УТВЕРЖДАЮ
З
аведующий кафедрой педагогики и психологии экстремальных ситуаций Санкт-Петербургского университета государственной противопожарной службы МЧС России
Р.Е. Булат
01 октября 2020 года
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
«САМО-РЕГУЛЯЦИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ:
ВЛАДЕЯ СОБОЙ – ПОМОГАЕШЬ ДРУГИМ»
1. Общие положения
1.1. Положение о конкурсе социальной рекламы «САМО-регуляция в экстремальной ситуации: владея собой – помогаешь другим» (далее – Положение) определяет порядок и условия проведения в 2020 году конкурса социальной рекламы «САМО-регуляция в экстремальной ситуации: владея собой – помогаешь другим» (далее – Конкурс) и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Конкурс проводится в целях привлечения внимания молодежи к социально значимой теме общественной жизни, связанной с психологической безопасностью, утверждающей общечеловеческие ценности, направленной на укрепление мотивации взаимопомощи, общественной этики и морали, просвещение в области психологической компетентности молодежи.
1.3. Задачи Конкурса:
- формирование культуры безопасности жизнедеятельности;
- пропаганда ценностей взаимопомощи и коллективизма;
- формирование эффективной позиции в сфере помогающей коммуникации.
2. Организация и проведение Конкурса
2.1. Организатором Конкурса является кафедра педагогики и психологии экстремальных ситуаций СПб УГПС МЧС России (далее – Организатор).
2.2. Работы, представленные на конкурс, оценивает конкурсная комиссия (далее – Комиссия).
2.3. Состав и порядок работы Комиссии определяет Организатор.
2.4. Решение Комиссии утверждается протоколом заседания Комиссии.
2.5. Извещение о порядке, условиях и итогах проведения Конкурса осуществляет Организатор путем размещения объявления на странице соцсети «Психологи СПб УГПС МЧС России» https://vk.com/preksugps
2.6. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса проводится до 6 декабря 2020 года.
3. Номинации и категории Конкурса
3.1. В рамках Конкурса учреждаются номинации:
лучшая идея;
лучшее исполнение;
лучший слоган.
В каждой номинации представляются работы в категориях на выбор участника:
- социальный видеоролик;
- плакат социальной рекламы.
4. Условия и порядок участия в Конкурсе
4.1. В Конкурсе принимают участие учащиеся 10 и 11 классов образовательных организаций Российской Федерации. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
4.2. Для участия в Конкурсе принимаются индивидуальные или коллективные авторские работы по одной или нескольким из установленных Организатором Конкурса номинациям и категориям, отвечающим целям и задачам Конкурса.
4.3. Количество участников и представленных конкурсных работ не ограничивается.
4.4. Для участия в Конкурсе представляются в электронном виде конкурсная работа и заявка по установленной форме (формат pdf, согласно приложению к настоящему Положению). На каждую работу заполняется отдельная заявка.
4.5. Работы для участия в Конкурсе принимаются с 01 октября 2020 года по 20 ноября 2020 года включительно.
4.6. Работы для участия в Конкурсе принимаются по электронному адресу preks@igps.ru с указанием в теме письма «Конкурс социальной рекламы».
4.7. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
4.8. Технические требования к работам, представленным на Конкурс:
4.8.1. Плакат социальной рекламы представляется в формате jpg, с указанием Ф.И.О. автора, названия работы и номера школы в названии файла.
4.8.2. Видеоролик представляется avi, хронометраж до 30 секунд, с указанием Ф.И.О. автора, названия работы и номера и адреса образовательной организации в названии файла.
4.9. Представляемая на Конкурс работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 01.01.2001 №38-ФЗ «О рекламе»).
4.10. В работах, представленных на Конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, наименований торговых марок, брендов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображений интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
Запрещается полное или частичное использование чужих текстов или идей дизайна. В случае несоблюдения данного условия по решению Комиссии работа отстраняется от участия в Конкурсе.
