.

  • 2019 г. «Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по русскому языку», 36 ч., ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, г. Москва, удостоверение, справка.

  • 2019 г. «Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по литературе», 36 ч., ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, г. Москва, удостоверение, справка.

  • 2019 г. «Подготовка экспертов и собеседников устного собеседования в 9 классе», 16 ч., ГАОУ ДОП Свердловской области «Институт развития образования», удостоверение.

  • 2020 г. Тренинг: Проверка итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году, ГАОУ ДОП Свердловской области «Институт развития образования», сертификат.

  • 2020 г. Квалификационные испытания для педагогов-кандидатов в эксперты по русскому языку ГИА-9 в 2019\2020 учебном году, ГАОУ ДОП Свердловской области «Институт развития образования», сертификат.

  • 2020 г. Квалификационные испытания для педагогов-кандидатов в эксперты по литературе ГИА-9 в 2019\2020 учебном году, ГАОУ ДОП Свердловской области «Институт развития образования», сертификат.

  • 2020 г. Квалификационные испытания для педагогов-кандидатов в эксперты по литературе ЕГЭ -11 в 2019\2020 учебном году, ГАОУ ДОП Свердловской области «Институт развития образования», сертификат

  • 2020 г. Квалификационные испытания для педагогов-кандидатов в эксперты по русскому языку ЕГЭ -11 в 2019\2020 учебном году, ГАОУ ДОП Свердловской области «Институт развития образования», сертификат

  • 2020 г. Квалификационные испытания для педагогов школ, привлекаемых к проверке ВПР по русскому языку в 5 классе в 2019-2020 уч. г. , ГАОУ ДОП Свердловской области «Институт развития образования», сертификат

  • 2020 г. Квалификационные испытания для педагогов школ, привлекаемых к проверке ВПР по русскому языку в 6 классе в 2019-2020 уч. г. , ГАОУ ДОП Свердловской области «Институт развития образования», сертификат

  • 2020 г. Квалификационные испытания для педагогов школ, привлекаемых к проверке ВПР по русскому языку в 7 классе в 2019-2020 уч. г., ГАОУ ДОП Свердловской области «Институт развития образования», сертификат

  • 2020 г. «Содержательные и методические аспекты подготовки обучающихся г государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ по истории и обществознанию», 24 ч. ГАОУ ДОП Свердловской области «Институт развития образования», удостоверение.

  • 2021 г. «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий» (русский язык), 24 ч. ГАОУ ДОП Свердловской области «Институт развития образования».

  • 2021 г. «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий» (литература), 24 ч. ГАОУ ДОП Свердловской области «Институт развития образования».

  • 2021 г. Свидетельство онлайн-тренинга для педагогов в формате ЕГЭ по русскому языку (высокий уровень), МЦКО.

  • 2022 г. «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, «Вариативный модуль: учебный предмет «русский язык» обучение с использованием дистанционных образовательных технологий», 24 ч. ГАОУ ДОП Свердловской области «Институт развития образования».

  • 2022 г. «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, «Вариативный модуль: учебный предмет «литература» обучение с использованием дистанционных образовательных технологий», 24 ч. ГАОУ ДОП Свердловской области «Институт развития образования».

  • Сертификаты: эксперт ОГЭ по русскому языку, эксперт ОГЭ по литературе, член ГЭК.

  • Участие в третьей проверке работ ОГЭ по русскому языку и литературе.

  • Эксперт в апелляционной комиссии по литературе (ОГЭ).



Принимаю активное участие в профессиональных конкурсах:

  • 2008 г. «Молодые лидеры Владимирского края», Комитет по делам молодежи администрации Владимирской области, грамота.

  • 2008 г. «Детство глазами молодого педагога», ВИПКРО, грамота.

  • 2008 г. «Профессиональный конкурс методических идей», Управление образования администрации о. Муром, диплом 2 ст.

  • 2009 г. «Педагог года», Управление образования администрации о. Муром, почетная грамота (финалист).

  • 2014 г. «Участник общественных обсуждений примерной основной образовательной программы основного общего образования», ГБОУ ДПО НИРО, г. Нижний Новгород, сертификат

  • 2017 г. «Учитель года – 2017», Управление образования Администрации Одинцовского муниципального района, грамота (финалист).

  • 2017 г. Московский городской конкурс Мультимедиа «Мы москвичи», Департамент образования города Москвы, диплом 3 ст.

  • 2017 г. участник Федерального проекта «Апробация модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики», РГПУ им. А. И. Герцена, сертификат.

  • 2017 г. участник Ежегодной премии губернатора Московской области «Наше Подмосковье», Правительство Московской области, грамота.

