СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс социальной рекламы «САМО-регуляция в экстремальной ситуации: владея собой – помогаешь другим»

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс социальной рекламы «САМО-регуляция в экстремальной ситуации: владея собой – помогаешь другим»

Просмотр содержимого документа
«ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ БЕЗОПАСНОГО ТИПА В ЧС СХ »

ПСИХОЛОГИЯ ПОВЕДЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА



В чрезвычайных ситуациях социального характера (далее - ЧС СХ) не паникуйте и не поддавайтесь панике. Сохраняйте спокойствие, выдержку и самообладание в ЧС. Глубоко дышите и начинайте считать до десяти. Вдох и выдох гораздо длиннее вдоха. Самоконтроль дыхания. Самоубеждение, самовнушение, самоанализ, самоприказ, проявление силы воли, самоуправление своим психическим и эмоциональным состоянием, самоконтроль. По возможности немедленно звоните по телефону «112». Саморегуляция зависит от того, какой деятельностью занимается личность. Поступаем на специальность 37.05.02 «Психология служебной деятельности» в СПб УГПС МЧС России, чтобы стать личностью безопасного типа в целях защиты личности, общества и государства.



ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ БЕЗОПАСНОГО ТИПА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

1.НЕ ПАНИКОВАТЬ, самоуправлять своим психическим и эмоциональным состоянием, чтобы побороть чувство страха.

2. ЗНАТЬ, о ЧС СХ, реальных психологических и юридических последствиях и алгоритм поведения личности безопасного типа в ЧС СХ.

3. ПРЕДВИДЕТЬ ДИНАМИКУ КОНКРЕТНОЙ ЧС СХ, оценить ЧС СХ, принять решение и активно действовать с учетом конкретных объектных, субъектных, обстановочных психологических и юридических условий правомерности.

4. УКЛОНИТЬСЯ ОТ КОНКРЕТНОЙ ЧС СХ, если имеется реальная возможность.

5. АКТИВНО ДЕЙСТВОВАТЬ В КОНКРЕТНОЙ ЧС СХ, если уклониться реально не возможно.

6. ПРОХОДИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВКУ К ДЕЙСТВИЯМ В ЧС СХ, чтобы не стать жертвой криминального конфликта.

Просмотр содержимого документа
«UGPS_Polozhenie_o_konkurse_sotsialnoi_774_reklamy_2020_Bulat»

УТВЕРЖДАЮ

З аведующий кафедрой педагогики и психологии экстремальных ситуаций Санкт-Петербургского университета государственной противопожарной службы МЧС России

Р.Е. Булат


01 октября 2020 года


ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

«САМО-РЕГУЛЯЦИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ:

ВЛАДЕЯ СОБОЙ – ПОМОГАЕШЬ ДРУГИМ»


1. Общие положения

1.1. Положение о конкурсе социальной рекламы «САМО-регуляция в экстремальной ситуации: владея собой – помогаешь другим» (далее – Положение) определяет порядок и условия проведения в 2020 году конкурса социальной рекламы «САМО-регуляция в экстремальной ситуации: владея собой – помогаешь другим» (далее – Конкурс) и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Конкурс проводится в целях привлечения внимания молодежи к социально значимой теме общественной жизни, связанной с психологической безопасностью, утверждающей общечеловеческие ценности, направленной на укрепление мотивации взаимопомощи, общественной этики и морали, просвещение в области психологической компетентности молодежи.

1.3. Задачи Конкурса:

- формирование культуры безопасности жизнедеятельности;

- пропаганда ценностей взаимопомощи и коллективизма;

- формирование эффективной позиции в сфере помогающей коммуникации.

2. Организация и проведение Конкурса

2.1. Организатором Конкурса является кафедра педагогики и психологии экстремальных ситуаций СПб УГПС МЧС России (далее – Организатор).

2.2. Работы, представленные на конкурс, оценивает конкурсная комиссия (далее – Комиссия).

2.3. Состав и порядок работы Комиссии определяет Организатор.

2.4. Решение Комиссии утверждается протоколом заседания Комиссии.

2.5. Извещение о порядке, условиях и итогах проведения Конкурса осуществляет Организатор путем размещения объявления на странице соцсети «Психологи СПб УГПС МЧС России» https://vk.com/preksugps

2.6. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса проводится до 6 декабря 2020 года.


