СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс "Учитель гимназии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию предлагается сценарий конкурса "Учитель гимназии".

Просмотр содержимого документа
«Конкурс "Учитель гимназии"»

Сценарий проведения школьного конкурса

«Учитель гимназии»


Звучит музыка.

Гимн гимназии.

Выходят ведущие.


Вед. 1: Добрый день! Рады приветствовать всех вас, уважаемые гости. Сегодня в нашей гимназии традиционно пройдет конкурс «Учитель гимназии 2004 года»

Вед. 2: Учителя!

И что-то притаится,

И в душах юных, и в больших умах,

И кажется, что вся Земля вместится

В таких огромных, как у вас, сердцах.

Вед. 1: Вселенная…

А вы – ее созданья,

Вы – звезды, полетевшие на свет!

Вы – лучшие творенья мирозданья!

Желаем счастья вам на много лет!

Номер: Играет В…….в Павел

На фоне музыки:

Вед. 1: Ценит в людях надежность, порядочность, зачитывается историческими романами. Любит путешествовать с Дмитрием Крыловым и его «Непутевыми заметками» на самом первом канале. В мечтах много раз побывала в Италии, верит в то, что мечты сбываются, и когда-нибудь летом (кстати, лето – ее любимое время года) она проведет там римские каникулы. В свободное время любит прогуляться по парку с … карликовым пинчером – своей любимой собакой, привезенной из-за границы – из Польши через Украину. Для поддержания духа балует себя и сына фруктовыми салатами. Расстраивается, когда кто-то не выполняет своих обещаний. Но, не смотря ни на что, верит, надеется, любит.

Вед. 2: Это веселый, добрый человек, постоянно стремящийся к новым знаниям и достижениям. Как настоящий учитель, любит солнечное лето. Ее друзья такие же честные, справедливые, открытые люди. Она уверена, что правда в глаза лучше сладких речей. Любит прогулки с семьей и друзьями на природе, шашлыки, детективы и классические романы, журналы по дизайну. Жаль только, что на это остается мало свободного времени. Любимые передачи:: «Смак» и «Что хочет женщина». Мечтает о волшебном чемоданчике, в котором можно было бы взять все необходимое для жизни и уроков изобразительного искусства. Будучи жизнерадостной, разговорчивой, предпочитает общество молчаливых рыбок и верных собак.

Вед. 1: Она обожает весну и морепродукты. Ценит в людях честность, порядочность и доброту. Отрицательной чертой считает предательство. Любимая передача телевидения: «Непутевые заметки». Аквариумные рыбки помогают снять стрессовые ситуации и заменяю море. Песни Анны Герман и книги Эль Кано, коллекционирование комнатных цветов занимают свободное время. Жизненный принцип молодого педагога – бороться, искать, найти и не сдаваться! Мечтает о том, чтобы ее сын вырос хорошим, порядочным человеком.

Вед. 2: Сегодня день у нас такой,

Что все забыли про покой,

Друзья пришли вас поддержать,

Готовы конкурс мы начать!

Вед. 1: Наши конкурсантки на сцене, и давайте поприветствуем их.

Вед. 2: Ольга Владимировна Б…….а – учитель изобразительного искусства.

Вед. 1: Елена Николаевна К……..а – учитель географии.

Вед. 2: Елена Александровна Ш…….а – учитель начальных классов

Звучит музыка. На сцену выбегают ребята, вручают цветы участницам.

Вед. 1: Дорогие участницы конкурса! К вам с приветственным словом обращается победитель конкурса «Учитель гимназии 20.. года» Т…….а Евгения Валерьевна.

Приветствуя нынешних участниц конкурса «Учитель года», невольно вспомнились те дни, когда и мне пришлось переживать, волноваться за каждый этап конкурса и надеяться на победу. Что помогло выстоять тогда? Естественно поддержка моих коллег. Тогда я поняла, что наша кафедра это моя семья. Сегодня вы стоите на этой сцене – а это и есть доказательство профессионализма, и того, что учительская стезя вами выбрана осознанна. Пусть на школьном небосклоне сегодня зажгутся еще три звезды, которые год от года будут гореть все ярче и ярче.

С тех пор, как мир возник во мгле,

Еще никто на всей Земле,

Не предавался сожаленью о том,

Что жизнь отдал ученью.

Вед. 1: Уважаемые участницы! Прошу вас занять свои места в зале.

Вед. 2: Прежде чем начать наш конкурс, позвольте представить вам наше уважаемое жюри.

Вед. 1: Председатель жюри – Б…………х В. В. – Отличник народного просвещения, Заслуженный учитель РФ.

Вед. 2: К…….а Валентина Петровна – педагог-наставник, ветеран труда.

Вед. 1: К……….а Нина Григорьевна – Отличник просвещения, Заслуженный учитель РФ, руководитель структурного подразделения.

