СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс профессионального мастерства учащихся группы СПО

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конкурс профессионального мастерства учащихся группы СПО»

Согласовано:


Утверждаю:

Начальник ФКУ ИК-4 УФСИН России по Калужской области


Директор ФКП ОУ № 57

Коновалов А.П


Ноздрин В.В.









Распоряжение



Назначить Конкурс ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ

«ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ 2022г.» на «___» ________ 2022 года,

в группе: «Слесарь по ремонту строительных машин»

(Модуль: ПМ.02 «Техническое обслуживание и ремонт систем, узлов, приборов автомобилей)



Провести Конкурс в помещениях Филиал № 3 ФКП Образовательного Учреждения №57:

- учебный класс

- класс

Ответственный за подготовку классов мастер производственного обучения филиала № 3 ФКП ОУ № 57 Тарапунов В.В.


Подготовить конкурсную документацию.

Ответственный за подготовку конкурсной документации мастер производственного обучения филиала № 3 ФКП ОУ № 57 Тарапунов В.В.


В филиале №3 ФКП образовательного учреждения №57 создать конкурснаю комиссию в составе трех членов «ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ 2022г.».


Председателя комиссии:

Зам. начальника, начальник ЦТАО ФКУ ИК-4 УФСИН России по Калужской области подполковник внутренней службы Порутчикова С.Е.


Членов комиссии:

Руководителя филиала № 3 ФКП ОУ № 57, преподавателя Петровский А.Н.

Мастера производственного обучения филиала № 3 ФКП ОУ № 57 Тарапунова В.В.


Для оценки результатов конкурса собрать жюри конкурса:

Ответственный Руководителя филиала № 3 ФКП ОУ № 57 Петровский А.Н.




Руководителя филиала № 3 ФКП ОУ № 57 ___________________ Петровский А.Н.




ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ

КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ

«ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ 2022г.»


Филиал № 3 ФКП Образовательного Учреждения №57



Группа: «Слесарь по ремонту строительных машин»

(Модуль: ПМ.02 «Техническое обслуживание и ремонт систем, узлов, приборов автомобилей)



г. Медынь 2022г.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Конкурс профессионального мастерства – это одна из наиболее прогрессивных форм внеурочной работы, которая проводится в целях повышения уровня профессиональной подготовки, развития и популяризации профессии.


Сегодня трудно переоценить роль конкурсного движения в сфере профессионального образования. Система конкурсного движения выполняет несколько важных задач: выявляет одаренных обучающихся, создает условия для обмена опытом, стимулирует личностный и профессиональный рост.


Основными стимулами участия в конкурсах профессионального мастерства являются возможность достижения повышенного уровня профессиональной квалификации, общественное признание и поощрение. Многолетняя практика организации и проведения конкурсов в процессе производственного обучения доказала их дидактическую эффективность. Участвуя в конкурсах профессионального мастерства, значительно повышается интерес обучающихся к развитию творчества, что в свою очередь способствует формированию навыков исследовательской деятельности, а также мотивационному обеспечению учебного процесса.


Можно сделать вывод, что конкурс профессионального мастерства как итог, завершающий этап изучения курса учебной программы производственного обучения, доказывают свою высокую эффективность.


Настоящий Конкурс проводится в рамках профессионального модуля ПМ.02 «Техническое обслуживание и ремонт систем, узлов, приборов автомобилей», среди обучающихся по специальности код профессии: 23.01.08 «СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН».


Целью конкурса является определение уровня профессионально-практической подготовки обучающихся и определение лучших по профессии. В конкурсе на местном уровне могут принять участие учащиеся филиала №3 ФКП образовательное учреждение №57, проходящие обучение в данном учебном заведении в 2022 году.


В филиале №3 ФКП образовательного учреждения №57 создается конкурсная комиссия в составе трех членов.


Председатель комиссии:

- Зам. начальника, начальник ЦТАО ФКУ ИК-4 УФСИН России по Калужской области подполковник внутренней службы Порутчиков С.Е.


