Сценарий проведения школьного конкурса
«Учитель гимназии»
Звучит музыка.
Гимн гимназии.
Выходят ведущие.
Вед. 1: Добрый день! Рады приветствовать всех вас, уважаемые гости. Сегодня в нашей гимназии традиционно пройдет конкурс «Учитель гимназии 2004 года»
Вед. 2: Учителя!
И что-то притаится,
И в душах юных, и в больших умах,
И кажется, что вся Земля вместится
В таких огромных, как у вас, сердцах.
Вед. 1: Вселенная…
А вы – ее созданья,
Вы – звезды, полетевшие на свет!
Вы – лучшие творенья мирозданья!
Желаем счастья вам на много лет!
Номер: Играет В…….в Павел
На фоне музыки:
Вед. 1: Ценит в людях надежность, порядочность, зачитывается историческими романами. Любит путешествовать с Дмитрием Крыловым и его «Непутевыми заметками» на самом первом канале. В мечтах много раз побывала в Италии, верит в то, что мечты сбываются, и когда-нибудь летом (кстати, лето – ее любимое время года) она проведет там римские каникулы. В свободное время любит прогуляться по парку с … карликовым пинчером – своей любимой собакой, привезенной из-за границы – из Польши через Украину. Для поддержания духа балует себя и сына фруктовыми салатами. Расстраивается, когда кто-то не выполняет своих обещаний. Но, не смотря ни на что, верит, надеется, любит.
Вед. 2: Это веселый, добрый человек, постоянно стремящийся к новым знаниям и достижениям. Как настоящий учитель, любит солнечное лето. Ее друзья такие же честные, справедливые, открытые люди. Она уверена, что правда в глаза лучше сладких речей. Любит прогулки с семьей и друзьями на природе, шашлыки, детективы и классические романы, журналы по дизайну. Жаль только, что на это остается мало свободного времени. Любимые передачи:: «Смак» и «Что хочет женщина». Мечтает о волшебном чемоданчике, в котором можно было бы взять все необходимое для жизни и уроков изобразительного искусства. Будучи жизнерадостной, разговорчивой, предпочитает общество молчаливых рыбок и верных собак.
Вед. 1: Она обожает весну и морепродукты. Ценит в людях честность, порядочность и доброту. Отрицательной чертой считает предательство. Любимая передача телевидения: «Непутевые заметки». Аквариумные рыбки помогают снять стрессовые ситуации и заменяю море. Песни Анны Герман и книги Эль Кано, коллекционирование комнатных цветов занимают свободное время. Жизненный принцип молодого педагога – бороться, искать, найти и не сдаваться! Мечтает о том, чтобы ее сын вырос хорошим, порядочным человеком.
Вед. 2: Сегодня день у нас такой,
Что все забыли про покой,
Друзья пришли вас поддержать,
Готовы конкурс мы начать!
Вед. 1: Наши конкурсантки на сцене, и давайте поприветствуем их.
Вед. 2: Ольга Владимировна Б…….а – учитель изобразительного искусства.
Вед. 1: Елена Николаевна К……..а – учитель географии.
Вед. 2: Елена Александровна Ш…….а – учитель начальных классов
Звучит музыка. На сцену выбегают ребята, вручают цветы участницам.
Вед. 1: Дорогие участницы конкурса! К вам с приветственным словом обращается победитель конкурса «Учитель гимназии 20.. года» Т…….а Евгения Валерьевна.
Приветствуя нынешних участниц конкурса «Учитель года», невольно вспомнились те дни, когда и мне пришлось переживать, волноваться за каждый этап конкурса и надеяться на победу. Что помогло выстоять тогда? Естественно поддержка моих коллег. Тогда я поняла, что наша кафедра это моя семья. Сегодня вы стоите на этой сцене – а это и есть доказательство профессионализма, и того, что учительская стезя вами выбрана осознанна. Пусть на школьном небосклоне сегодня зажгутся еще три звезды, которые год от года будут гореть все ярче и ярче.
С тех пор, как мир возник во мгле,
Еще никто на всей Земле,
Не предавался сожаленью о том,
Что жизнь отдал ученью.
Вед. 1: Уважаемые участницы! Прошу вас занять свои места в зале.
Вед. 2: Прежде чем начать наш конкурс, позвольте представить вам наше уважаемое жюри.
Вед. 1: Председатель жюри – Б…………х В. В. – Отличник народного просвещения, Заслуженный учитель РФ.
Вед. 2: К…….а Валентина Петровна – педагог-наставник, ветеран труда.
Вед. 1: К……….а Нина Григорьевна – Отличник просвещения, Заслуженный учитель РФ, руководитель структурного подразделения.