3. Номинации и категории Конкурса

3.1. В рамках Конкурса учреждаются номинации:

  • лучшая идея;

  • лучшее исполнение;

  • лучший слоган.

В каждой номинации представляются работы в категориях на выбор участника:

- социальный видеоролик;

- плакат социальной рекламы.


4. Условия и порядок участия в Конкурсе

4.1. В Конкурсе принимают участие учащиеся 10 и 11 классов образовательных организаций Российской Федерации. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

4.2. Для участия в Конкурсе принимаются индивидуальные или коллективные авторские работы по одной или нескольким из установленных Организатором Конкурса номинациям и категориям, отвечающим целям и задачам Конкурса.

4.3. Количество участников и представленных конкурсных работ не ограничивается.

4.4. Для участия в Конкурсе представляются в электронном виде конкурсная работа и заявка по установленной форме (формат pdf, согласно приложению к настоящему Положению). На каждую работу заполняется отдельная заявка.

4.5. Работы для участия в Конкурсе принимаются с 01 октября 2020 года по 20 ноября 2020 года включительно.

4.6. Работы для участия в Конкурсе принимаются по электронному адресу preks@igps.ru с указанием в теме письма «Конкурс социальной рекламы».

4.7. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

4.8. Технические требования к работам, представленным на Конкурс:

4.8.1. Плакат социальной рекламы представляется в формате jpg, с указанием Ф.И.О. автора, названия работы и номера школы в названии файла.

4.8.2. Видеоролик представляется avi, хронометраж до 30 секунд, с указанием Ф.И.О. автора, названия работы и номера и адреса образовательной организации в названии файла.

4.9. Представляемая на Конкурс работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 01.01.2001 №38-ФЗ «О рекламе»).

4.10. В работах, представленных на Конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, наименований торговых марок, брендов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображений интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Запрещается полное или частичное использование чужих текстов или идей дизайна. В случае несоблюдения данного условия по решению Комиссии работа отстраняется от участия в Конкурсе.

4.11. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и категориям Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

4.12. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

4.13. Организатор в дальнейшем имеет право использовать работы Конкурса в некоммерческих целях (в целях популяризации Конкурса, в методических и информационных изданиях, каталогах, для размещения в средствах массовой информации, на наружных рекламных носителях, в полиграфической продукции) в порядке, установленном настоящим Положением и действующим законодательством.

При получении конкурсных работ Организатор имеет право на безвозмездной основе на их публикацию, размещение и распространение.

4.14. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.

4.15. Работы, не отвечающие условиям Конкурса, а также работы, представленные позже установленного настоящим Положением срока, к участию в Конкурсе не допускаются.


5. Порядок определения победителей Конкурса

5.1. Комиссия оценивает каждую конкурсную работу по следующим критериям:

-  соответствие заявленной теме;

-  техническое качество выполнения;

-  эмоциональная насыщенность, запоминаемость и восприимчивость;

-  ясность, понятность и убедительность рекламного посыла;

-  оригинальность идеи и исполнения;

-  содержание слогана, сопровождающего конкурсную работу.

5.2. Решение по определению победителей в каждой номинации Конкурса принимается на заседании Комиссии путем открытого голосования из числа конкурсных работ, максимально отвечающих всем критериям. Комиссия принимает решение коллегиально, простым большинством голосов.

5.3. Комиссия вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

5.4. Для оценки и экспертизы представленных работ Комиссия вправе привлекать специалистов, пользующихся авторитетом в соответствующих конкурсным категориям сферах деятельности.

5.5. Члены Комиссии вправе учредить дополнительные специальные призы и премии в рамках бюджета.


6. Призовой фонд Конкурса

6.1. Победители награждаются призами и памятными дипломами, которые будут учитываться в качестве дополнительных баллов при поступлении на специальность 37.05.02 «Психология служебной деятельности» в СПб УГПС МЧС России. Награждение победителей Конкурса осуществляется на церемонии награждения, дата и место проведения которой определяются Организатором.

6.2. Все участники, чьи работы допущены к конкурсу, получают сертификаты, подтверждающие участие.