Члены комиссии:

- Руководитель филиала № 3 ФКП ОУ № 57, преподаватель Петровский А.Н.

- Мастер производственного обучения филиала № 3 ФКП ОУ № 57 Тарапунов В.В.


Выдвижение номинантов на конкурс осуществляется по желанию обучающихся (на основе поданных заявок на участие) с учетом мнения преподавателей и мастеров. Для участия в конкурсе на уровне филиала №3 ФКП образовательного учреждения №57, желающие подают заявки в конкурсную комиссию.


Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение поступивших заявок для участия в конкурсе с учетом мнения преподавателей и мастеров и формирует перечень конкурсантов.


Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии (Приложение 4).


Для оценки результатов конкурса собирается жюри конкурса


Председатель жюри:

- Директор ФКП ОУ № 57 Ноздрин В.В.

Члены жюри:

- Заместитель директора ФКП ОУ №57 Майхрич В.И.

- Заместитель директора по УР ФКП ОУ № 57 Щербакова О.В.

- Методист ФКП ОУ № 57 Бажанова И.Ю.

- Старший инспектор ГСПО и ППО ОТАО УФСИН РФ по Калужской обл. Афонина А.Л.

- Зам. начальника начальник ЦТАО ФКУ ИК-4 Порутчиков С.Е.

- Главный инженер ФКУ ИК-4 Дарьенко В.Ю.

- Мастер производственного обучения ФКП ОУ № 57 Тарапунов В.В.

- Руководитель филиала № 3 ФКП ОУ № 57, преподаватель Петровский А.Н.


  1. Цели и задачи конкурса


Конкурс профессионального мастерства проводится с целью определения:

  • качества подготовки и степени освоения профессиональных компетенций обучающимися;

  • профессионального самоопределения;

  • совершенствования форм, методов и средств производственного обучения;

  • обмена передовым педагогическим опытом;

  • подготовки техников конкурентоспособных на рынке труда;

  • ускорения адаптации выпускников на рынке труда;

  • установления долговременных партнерских отношений с работодателями;

  • выявления и стимулирования наиболее одаренных обучающихся по данному профилю.


Задачами конкурса являются:

  • определение уровня профессиональных знаний, умений и навыков, обучающихся в их профессиональной подготовке;

  • повышение интереса обучающихся к осваиваемой профессии, развитие их творческой активности.


Конкурс призван способствовать здоровой конкуренции, направленной на создание благоприятных условий профессиональной подготовки трудовых ресурсов в условиях современного хозяйствования.


  1. Форма и условия проведения конкурса


Основные требования к участникам конкурса:

  • участники конкурса должны обладать знаниями в области технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта;

  • внешний вид конкурсантов (спецодежда);

  • организация рабочего места.


Оценка теоретического и практического этапов проводится по балльной системе. После выполнения каждой операции жюри производит оценку выполненной работы, занося результаты в оценочный лист. За каждое нарушение условий и программы проведения конкурса эксперт снимает 1 балл. Участник, допустивший грубые нарушения технологии выполнения практического задания или правил техники безопасности, по решению жюри может быть дисквалифицирован и снят с конкурса.

Победителем конкурса становится участник, набравший максимальное количество баллов. Подведение итогов конкурса осуществляется жюри, путем открытого голосования. Все участники конкурса награждаются дипломами.


Основными критериями оценки являются:

  • качество выполнения практических заданий в соответствии с технологическими картами;

  • соблюдение технических условий и времени, отведённого на выполнение заданий;

  • правильное и рациональное выполнение трудовых приёмов;

  • соблюдение норм и правил безопасности труда.


  1. Программа конкурса


Программа конкурса состоит из двух этапов. Каждый участник получает задание одинакового уровня сложности.


