СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсная программа для юношей в День защитника Отечества

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсная программа для юношей в День защитника Отечества

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа для юношей в День защитника Отечества»

Конкурсная программа для юношей в День защитника Отечества

Цели: воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе.

Ход праздника

I. Вступительное слово

23 февраля - День защитника Отечества. Это день - дань уважения всем поколениям героического воинства нашей страны. Издавна профессия военного была одной из самых уважаемых и почетных. Ведь служить Отечеству - значит оберегать мирную жизнь народа, хранить честь и достоинство Родины. А поскольку испокон веков защитниками Отечества были мужчины, то в этот день все представили сильного пола принимают поздравления и подарки. Я поздравляю наших юношей и желаю им безграничного счастья, богатырского здоровья и вечной любви

II. Конкурсная программа «А ну-ка, парни!»

Ведущий 1 - Сегодня в этом зале мы проведем конкурс «А, ну-ка, парни!».

Ведущий2.

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Ведущий 1

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Оценивать наш конкурс будет строгое и справедливое жюри в составе -



Ведущий 1. На полосу препятствий допускаются те, кто владеет современным оружием: дисциплинированностью, волей, метким словом, вниманием, выдержкой, юмором, вежливостью, смекалкой.

Ведущий 2. Приглашаем наших бойцов на полосу препятствий!

Конкурсная программа

1.Стройся!

Вначале наши бойцы должны показать, насколько они организованны. Первое испытание называется «Стройся!».

Всего за 3 мин. (пока звучит музыка) вам нужно построиться по росту.

Внимание! Музыка!

(Звучит музыка, ребята выстраиваются по росту.)

Как судьи оценивают это испытание?

А теперь испытание посложнее. Построиться так, чтобы ваши фамилии располагались по алфавиту. (Поднимает руку.) Здесь будет начало шеренги. Внимание - музыка!

(Звучит музыка, ребята выстраиваются по алфавиту.)

2. Приказ командира

Армия - это умение приказывать и подчиняться. Готовы ли к этому наши парни? Сейчас мы это проверим.

Для очередного испытания на полосе препятствий нам срочно нужен командир, который бы смог громким командирским голосом отдать команды, записанные в этом секретном пакете (показывает пакет).

Мы передаем пакет нашим бойцам и ждем, когда будут выполнены все команды.

(Командир вскрывает пакет, командует; ребята выполняют строевые команды.

3. Рота, подъем!

Наше испытание мы назвали «Рота, подъем!». Утром солдат должен одеться за 15 с.

Нужно надеть и застегнуть на пуговицы рубашку военного образца

Внимание! Время пошло! Считаем секунды!

Испытание пройдено! Поистине армейская скорость!

4.Стрелки

Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие. Участвуют все члены команды. Соревнования по метанию гранат в цель (нужно попасть в ведро комками из газеты).

5.Военные будни

Любой солдат должен уметь подшить воротничок, зашить одежду, пришить пуговицу. Вызывается по 2 человека. Нужно пришить пуговицу. Оценивается аккуратность и скорость выполнения работы.

6. «Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу за 20 секунд».Оценка — по количеству движений

7.Блицтурнир

А теперь проверим вашу реакцию. Наше испытание называется «Блицтурнир». Я буду обстреливать вас вопросами, а вы не зевайте, одним словом отвечайте.

(Поднимаем руки)

1. Трубка для патронов в автомате. (Магазин.)

2. Башня с сигнальными огнями на берегу моря. (Маяк.)

3. Наступление с криком «Ура!». (Атака.)

4. Стрелок, владеющий искусством меткой стрельбы. (Снайпер.)

5. Винтовка с укороченным стволом. (Карабин.)

6. Армейское наказание. (Наряд вне очереди.)

7. Склад военного снаряжения. (Арсенал.)

8. Здание, в котором живут солдаты. (Казарма.)

9. Колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки. (Штык.)

10. Они ошибаются только один раз. (Саперы.)

11. Рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем. (Штурвал.)

12. Этот род войск называют «богом войны». (Артиллерия.)

13. Гараж для самолетов. (Ангар.)

14. Удар корпусом танка, корабля или самолета. (Таран.)

15. Часть войск, идущая впереди главных сил. (Авангард.)

16. Маскировка предметов путем окраски полосами и пятнами. (Камуфляж.)

8. Шоферы

Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются по два участника. На полу ставятся две (четыре) одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу

9. Армейский прикол

Владеют ли наши парни оружием юмора? Если

Догадайтесь, о чем в армии так говорят?

1. «Казнь на рассвете». (Зарядка.)

2. «Спящая красавица». (Часовой.)

3. «Тимур и его команда». (Патруль.)

4. «Взорванный рай». (Подъем.)

5. «Земля в иллюминаторе». (Бег в противогазе.)

6. «Хождение по мукам». (Строевая подготовка.)

7. «Луч света в темном царстве». (Письмо из дома.)

10.Повара

«Кто быстрее и лучше почистит картофелину»

10. Заключение

Ведущий 1. Ну, что ж, полоса препятствий пройдена, наша конкурсная программа завершена. Мы еще раз поздравляем наших ребят с днем защитника Отечества.

Ведущий 2. Желаем вам и в жизни так же успешно преодолевать все препятствия! Желаем вам богатырского здоровья и армейской силы духа!


III. Заключительное слово

Известный дипломат и поэт Ф.И. Тютчев писал: «Пройдитесь по департаментам Франции... и спросите жителей... какой солдат из войск противника постоянно проявлял величайшую человечность, строжайшую дисциплину, наименьшую враждебность к мирным жителям... Можно поставить сто против одного, что вам назовут русского солдата». Я от всей души желаю нашим будущим воинам и защитникам брать в пример эти замечательные качества русского солдата: строжайшая дисциплина, человечность, доброта, великодушие.

IV. Подведение итогов. Награждение

1




Скачать

© 2017, 354 6

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!