7. Контактная информация

7.1. Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, кафедра педагогики и психологии экстремальных ситуаций, электронная почта: preks@igps.ru.

7.2. Контактное лицо – доцент кафедры педагогики и психологии экстремальных ситуаций Акиндинова Ирина Александровна, тел. 8(905)2501651.





ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о проведении

конкурса социальной рекламы

«САМО-регуляция

в экстремальной ситуации:

владея собой – помогаешь другим»

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе социальной рекламы

«САМО-регуляция в экстремальной ситуации: владея собой – помогаешь другим»

Категория

Название конкурсной работы


Номер школы

Фамилия, Имя, Отчество руководителя

Контактные данные (телефон, адрес электронной почты)


Фамилия, Имя, Отчество участника

Дата рождения

Паспорт (№, кем, когда), адрес прописки

Контактные данные (телефон, адрес электронной почты)

ИНН (если имеется)

Информация об участнике (организации).

Информация об участнике (специалисты, авторы работ).


С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Подтверждаю, что являюсь автором материала, представленного в конкурсной работе, мое право не оспаривается и не ограничено. Как автор не возражаю против публикации, размещения, распространения на безвозмездной основе содержащегося в конкурсной работе материала в сети Интернет, использования и размещения в теле-, радиоэфирах и на наружных рекламных носителях на территории Российской федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.

Даю согласие на использование указанных в заявке персональных данных в документах, связанных с организацией и проведением Конкурса, в соответствии с действующим законодательством РФ.


Подпись автора __________

Подпись лица, подавшего заявку ________

Дата подачи заявки

«____» ___________2020 г.

Примечание: Заявка на участие в Конкурсе заполняется участником либо лицом его представляющим. На каждую работу заполняется отдельная заявка. Сканированная копия заявки с подписью прикладывается к работе.


Заведующий кафедрой педагогики и психологии

экстремальных ситуаций Булат Р.Е.

Просмотр содержимого презентации
«Buklet_UGPS_IBZh_PSD_2020»

СПбУ ГПС МЧС России Будь лучшим!

Наиболее компетентные обучающиеся могут становиться участниками команды, представляющей вуз на ежегодных всероссийских соревнованиях по оказанию первой помощи и психологической поддержки в ЧС «Человеческий фактор».

Производственную практику и часть учебных занятий по специальным дисциплинам, таким как «Психологическое обеспечение служебной деятельности» и «Психологическая помощь в экстренных и кризисных ситуациях» студенты проходят на базе регионального филиала Центра экстренной психологической помощи МЧС России (ЦЭПП МЧС России).

Инициативные обучающиеся могут становиться волонтерами в системе психологической службы МЧС России , приобретая первоначальные навыки оказания первой медицинской помощи и психологической поддержки в рамках просветительской работы с населением.

Студенты, имеющие интерес к участию в научной деятельности, уже со второго курса имеют возможность присоединиться к студенческому научному обществу, и представлять результаты своих исследований на ежегодных слушательских конференциях Университета.

 

Институт безопасности жизнедеятельности

СПбУ ГПС МЧС России

Основным научным направлением кафедры является п ожарная и промышленная безопасность (психологическое обеспечение сотрудников противопожарных служб и опасных профессий), включающее:

1. Проведение научных исследований в области психологии риска и чрезвычайных ситуаций:

1.1. Основные научные направления, изучающие психологию риска.

1.2. Понятийный аппарат психологии риска и чрезвычайных ситуаций.

1.3. Определение личностных особенностей рискового поведения, склонности к риску.

2. Разработка научного и практического обеспечения психологической помощи в ЧС, в том числе психологическая работа с детьми в ЧС.

2.1. Психологическая помощь при посттравматических стрессовых расстройствах.

2.2. Обучение методикам психологической помощи обучающимся в университете.

2.3. Психологическая помощь детям, пережившим травматическое событие.

3. Психологическая коррекция и здоровьесберегающий подход:

4. Психологическая подготовка сотрудников МЧС России:

5. Психофизиологическое обеспечение специалистов МЧС России для проведения контроля функционального состояния и оценки работоспособности.