1-й ЭТАП - ПРОВЕРКА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ: включает выполнение тестовых заданий с использованием компьютерной программы для проверки знаний обучающихся по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта. Задание соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта СПО. (см. Приложение 1)

Время выполнения – 25 мин.

Максимальное количество баллов – 20 баллов

Количество вопросов – 20


2-й ЭТАП - ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ: состоит из практического задания на выполнение работы по тематике конкурса, оценивается по 10-балльной шкале. (см. Приложение 2)


  1. Жюри

Председатель жюри:

- Директор ФКП ОУ № 57 Ноздрин В.В.



Члены жюри:

- Заместитель директора ФКП ОУ №57 Майхрич В.И.

- Заместитель директора по УР ФКП ОУ № 57 Щербакова О.В.

- Методист ФКП ОУ № 57 Бажанова И.Ю.

- Старший инспектор ГСПО и ППО ОТАО УФСИН РФ по Калужской обл. Афонина А.Л.

- Зам. начальника начальник ЦТАО ФКУ ИК-4 Порутчиков С.Е.

- Главный инженер ФКУ ИК-4 Дарьенко В.Ю.

- Мастер производственного обучения ФКП ОУ № 57 Тарапунов В.В.

- Руководитель филиала № 3 ФКП ОУ № 57, преподаватель Петровский А.Н.


  1. План проведения конкурса


1. Открытие конкурса (приветствие участников; сообщение цели; жеребьёвка участников)

2. Проверка теоретических знаний в виде тестирования – 25 мин. (Приложение 1)

3. Выполнение практического задания – 25 мин. (Приложение 2)

  • Выдача конкурсантам заданий (Обеспечение деталями, агрегатами и узлами; приспособлениями и инструментами; нормативной и технологической документацией)

  • Инструктирование конкурсантов (соблюдение правил и норм безопасности труда; организация рабочего места) риложение 3)

  • Распределение конкурсантов по рабочим местам

  • Самостоятельная работа участников конкурса

  • Целевые обходы рабочих мест (контроль безопасных условий труда; организация рабочего места; анализ ошибок и затруднений)

  • Анализ выполнения практических заданий (по следующим показателям - организация рабочего места; трудовая дисциплина; культура поведения; качество выполнения задания; внешний вид)

4. Подведение итогов конкурса (сообщение о достижении цели конкурса; определение победителей конкурса по сумме баллов всех показателей (каждый член жюри конкурса оценивает выступление участников самостоятельно, результаты заносятся в протокол по каждому этапу). Призовые места занимают участники, имеющие большую сумму баллов по итогам выполнения 2-х этапов (по итогам конкурса устанавливаются три призовых места). (Приложение 5).

5. Награждение победителей, призеров и участников дипломами соответствующей степени.



Приложение 1.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ КОНКУРСА


Раздел, Двигатель.


1. Перечислите основные детали ДВС.

а. Коленчатый вал, задний мост, поршень, блок цилиндров.

б. Шатун, коленчатый вал, поршень, цилиндр.

в. Трансмиссия, поршень, головка блока, распределительный вал.

г. Поршень, головка блока, распределительный вал.

д. Трансмиссия, головка блока, распределительный вал.


2 . Какие детали соединяет шатун.

а. Поршень и коленчатый вал.

б. Коленчатый вал и маховик.

в. Поршень и распределительный вал.

г. Распределительный вал и маховик.

д. Блок цилиндров и поршень


3. Закончите предложение: «Верхней мертвой точкой называют…»:

а). верхнее положение шатунной шейки коленчатого вала.

б). положение поршня в точке соприкосновения блока цилиндров и головки блока.

в). самое нижнее положение поршня и кривошипа.

г). самое верхнее положение поршня и кривошипа.


4. Закончите предложение: «Нижней мертвой точкой называют…»:

а). положение поршня в точке соприкосновения блока цилиндров.

б). самое нижнее положение поршня и кривошипа.

в). самое верхнее положение поршня и кривошипа.