  • 2018 г. Всероссийская научно - практическая конференция «Филологическое образование в условиях электронно-цифровой среды», РАН, сертификат

  • 2018 г. «Международный методический чемпионат для педагогов по русскому языку и литературе», ЦРО. РФ, г. Пермь, диплом 3 ст.

  • 2019 г. «Учительство Подмосковья – воспитанию будущего поколения!», Управление образования Администрации Одинцовского муниципального район, почетная грамота участника районного Педагогического марафона классных руководителей.

  • 2019 г. Всероссийский творческий конкурс – фестиваль педагогических работников «Виват, таланты!», Общероссийский профсоюз образования, диплом лауреата.

  • 2019 г. участник регионального этапа конкурсного отбора претендентов на присуждение премии Губернатора Московской области в номинации «Лучший учитель русского языка и литературы», Министерство образования Московской области, сертификат.

  • Сертификат о прохождении второго тура отборочного этапа Командного междисциплинарного конкурса «Урок для учителя», г. Москва, 2021.

Считаю, что одной из составляющих педагогической деятельности является распространение своего опыта:

  • Собственный сайт.

  • Наличие публикаций на сайтах: «Мультиурок», «Первое сентября», «Инфоурок», «Алые паруса» и т.д.

  • Член жюри в различных мероприятиях, например,: Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» - председатель предметного жюри; муниципальный конкурс педагогического мастерства «Моя педагогическая находка» - член жюри и т.д.

  • Мастер-классы (как методист по русскому языку м литературе; как учитель), например: «Современные подходы в практике преподавания русского языка в школе в условиях ФГОС» (МГОУ, 2017 г.).

  • Организация и проведение мероприятий, например: организация муниципального семинара для учителей русского языка и литературы Одинцовского района по теме: «Читать нельзя не читать» – организация; организация и проведение II муниципальной конференции «Русский язык и литература. Вчера. Сегодня. Завтра» для учителей русского языка и литературы; организация и проведение районного этапа VII Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»; организация и проведение районного мероприятия Всероссийской акции «100 баллов для победы» и т.д.

  • Участие в проекте «Учимся дома», г. Екатеринбург.

  • Предоставление опыта в Калейдоскопе методических идей «Механизмы формирования и оценивания метапредметных результатов», г. Екатеринбург, 2022 г.

  • Секретарь / член жюри олимпиады по обществознанию, истории (муниципальный этап).

  • Член жюри олимпиады по литературе, русскому языку (муниципальный этап).

На сегодняшний день состою в профессиональных сообществах:

  • Член Международного клуба учителей русского языка и литературы.

  • Член ассоциации «Гильдия Словесников».

  • Член ассоциации руководителей образовательных организаций.

Вношу свой личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. Учитывая образовательные потребности детей, а также имеющихся в образовательной организации условий, в своей педагогической деятельности использую как современные, так и традиционные технологии.

Считаю, что для достижения современного качественного школьного образования, передо мной стоит следующая цель педагогической деятельности – создание условий, которые будут направлены на всесторонне развитие личности школьника, создание условий для его самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.

Эффективное построение образовательного процесса на основе современных образовательных технологий – это то, через что возможно достижение поставленной передо мной цели.

Мой профессиональный опыт позволяет организовать в рамках методической службы ОО мастер-классы, семинары-практикумы, вечера вопросов и ответов для молодых педагогов по вопросам педагогической работы с детьми.

В настоящее время являюсь педагогом-наставником, где помогаю определить систему, методику и содержание работы молодым специалистам, исходя из условий образовательной организации и потенциала молодого специалиста, а также содействую наиболее скорейшему профессиональному становлению молодого педагога.

На сегодняшний день особое внимание уделяется работе с родителями. Со своей стороны, работаю на вовлечение родителей в единое пространство ОО через знакомство родителей с жизнью школы и их ребенка через родительские собрания, уголки, информационные стенды и газеты, провожу консультации, беседы с показом видеозаписей, занятия с участием родителей. На мой взгляд, ничто так не сближает родителей, педагогов и детей, как совместные мероприятия, которые проходят интересно и разнообразно. Таким образом, наиболее эффективное сотрудничество строится на активных формах взаимодействия руководителя, родителей, педагогов.

Считаю, что руководитель должен владеть суммой знаний, профессиональными ценностями, которые делают его профессионалом.

Развитие, преобразование, коррекция профессионально ценностных ориентаций, которое происходит в течение всей профессиональной жизни, – это и есть профессиональные ориентиры, которым должен следовать руководитель.

Великий Гёте говорил: «Если вы берёте людей такими, каковы они есть со всеми присущими им недостатками, вы никогда не сделаете их лучше. Если же вы обращаетесь с людьми как с идеальными людьми, то поднимаете их на ту высоту, на которой бы хотели видеть».





С уважением, Селезнева Екатерина Владимировна,

22.10.2022 г.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!