Конкурсная программа « Стильная штучка»
Цель: выявление творческого потенциала обучающихся; формирование умения публично выступать перед большой аудиторией; повышение общего культурного уровня, развитие художественного вкуса детей; развитие навыков самопрезентации, умения красиво двигаться, держать себя на сцене, общаться со зрительской аудиторией; воспитание любви и уважения к матери, бабушке, одноклассницам, учителям; поиск новых форм привлечения к активной организации досуга.
Оборудование: компьютер, фонограммы записей музыки, инвентарь для конкурсов, подарки, медали.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
I. Организационный момент:
Дети и гости под музыку занимают места.
II. Основная часть:
Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался, такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки,
Одноклассниц поздравьте весной!
Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои зимние сны
Заискрились задорно веснушки
На лице хохотушки- весны.
Зайчик солнечный скачет по партам,
Птичий щебет плывёт с высоты,
От улыбок весёлого марта
Появляются всюду цветы.
Телеграммы, открытки, приветы-
Март свой день приближает восьмой
Не забудьте, мальчишки, букеты,
Одноклассниц поздравить с весной!
С днём 8 Марта! С праздником весенним,
С радостным волненьем в этот светлый час!
Дорогие наши, добрые, хорошие,
С Днём 8 Марта поздравляем вас!
Ведущий:
Сегодня у нас необычная конкурсная программа, которую мы назвали « Стильная тучка»
Мы здесь собрались, чтобы увидеть таланты наших прекрасных девочек, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. Пусть в нашей игре победит дружба! Пусть не будет слёз, разочарований. Пусть всю игру вам сопутствуют ваши знания, улыбки и успех.
(приветствие жюри)
Давайте поприветствуем наше жюри.В его состав вошли мальчики нашего класса.
1 конкурс «Визитная карточка»
Просим участниц пройти на сцену. Давайте с ними познакомимся(имя, хобби, что люблю, занятия помимо учёбы).
2 конкурс «Музыкальный»
Прослушивая внимательно песню "Из чего же" и запишите, из чего сделаны современные детки. Каждая из девочек пишет, отдаёт записи жюри.
Мальчишки: из веснушек, хлопушек, линеек, батареек, пружинок, картинок, стекляшек, промокашек.
Девчонки: из цветочков, звоночков, тетрадок, переглядок, платочков, клубочков, загадок, мармеладок
3 конкурс «Частушки»
Задание: пропеть частушку о школьной жизни.
Девчонки подготовили домашнее задание
И выступленья с нетерпеньем ждут.
Они частушки вам споют.
По аплодисментам зрителей мы определим, чьё выступление вам понравилось больше.
4-й конкурс «Загадки о моде»
Участницы по очереди отвечают на вопросы.
Ношу на голове поля, но это вовсе не земля. (Шляпа)
Не галстук он, не воротник, а шею обжимать привык, но не всегда, а лишь тогда, когда бывают холода. (Шарф)
Как спортивный стиль решают? Шорты, кеды разрешают, разноцветную футболку. А на голову… (Бейсболку)
Зимой наденешь шапку, шубку, а летом – что? Футболку, … (Юбку)
Знаю я, друзья, на «пять», в чем мне спать, а в чем гулять: днем на солнце я в панаме, ночью сплю я в чем? (Пижаме)
Что на ножки одевать, чтобы прыгать и скакать. Чтобы ножки не опухли, надевать что нужно? (Туфли)
Варежки для ног? (Носки)
Какой косой не накосишь травы? (Девичьей)
5 конкурс "Найди себе пару"
У каждой участницы карточка. Нужно дописать пару герою. Например: Маша – Медведь
Кай – …………….. (Герда)
Крот - ……………..(Дюймовочка)
Дед Мороз – ……………(Снегурочка)
Волк - …………………(Красная Шапочка)
Иван Царевич – ……………(царевна Лягушка)
Принц -……………(Золушка)
Буратино - ……………(Мальвина)
Сестрица Аленушка - ……………(Братец Иванушка)
Белоснежка – ……………..(гномы)
6 конкурс-«КОНКУРС модисток»
Каждая девушка может из пустячка, какого-нибудь шарфика соорудить замысловатый головной убор. Следующий наш конкурс «КОНКУРС модисток» - так называли барышень, которые строили модные шляпки. (Манекены-мальчики)
А сейчас вперёд - за дело! Приглашаем модельеров!
Чтоб хорошо вы нас одели, конкурс новый -"Показ моделей".
7 конкурс – «Отправляемся на бал»
Мальчик-партнёр завязывает шарф девочке, девочка становится на каблуки и под руку с мальчиком дефилирует по дорожке.
8 конкурс - «Колыбельная»
Уложить спать свою любимую игрушку и спеть ей колыбельную, которую в детстве пела мама.
Ведущий. Меньше слов - больше дела. Подвести итог пора приспела.
Жюри подводит итоги конкурса. Награждение победителей и всех участниц. Присвоение титулов участницам.
Ведущий.
Закончился конкурс, закончилась встреча,
Настал расставания час. Мы все чуть устали,
Но нас согревали улыбки и блеск ваших глаз.
С наступающим первым праздником ВЕСНЫ, милые девочки!
Звучат песни о весне.
Мальчики вручают девочкам подарки.
Задания для болельщиков. Заполнение пауз.
«Сказочная викторина».
Все девочки хотят быть Василисой , если не премудрой, то прекрасной – это точно.
Имя царя, пославшего Ивана Царевича за Жар птицей?(Берендей)
Яблоки, дарящие молодость?(Молодильные)
Оружие, которым пользовались сказочные герои?(Палица)
Назовите прозвище Никиты, что спас Киев от змея.(Кожемяка)
В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средств реанимации?(“Сказка о мертвой царевне”)
В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип “от каждого по способностям, каждому по труду” и присвоило заработную плату трудящегося, за то, что тот учинил тяжкие телесные повреждения по лбу?(“Сказка о попе и его работнике Балде”)
В какой сказке личность, во всех отношениях осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря современному вмешательству общественности все кончается благополучно? (“Красная шапочка”)
Одно из имен Василисы?(Премудрая)
Назовите имя кота в русских сказках.(Баюн)
Назовите имя владелицы первого летательного аппарата.(Баба Яга)
11. Сколько раз старик ходил к морю в “Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четверый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою.)
12. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой. “Приключения Буратино, или Золотой ключик”.)
13. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)
14. Как звали героев сказки “Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)