г). нижнее положение шатунной шейки коленчатого вала.


5. Укажите, что называется ходом поршня:

а). Длина хода точки подвеса штанг относительно коромысел.

б). Отношение поверхности поршня к заданному объему.

в). Эффективное давление поршня при полной нагрузки.

г). Расстояние между крайними положениями поршня.


6. Укажите, что называется тактом:

а). Процесс, происходящий в цилиндре при движении поршня от одной мертвой точки к другой.

б). Отношение поверхности поршня к заданному объему.

в). Расстояние от одной сильной доли до следующей сильной доли.

г). Промежуток времени между двумя последовательными электрическими импульсами.


7. Укажите, что называется рабочим объемом двигателя:

а). Рабочий объем цилиндра с постоянным напором.

б). Способность изменять объем двигателя без воздействия давления.

в). Рабочий объем всех цилиндров двигателя, выраженный в литрах.

г). Общий объем всех камер сгорания.




8. Через сколько километров пробега автомобиля, необходимо производить замену масла.

а. Через 5 000км.

б. Через 12 000-14 000км.

в. Через 20 000км.

г. Через 10 000 км.

Раздел, Система питания


9. Закончите предложение: «Качество работы форсунки определяют по…»:

а). капельному разбрызгиванию топлива.

б). конусообразному факельному распылению струи топлива.

в). струйно-капельному распылу струи топлива.


10. Закончите предложение: «Глушитель снижает силу звука, создаваемого выхлопными газами за счет…»:

а). герметичности выхлопной системы.

б). снижения звуковых волн и их взаимного уничтожения в звукопоглощающем материале.

в). лабиринтной конструкции глушителя.


11.  За счет чего воспламеняется горючая смесь в дизельном двигателе.

а. За счет форсунки.

б. За счет самовоспламенения.

в. С помощью искры которая образуется на свече.

г. За счет свечи накаливания.

д. За счет давления сжатия.


12. Закончите предложение: «Приемная труба «штаны» выполнена двухтрубной определенной длины для того, чтобы…»:

а). при разделении потока выхлопные газы охлаждались.

б). выхлопные газы по каналу трубы не попадали в соседний цилиндр.


13. Какой заслонкой в карбюраторном двигателе управляет водитель при нажатии на педаль «газа».

а. Воздушной.

б. Дроссельной.

в. Вначале открывается дроссельная затем воздушная заслонки.

г. Дополнительной заслонкой.

д. Заслонкой, расположенной на блоке цилиндров.


14. Назначение инжектора в инжекторном ДВС.

а. Впрыск топлива во впускной трубопровод на впускной клапан.

б. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан.

в. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от режима работы двигателя.

г. Впуск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан.

д. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на выпускной клапан


15. Укажите причину выхода из строя нейтрализатора:

а). Сажа закупоривает каналы нейтрализатора.

б). Несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе повреждая керамику.

в). Оксиды меди, кадмия, цинка, хрома и других металлов закупоривают каналы.


16. Укажите назначение эмульгатора катализатора:

а). Обеспечение корректной работы системы управления двигателем в условиях не работающих датчиков кислорода.

б). Анализ процесса прохода выхлопных газов и осуществление обработки данных с ЭБУ.

в). Обеспечение догорания вредных веществ за счет специальной крошки с добавлением платины.


Раздел, Энергообеспечение автомобиля.


17. Назначение аккумуляторной батареи в автомобиле.

а. Для накопления электрической энергии во время работы двигателя.

б. Для питания бортовой сети автомобиля при неработающем двигателе и запуска двигателя.

в. Для создания необходимого крутящего момента при запуске двигателя.

г. Для поддержания необходимого напряжения.

д. Для увеличения силы тока.


18. От чего зависит напряжение, вырабатываемое генератором.

а. От частоты вращения ротора и силы тока в обмотке возбуждения.

б. От скорости движения автомобиля и напряжения аккумулятора.