Вед. 2: К……..о Елена Григорьевна – Отличник просвещения, Заслуженный учитель РФ, заместитель директора.

Вед. 1: Ш……….а Татьяна Константиновна – заместитель директора

Вед. 2: Позвольте кратко напомнить нашим участницам содержание каждого конкурса. В программу «учитель гимназии 2004 года» входят 4 самостоятельных конкурса. Каждый конкурс оценивается в баллах.

Вед. 1: 1ый конкурс – «Самопрезентация» (Визитная карточка) – 5 минут

2ой конкурс – «Творческая лаборатория» - 10 минут

3ий конкурс – «Урок» - 15 минут

4ый конкурс – «Ваше мнение» (Экспресс-ситуация) – 5 минут.

Просьба придерживаться регламента

Вед. 2: Дорогие участницы! Добра, везения, мужества желаем и на победу вас благословляем!

Музыкальный номер.

Вед. 1: Исходя из предварительной жеребьевки, наши конкурсантки выступают в следующем порядке:

Вед. 2: Ш…….а Елена Александровна Б……..а Ольга Владимировна

К……….а Елена Николаевна

Звучат позывные фанфар.

Вед. 1: Итак, первый конкурс – «Визитная карточка». На сцену приглашается Ш…….а Елена Александровна.

Закончила свое выступление Елена Александровна.

А на сцене следующая конкурсантка и ее «Визитная карточка». Итак, Б……….а Ольга Владимировна.

Благодарим Ольгу Владимировну за выступление.

Свою «Самопрезентацию» представляет К……..а Елена Николаевна.

Вед. 2: закончился 1ый конкурс. Мы благодарим наших конкурсанток. Просим их подготовиться ко второму конкурсу.

Музыкальный номер.

Вед. 1: Учитель!

Пусть тебя стократ восславят, возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым пополненьем впредь

Тебе волшебно молодеть в труде,

Который так чудесен.

Вед. 2: Второй конкурс – «Творческая лаборатория». Форма проведения – доклад.

Вед. 1: Свою творческую лабораторию представляет Елена Александровна – учитель начальных классов

Вед. 2: Вашему вниманию творческую лабораторию представляет Ольга Владимировна – учитель изобразительного искусства

Вед. 1: Творческая лаборатория Елены Николаевны – учителя географии.

Вед. 2: Закончили свое выступление наши конкурсантки. Жюри подводит итоги этого конкурса, а для вас поет В……….в Павел.

Вед. 1: Нелегок день, ведь дел у нас не мало,

Забот, как нескончаемый поток,

Бредете вы домой уже устало,

А завтра с новой силой на урок.

Вам в детском сердце вечно жить,

Уроков ваших не забыть.

Учитель – высшее призванье,

Учитель – он научит жизнь любить.

Вед. 2: Продолжаем наш конкурс. Следующая номинация – «Урок»

Вед. 1: И мы попадаем в начальную школу. Урок проводит Елена Александровна.

Вед. 2: Свой урок проводит Ольга Владимировна.

Вед. 1: И еще один урок – урок географии проводит Елена Николаевна.

Вед. 2: Закончили свое выступление наши уважаемые конкурсантки. Пока жюри работает над подведением итогов третьего конкурса «Урок», прослушайте содержание четвертого конкурса «Ваше мнение» - Экспресс-ситуация.

Вед. 1: Каждой участнице предлагается вопрос, конкретная ситуация, которая требует немедленного решения на основе знаний педагогики и психологии.

Музыка.

Вед. 2: Внимание, ситуация для Елены Александровны.

Следующая ситуация для Ольги Владимировны.

Ситуация для Елены Николаевны.

Вед. 1: Закончился последний конкурс. Наши конкурсантки могут отдохнуть, пока уважаемое жюри подведет окончательные результаты.

Вед. 2: Для вас танцует ансамбль «Фантазия».

Вед. 1: Наступает самый волнующий миг. Приглашаем всех конкурсантов подняться на сцену.

Звучит музыка. Участницы поднимаются на сцену.

Вед. 2: Друзья!

Ведь не случайно стало здесь светлее,

Ведь ярче этих звезд

Во всей вселенной нет.

И стали вы немножечко мудрее,

И стали вы немножечко добрее,

И стали вы немножечко роднее.

Спасибо вам за негасимый свет.

Звучат фанфары.

Вед. 1: Для оглашения результатов конкурса «учитель гимназии 20.. года» слово предоставляется жюри.

Жюри оглашает результаты. Вручает дипломы и подарки.

Вед. 2: Закончился школьный конкурс «учитель гимназии 20.. года». Мы благодарим всех участниц конкурса, администрацию гимназии, всех, кто готовил этот праздник и наших гостей.

Вместе: До свидания, до новых встреч!

Звучит музыка.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!