Вед. 2: К……..о Елена Григорьевна – Отличник просвещения, Заслуженный учитель РФ, заместитель директора.
Вед. 1: Ш……….а Татьяна Константиновна – заместитель директора
Вед. 2: Позвольте кратко напомнить нашим участницам содержание каждого конкурса. В программу «учитель гимназии 2004 года» входят 4 самостоятельных конкурса. Каждый конкурс оценивается в баллах.
Вед. 1: 1ый конкурс – «Самопрезентация» (Визитная карточка) – 5 минут
2ой конкурс – «Творческая лаборатория» - 10 минут
3ий конкурс – «Урок» - 15 минут
4ый конкурс – «Ваше мнение» (Экспресс-ситуация) – 5 минут.
Просьба придерживаться регламента
Вед. 2: Дорогие участницы! Добра, везения, мужества желаем и на победу вас благословляем!
Музыкальный номер.
Вед. 1: Исходя из предварительной жеребьевки, наши конкурсантки выступают в следующем порядке:
Вед. 2: Ш…….а Елена Александровна Б……..а Ольга Владимировна
К……….а Елена Николаевна
Звучат позывные фанфар.
Вед. 1: Итак, первый конкурс – «Визитная карточка». На сцену приглашается Ш…….а Елена Александровна.
Закончила свое выступление Елена Александровна.
А на сцене следующая конкурсантка и ее «Визитная карточка». Итак, Б……….а Ольга Владимировна.
Благодарим Ольгу Владимировну за выступление.
Свою «Самопрезентацию» представляет К……..а Елена Николаевна.
Вед. 2: закончился 1ый конкурс. Мы благодарим наших конкурсанток. Просим их подготовиться ко второму конкурсу.
Музыкальный номер.
Вед. 1: Учитель!
Пусть тебя стократ восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым пополненьем впредь
Тебе волшебно молодеть в труде,
Который так чудесен.
Вед. 2: Второй конкурс – «Творческая лаборатория». Форма проведения – доклад.
Вед. 1: Свою творческую лабораторию представляет Елена Александровна – учитель начальных классов
Вед. 2: Вашему вниманию творческую лабораторию представляет Ольга Владимировна – учитель изобразительного искусства
Вед. 1: Творческая лаборатория Елены Николаевны – учителя географии.
Вед. 2: Закончили свое выступление наши конкурсантки. Жюри подводит итоги этого конкурса, а для вас поет В……….в Павел.
Вед. 1: Нелегок день, ведь дел у нас не мало,
Забот, как нескончаемый поток,
Бредете вы домой уже устало,
А завтра с новой силой на урок.
Вам в детском сердце вечно жить,
Уроков ваших не забыть.
Учитель – высшее призванье,
Учитель – он научит жизнь любить.
Вед. 2: Продолжаем наш конкурс. Следующая номинация – «Урок»
Вед. 1: И мы попадаем в начальную школу. Урок проводит Елена Александровна.
Вед. 2: Свой урок проводит Ольга Владимировна.
Вед. 1: И еще один урок – урок географии проводит Елена Николаевна.
Вед. 2: Закончили свое выступление наши уважаемые конкурсантки. Пока жюри работает над подведением итогов третьего конкурса «Урок», прослушайте содержание четвертого конкурса «Ваше мнение» - Экспресс-ситуация.
Вед. 1: Каждой участнице предлагается вопрос, конкретная ситуация, которая требует немедленного решения на основе знаний педагогики и психологии.
Музыка.
Вед. 2: Внимание, ситуация для Елены Александровны.
Следующая ситуация для Ольги Владимировны.
Ситуация для Елены Николаевны.
Вед. 1: Закончился последний конкурс. Наши конкурсантки могут отдохнуть, пока уважаемое жюри подведет окончательные результаты.
Вед. 2: Для вас танцует ансамбль «Фантазия».
Вед. 1: Наступает самый волнующий миг. Приглашаем всех конкурсантов подняться на сцену.
Звучит музыка. Участницы поднимаются на сцену.
Вед. 2: Друзья!
Ведь не случайно стало здесь светлее,
Ведь ярче этих звезд
Во всей вселенной нет.
И стали вы немножечко мудрее,
И стали вы немножечко добрее,
И стали вы немножечко роднее.
Спасибо вам за негасимый свет.
Звучат фанфары.
Вед. 1: Для оглашения результатов конкурса «учитель гимназии 20.. года» слово предоставляется жюри.
Жюри оглашает результаты. Вручает дипломы и подарки.
Вед. 2: Закончился школьный конкурс «учитель гимназии 20.. года». Мы благодарим всех участниц конкурса, администрацию гимназии, всех, кто готовил этот праздник и наших гостей.
Вместе: До свидания, до новых встреч!
Звучит музыка.