в. От силы тока в силовой обмотке и плотности электролита.

г. От уровня электролита и степени заряженности АКБ.

д. От скорости движения автомобиля.


19. От чего получает вращение генератор переменного тока в ДВС.

а. От распределительного вала ДВС.

б. От коленчатого вала ДВС.

в. От специального эл. двигателя, получающего эл. энергию от аккумулятора.

г. От распределительного вала.

д. От заднего привода.


20. Какой агрегат вырабатывает электричество во время движения автомобиля.

а. Карбюратор.

б. Генератор.

в. Стартер.

г. Каждый в зависимости от ситуации.



Ключ к тестовому заданию

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

б

а

г

б

г

а

в

г

б

б

б

б

б

а

б

а

б

а

б

б



Дополнительные критерии оценки практического задания

п/п

Наименование операции

Количество

дополнительных баллов

1

Выполнение практического задания


1.1.

Соблюдение правил техники безопасности

1

1.2.

Выполнение норм времени на выполнение задания

1

1.3.

Уборка рабочего места, инструмента и приспособлений

1






Приложение 2.


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ


Задание:

Разборка-сборка стартера грузового автомобиля.


Норматив времени на выполнение задания: - 25 минут.





Схема Стартера СТ-142Б:


1 - крышка со стороны коллектора; 2, 14, 17 - подшипники; 3 - траверса; 4 - перемычка; 5 - болт контактный; 6 - крышка реле; 7 - диск контактный; 8 - шток; 9 - ярмо реле с катушкой; 10 - крышка со стороны привода; 11 - ось рычага; 12 - привод; 13-колесо зубчатое привода; 15 - шайба упорная; 16 - шайбы замковые; 18 - катушки; 19 - щетка изолированная; 20 - щетка неизолированная







Инструкционная карта: «Разборка стартера»



Последовательность

операций

Инструмент, приспособление

Технические условия

и указания

1. Вывернуть из корпуса три винта, удерживающие защитный кожух 

Отвертка

 

2. Снять кожух и резиновый уплотнитель

 

 

3. Вывернуть винты крепления щеток

 

 

4. Извлечь щетки

Круглогубцы

 

5. Отвернуть гайку с клеммы включателя тягового реле и снять наконечник провода стартера

Ключ торцовый

19 мм

 

6. Вывернуть из корпуса два стяжных винта

Ключ торцовый

10 мм

 

7. Вынуть стяжные винты из корпуса

 

 

8. Вывернуть винты крепления кожуха тягового реле

Отвертка

 

9. Снять тяговое реле

 

 

10. Отвернуть контргайку оси рычага привода, вывернуть ось из крышки

Ключ гаечный

12 мм

 

11. Снять с вала якоря крышку и рычаг привода

 

 

12. Сдвинуть упорное кольцо в сторону шестерни и снять стопорное кольцо

Отвертка

Стопорное кольцо находится на валу якоря под упорным кольцом

13. Снять упорное кольцо, привод и промежуточную опору

 

 

14. Организация рабочего места

 

 

15. Собрать стартер, соблюдая последовательность операций, обратную разборке

 

 

 

Перед сборкой смазать подшипники, шейки и шлицевую часть вала якоря маслом.

Перед сборкой и во время сборки проверяем соответствие техническим условиям и делаем необходимые пометки в карте сборки (+/-).