4.11. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и категориям Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
4.12. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
4.13. Организатор в дальнейшем имеет право использовать работы Конкурса в некоммерческих целях (в целях популяризации Конкурса, в методических и информационных изданиях, каталогах, для размещения в средствах массовой информации, на наружных рекламных носителях, в полиграфической продукции) в порядке, установленном настоящим Положением и действующим законодательством.
При получении конкурсных работ Организатор имеет право на безвозмездной основе на их публикацию, размещение и распространение.
4.14. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.
4.15. Работы, не отвечающие условиям Конкурса, а также работы, представленные позже установленного настоящим Положением срока, к участию в Конкурсе не допускаются.
5. Порядок определения победителей Конкурса
5.1. Комиссия оценивает каждую конкурсную работу по следующим критериям:
- соответствие заявленной теме;
- техническое качество выполнения;
- эмоциональная насыщенность, запоминаемость и восприимчивость;
- ясность, понятность и убедительность рекламного посыла;
- оригинальность идеи и исполнения;
- содержание слогана, сопровождающего конкурсную работу.
5.2. Решение по определению победителей в каждой номинации Конкурса принимается на заседании Комиссии путем открытого голосования из числа конкурсных работ, максимально отвечающих всем критериям. Комиссия принимает решение коллегиально, простым большинством голосов.
5.3. Комиссия вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
5.4. Для оценки и экспертизы представленных работ Комиссия вправе привлекать специалистов, пользующихся авторитетом в соответствующих конкурсным категориям сферах деятельности.
5.5. Члены Комиссии вправе учредить дополнительные специальные призы и премии в рамках бюджета.
6. Призовой фонд Конкурса
6.1. Победители награждаются призами и памятными дипломами, которые будут учитываться в качестве дополнительных баллов при поступлении на специальность 37.05.02 «Психология служебной деятельности» в СПб УГПС МЧС России. Награждение победителей Конкурса осуществляется на церемонии награждения, дата и место проведения которой определяются Организатором.
6.2. Все участники, чьи работы допущены к конкурсу, получают сертификаты, подтверждающие участие.
7. Контактная информация
7.1. Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, кафедра педагогики и психологии экстремальных ситуаций, электронная почта: preks@igps.ru.
7.2. Контактное лицо – доцент кафедры педагогики и психологии экстремальных ситуаций Акиндинова Ирина Александровна, тел. 8(905)2501651.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о проведении
конкурса социальной рекламы
«САМО-регуляция
в экстремальной ситуации:
владея собой – помогаешь другим»
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе социальной рекламы
«САМО-регуляция в экстремальной ситуации: владея собой – помогаешь другим»
Категория |
Название конкурсной работы |
Номер школы |
Фамилия, Имя, Отчество руководителя |
Контактные данные (телефон, адрес электронной почты) |
Фамилия, Имя, Отчество участника |
Дата рождения |
Паспорт (№, кем, когда), адрес прописки |
Контактные данные (телефон, адрес электронной почты) |
ИНН (если имеется) |
Информация об участнике (организации).
Информация об участнике (специалисты, авторы работ).
С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Подтверждаю, что являюсь автором материала, представленного в конкурсной работе, мое право не оспаривается и не ограничено. Как автор не возражаю против публикации, размещения, распространения на безвозмездной основе содержащегося в конкурсной работе материала в сети Интернет, использования и размещения в теле-, радиоэфирах и на наружных рекламных носителях на территории Российской федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.
Даю согласие на использование указанных в заявке персональных данных в документах, связанных с организацией и проведением Конкурса, в соответствии с действующим законодательством РФ.
Подпись автора __________ Подпись лица, подавшего заявку ________ | Дата подачи заявки «____» ___________2020 г. |
Примечание: Заявка на участие в Конкурсе заполняется участником либо лицом его представляющим. На каждую работу заполняется отдельная заявка. Сканированная копия заявки с подписью прикладывается к работе.
Заведующий кафедрой педагогики и психологии
экстремальных ситуаций Булат Р.Е.