6. Исследование психологических травм в результате участия в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

ФГБОУ ВО

«Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России»

Кафедра

педагогики и психологии экстремальных ситуаций

осуществляет набор

по специальности

37.05.02

«ПСИХОЛОГИЯ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

5 лет

очная форма обучения

 

2020 год

Перечень

вступительных испытаний, по которым принимаются свидетельства о ЕГЭ :

  • Математика
  • Русский язык
  • Биология

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ

(СЕКРЕТАРЬ КОМИССИИ)

  196105, Санкт-Петербург,

Московский проспект 149

Ст.м. «Электросила»

  

ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ:

    +7 (812) 369-97-95

 

Просмотр содержимого презентации
«Konkurs_sots_reklamy_SAMO-regulyatsia_v_ES_2020_dlya_shkol»

Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России Институт безопасности жизнедеятельности Кафедра педагогики и психологии экстремальных ситуаций Ежегодный проект – КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ среди школьников: « САМО-регуляция в экстремальной ситуации: владея собой – помогаешь другим»  2020 © САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГПС МЧС РОССИИ, IGPS.RU, 2020.

Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России

Институт безопасности жизнедеятельности

Кафедра педагогики и психологии экстремальных ситуаций

Ежегодный проект –

КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

среди школьников:

« САМО-регуляция в экстремальной ситуации: владея собой – помогаешь другим»

2020

© САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГПС МЧС РОССИИ, IGPS.RU, 2020.

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА  — вид некоммерческой рекламы, направленной на формирование моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА  —

вид некоммерческой рекламы, направленной на формирование моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

Идея нашего проекта: вовлекая старшеклассников в творческую деятельность, привлечь внимание молодежи к социально значимой сфере общественной жизни  связанной с темой психологической безопасности,  утверждающей общечеловеческие ценности , направленной на укрепление мотивации взаимопомощи , общественной этики и морали, повышающей психологическую компетентность молодежи.

Идея нашего проекта:

вовлекая старшеклассников в творческую деятельность, привлечь внимание молодежи к социально значимой сфере общественной жизни

  • связанной с темой психологической безопасности,
  • утверждающей общечеловеческие ценности ,
  • направленной на укрепление мотивации взаимопомощи , общественной этики и морали,
  • повышающей психологическую компетентность молодежи.

История конкурса В первый год проведения в 2019 году основными участниками конкурса выступали учреждения системы образования г. Санкт-Петербурга – средние образовательные школы, гимназии, лицеи, а также районные Центры психолого-медико-социальной помощи (ЦПМСП). Также могли участвовать добровольцы из числа студентов Института безопасности жизнедеятельности УГПС МЧС России. Ниже представлены некоторые из работ участников и победителей .

История конкурса

В первый год проведения в 2019 году основными участниками конкурса выступали учреждения системы образования г. Санкт-Петербурга – средние образовательные школы, гимназии, лицеи, а также районные Центры психолого-медико-социальной помощи (ЦПМСП).

Также могли участвовать добровольцы из числа студентов Института безопасности жизнедеятельности УГПС МЧС России.

Ниже представлены некоторые из работ участников и победителей .

Плакат социальной рекламы.  Лицей №554.

Плакат социальной рекламы.

Лицей №554.

Плакат социальной рекламы.    ЦПМСП г. Колпино

Плакат социальной рекламы. ЦПМСП г. Колпино

Плакат социальной рекламы.  Школа №420.

Плакат социальной рекламы.

Школа №420.

Плакат социальной рекламы .  Создан студентами-добровольцами, обучающимися по специальности «Психология служебной деятельности» в ИБЖ СПб УГПС МЧС России.

Плакат социальной рекламы .

Создан студентами-добровольцами, обучающимися по специальности «Психология служебной деятельности» в

ИБЖ СПб УГПС МЧС России.

Видеоролик  социальной рекламы.   Создан студентами ИБЖ СПб УГПС МЧС России.

Видеоролик социальной рекламы. Создан студентами ИБЖ СПб УГПС МЧС России.

Церемония награждения победителей - 2019 В число победителей по разным номинациям вошли гимназия 446, лицей 554, школа 58 и школа 420. А обладателями ГРАН-ПРИ стали участники, представляющие ЦПМСП Колпинского района г. Санкт-Петербурга.

Церемония награждения победителей - 2019

В число победителей по разным номинациям вошли гимназия 446, лицей 554, школа 58 и школа 420.