1.      крышки плотно соединены с корпусом стартера

2.      якорь свободно проворачивается в подшипниках

3.      поверхность коллектора чистая, необгоревшая

4.      высота щеток не менее 7…8 мм

5.      концы пружин щеткодержателей лежат на середине щеток

6.      щетки свободно перемещаются в держателях

7.      при вращении шестерни рукой в одну сторону она свободно проворачивается на валу якоря, а в другую – вместе с валом

8.      шлицы вала и зубья шестерни не имеют сколов



Технологическая карта разборки стартера

Детали стартера Наименование

Время, мин

Инструмент приспособление

Примечание

1

Разборка стартера




1.1

Отсоединить провод от втягивающего реле стартера

0,30

Гаечный ключ на М12


1.2

Отвернуть одну шпильку и три болта крепления стартера, снять его и произвести частичную разборку

5,20

Гаечный ключ на М10, М12


1.3

Отвернуть гайку и снять перемычку, соединяющую реле и корпус

2,20

Гаечный ключ на М10, М12


1.4

Отвернуть гайки на крышке со стороны коллектора

1,20

Отвертка плоская


1.5

Отогнуть замковые шайбы и отвернуть болты снять крышку со стороны коллектора

2,25

Отвертка плоская


1.6

Отвернуть винты, крепящие зажимы обмотки и щетки и к траверсе и снять щетки и траверсу

1,15

Отвертка плоская


1.7

Отвернуть винты и снять тяговое реле в сборе

2,20

Отвертка плоская, плоскогубцы


1.8

Отогнуть замковые шайбы и отвернуть болты снять крышку стороны привода

1,20

Гаечный ключ на М10, М12,

Отвертка плоская


1.9

Вынуть из крышки привод, рычаг затем держатель подшипника, щеточно – коллекторный узел с якорем из корпуса с обмоткой возбуждения

1,20


Визуально осмотреть на наличие поломок:

- чистота коллектора;

- концы пружин щеткодержателей;


Сборка стартера в обратном порядке





Приложение 3.



ИНСТРУКТАЖ ПО БЕЗОПАСНЫМ УСЛОВИЯМ ТРУДА

И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА

при проведении конкурса профессионального мастерства

«ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ 2022г.»


Группа: «Слесарь по ремонту строительных машин»

(Модуль: ПМ.02 «Техническое обслуживание и ремонт систем, узлов, приборов автомобилей)


г. Медынь «___» ________ 2022г.



п/п

Ф.И.О.

Должность инструктирующего

Ф.И.О.

Подпись

инструктирующего

Подпись инструктируемого

Макаревич А. В.

Мастер производственного обучения Тарапунов В.В.


Инструкция №13/16 от 01.03.2017



Радченко Б.Г.



Илюхин Е.И.



Старостин А.Н.



Толстов С.А.



Котов И.А.













Приложение 4.


ПРОТОКОЛ

заседания конкурсной комиссии

КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ

«ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ 2022г.»


Филиал № 3 ФКП Образовательного Учреждения №57


Группа: «Слесарь по ремонту строительных машин»

(Модуль: ПМ.02 «Техническое обслуживание и ремонт систем, узлов, приборов автомобилей)


г. Медынь «___» ________ 2022г.


Конкурсная комиссия (в составе Зам. начальника, начальника ЦТАО ФКУ ИК-4 УФСИН России по Калужской области и педагогов филиала № 3) рассмотрела поступившие заявки для участия в конкурсе профессионального мастерства учащихся «ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ» и сформировала перечень конкурсантов на основе поданных заявок на участие, с учетом мнения преподавателей и мастеров:


  1. Макаревич Алексей Викторович

  2. Радченко Борис Геннадьевич

  3. Илюхин Евгений Игоревич

  4. Старостин Александр Николаевич

  5. Толстов Сергей Александрович

  6. Котов Илья Александрович



Конкурсная комиссия:


Зам. начальника, начальник ЦТАО ФКУ ИК-4 УФСИН России по Калужской области

подполковник внутренней службы

__________________________ Порутчиков С.Е.


Руководитель филиала № 3 ФКП ОУ № 57, преподаватель


__________________________ Петровский А.Н.


Мастер производственного обучения филиала № 3 ФКП ОУ № 57


__________________________ Тарапунов В.В.







Приложение 5.

ПРОТОКОЛ

заседания жюри конкурса

«ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ 2022г.»