А обладателями ГРАН-ПРИ стали участники, представляющие ЦПМСП Колпинского района г. Санкт-Петербурга.

Перспективы развития проекта на 2020 год Задачи: Расширение географии проекта , за счет включения разнообразных регионов Российской Федерации; Развитие возможностей дистанционного участия (с учетом иногородних участников, а также эпидемиологической обстановки, связанной с распространением covid-19).

Перспективы развития проекта на 2020 год

Задачи:

  • Расширение географии проекта , за счет включения разнообразных регионов Российской Федерации;
  • Развитие возможностей дистанционного участия (с учетом иногородних участников, а также эпидемиологической обстановки, связанной с распространением covid-19).

Условия и порядок участия в Конкурсе  В Конкурсе принимают участие учащиеся 10 и 11 классов средних образовательных школ Российской Федерации. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. Для участия в Конкурсе подается заявка в электронном виде по установленной форме с прилагаемой к ней работой . На каждую работу заполняется отдельная заявка.

Условия и порядок участия в Конкурсе

В Конкурсе принимают участие учащиеся 10 и 11 классов средних образовательных школ Российской Федерации.

Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

Для участия в Конкурсе подается заявка в электронном виде по установленной форме с прилагаемой к ней работой . На каждую работу заполняется отдельная заявка.

Номинации и категории Конкурса В каждой номинации представляются работы в категориях на выбор участника: ВИДЕОРОЛИК или ПЛАКАТ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В рамках Конкурса учреждаются номинации: лучшая идея; лучшее исполнение; лучший слоган.

Номинации и категории Конкурса

В каждой номинации представляются работы в категориях на выбор участника:

ВИДЕОРОЛИК или ПЛАКАТ

СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

В рамках Конкурса учреждаются номинации:

  • лучшая идея;
  • лучшее исполнение;
  • лучший слоган.

Технические требования к работам, представленным на Конкурс: Плакат социальной рекламы представляется в формате jpg, с указанием Ф. И.О. автора, названия работы и номера школы в названии файла. Видеоролик социальной рекламы представляется avi, хронометраж до 30 секунд, с указанием Ф. И.О. автора, названия работы и номера школы в названии файла.

Технические требования к работам, представленным на Конкурс:

  • Плакат социальной рекламы представляется в формате jpg, с указанием Ф. И.О. автора, названия работы и номера школы в названии файла.
  • Видеоролик социальной рекламы представляется avi, хронометраж до 30 секунд, с указанием Ф. И.О. автора, названия работы и номера школы в названии файла.

Порядок определения победителей Конкурса Комиссия оценивает каждую конкурсную работу по следующим критериям: -  соответствие заявленной теме; -  техническое качество выполнения; -  эмоциональная насыщенность, запоминаемость и восприимчивость; -  ясность, понятность и убедительность рекламного посыла; -  оригинальность идеи и исполнения; -  содержание слогана, сопровождающего конкурсную работу.

Порядок определения победителей Конкурса

Комиссия оценивает каждую конкурсную работу по следующим критериям:

-  соответствие заявленной теме;

-  техническое качество выполнения;

-  эмоциональная насыщенность, запоминаемость и восприимчивость;

-  ясность, понятность и убедительность рекламного посыла;

-  оригинальность идеи и исполнения;

-  содержание слогана, сопровождающего конкурсную работу.

Призовой фонд Конкурса Победители награждаются призами и памятными дипломами , которые будут учитываться в качестве дополнительных баллов при поступлении на специальность «Психология служебной деятельности» в СПб УГПС МЧС России. Награждение победителей Конкурса осуществляется на церемонии награждения, дата и место проведения которой определяются Организатором, в том числе дистанционно. Все участники, чьи работы допущены к конкурсу, получают сертификаты , подтверждающие участие.

Призовой фонд Конкурса

  • Победители награждаются призами и памятными дипломами , которые будут учитываться в качестве дополнительных баллов при поступлении на специальность «Психология служебной деятельности» в СПб УГПС МЧС России.
  • Награждение победителей Конкурса осуществляется на церемонии награждения, дата и место проведения которой определяются Организатором, в том числе дистанционно.
  • Все участники, чьи работы допущены к конкурсу, получают сертификаты , подтверждающие участие.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!