Филиал № 3 ФКП Образовательного Учреждения №57


Группа: «Слесарь по ремонту строительных машин»

(Модуль: ПМ.02 «Техническое обслуживание и ремонт систем, узлов, приборов автомобилей)


г. Медынь «___» ________ 2022г.


АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА


Проведя анализ конкурса жюри сделало следующие выводы: поставленные цели и задачи конкурса достигнуты, это следует из того что все участники конкурса справились с поставленными задачами.

Подведение итогов конкурса на лучшего по профессии осуществляло жюри, путем открытого голосования. Члены жюри конкурса давали оценку уровню теоретической подготовки участников и выполнению практического этапа в пределах, установленных конкурсными заданиями. В ходе конкурса члены жюри контролировали соблюдение требований охраны труда и безопасных условий труда, правильность выполнения трудовых приемов, технологическую грамотность ведения работ, время выполнения заданий.

Победители конкурса определялись по лучшим показателям выполнения конкурсных заданий.

Жюри конкурса зафиксировало итоги проведения конкурса с сообщением результатов и указанием победителей в настоящем протоколе. Все участники конкурса награждаются дипломами.

Целью конкурса было выявление талантливых обучающихся, раскрытие граней таланта, а также формирование профессиональных компетенций обучающихся.


Председатель жюри:

Директор ФКП ОУ № 57 Ноздрин В.В. __________________


Члены жюри:

Заместитель директора ФКП ОУ №57 Майхрич В.И. __________________


Заместитель директора по УР ФКП ОУ № 57 Щербакова О.В. __________________


Методист ФКП ОУ № 57 Бажанова И.Ю. __________________


Старший инспектор ГСПО и ППО ОТАО УФСИН РФ по Калужской обл.

Афонина А.Л. ________________


Зам. начальника начальник ЦТАО ФКУ ИК-4 Порутчиков С.Е. __________________


Главный инженер ФКУ ИК-4 Дарьенко В.Ю. __________________


Мастер производственного обучения ФКП ОУ № 57 Тарапунов В.В. __________________


Руководитель филиала № 3 ФКП ОУ № 57, преподаватель Петровский А.Н. ______________

ИТОГИ КОНКУРСА


Определение победителей конкурса проводится жюри по сумме баллов всех показателей (каждый член жюри конкурса оценивает выступление участников самостоятельно, результаты заносятся в протокол по каждому этапу). Призовые места занимают участники, имеющие большую сумму баллов по итогам выполнения 2-х этапов (по итогам конкурса устанавливаются три призовых места).


№ п/п

Участник

Оценки 1-го этапа

Оценки 2-го этапа

Общий балл


Жюри 1

Жюри 2

Жюри 3

Жюри 4

Жюри 5

Жюри 6

Жюри 7

Жюри 1

Жюри 2

Жюри 3

Жюри 4

Жюри 5

Жюри 6

Жюри 7


Занятое место


Макаревич А. В


















Радченко Б.Г.


















Илюхин Е.И.


















Старостин А.Н.


















Толстов С.А.


















Котов И.А.

























































Председатель жюри:


Директор ФКП ОУ № 57 Ноздрин В.В. __________________


Члены жюри:


Заместитель директора ФКП ОУ №57 Майхрич В.И. __________________



Заместитель директора по УР ФКП ОУ № 57 Щербакова О.В. __________________



Методист ФКП ОУ № 57 Бажанова И.Ю. __________________



Старший инспектор ГСПО и ППО ОТАО УФСИН РФ по Калужской обл. Афонина А.Л. __________________



Зам. начальника начальник ЦТАО ФКУ ИК-4 Порутчиков С.Е. __________________



Главный инженер ФКУ ИК-4 Дарьенко В.Ю. __________________



Мастер производственного обучения ФКП ОУ № 57 Тарапунов В.В. __________________



Руководитель филиала № 3 ФКП ОУ № 57, преподаватель Петровский А.Н. __________________


18



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!