СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсная программа к 8 Марта "Стильная штучка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка внеклассного мероприятия, которое приурочено к 8 Марта

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа к 8 Марта "Стильная штучка"»

Конкурсная программа « Стильная штучка»

Цель: выявление творческого потенциала обучающихся; формирование умения публично выступать перед большой аудиторией; повышение общего культурного уровня, развитие художественного вкуса детей; развитие навыков самопрезентации, умения красиво двигаться, держать себя на сцене, общаться со зрительской аудиторией; воспитание любви и уважения к матери, бабушке, одноклассницам, учителям; поиск новых форм привлечения к активной организации досуга.

Оборудование: компьютер, фонограммы записей музыки, инвентарь для конкурсов, подарки, медали.


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:


I. Организационный момент:

Дети и гости под музыку занимают места.


II. Основная часть:


Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался, такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки,
Одноклассниц поздравьте весной!


Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои зимние сны
Заискрились задорно веснушки
На лице хохотушки- весны.


Зайчик солнечный скачет по партам,
Птичий щебет плывёт с высоты,
От улыбок весёлого марта
Появляются всюду цветы.


Телеграммы, открытки, приветы-
Март свой день приближает восьмой
Не забудьте, мальчишки, букеты,
Одноклассниц поздравить с весной!


С днём 8 Марта! С праздником весенним,
С радостным волненьем в этот светлый час!

Дорогие наши, добрые, хорошие,
С Днём 8 Марта поздравляем вас!

Ведущий:

Сегодня у нас необычная конкурсная программа, которую мы назвали « Стильная тучка»

Мы здесь собрались, чтобы увидеть таланты наших прекрасных девочек, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. Пусть в нашей игре победит дружба! Пусть не будет слёз, разочарований. Пусть всю игру вам сопутствуют ваши знания, улыбки и успех.

(приветствие жюри)
Давайте поприветствуем наше жюри.В его состав вошли мальчики нашего класса.

1 конкурс «Визитная карточка»

Просим участниц пройти на сцену. Давайте с ними познакомимся(имя, хобби, что люблю, занятия помимо учёбы).


2 конкурс «Музыкальный»

Прослушивая внимательно песню "Из чего же" и запишите, из чего сделаны современные детки. Каждая из девочек пишет, отдаёт записи жюри.


Мальчишки: из веснушек, хлопушек, линеек, батареек, пружинок, картинок, стекляшек, промокашек.


Девчонки: из цветочков, звоночков, тетрадок, переглядок, платочков, клубочков, загадок, мармеладок


3 конкурс «Частушки»

Задание: пропеть частушку о школьной жизни.

Девчонки подготовили домашнее задание

И выступленья с нетерпеньем ждут.

Они частушки вам споют.



По аплодисментам зрителей мы определим, чьё выступление вам понравилось больше.



4-й конкурс «Загадки о моде»

Участницы по очереди отвечают на вопросы.

  1. Ношу на голове поля, но это вовсе не земля. (Шляпа)

  2. Не галстук он, не воротник, а шею обжимать привык, но не всегда, а лишь тогда, когда бывают холода. (Шарф)

  3. Как спортивный стиль решают? Шорты, кеды разрешают, разноцветную футболку. А на голову… (Бейсболку)

  4. Зимой наденешь шапку, шубку, а летом – что? Футболку, … (Юбку)

  5. Знаю я, друзья, на «пять», в чем мне спать, а в чем гулять: днем на солнце я в панаме, ночью сплю я в чем? (Пижаме)

  6. Что на ножки одевать, чтобы прыгать и скакать. Чтобы ножки не опухли, надевать что нужно? (Туфли)

  7. Варежки для ног? (Носки)

  8. Какой косой не накосишь травы? (Девичьей)



5 конкурс "Найди себе пару"

У каждой участницы карточка. Нужно дописать пару герою. Например: Маша – Медведь

  1. Кай – …………….. (Герда)

  2. Крот - ……………..(Дюймовочка)

  3. Дед Мороз – ……………(Снегурочка)

  4. Волк - …………………(Красная Шапочка)

  5. Иван Царевич – ……………(царевна Лягушка)

  6. Принц -……………(Золушка)

  7. Буратино - ……………(Мальвина)

  8. Сестрица Аленушка - ……………(Братец Иванушка)

  9. Белоснежка – ……………..(гномы)


6 конкурс-«КОНКУРС модисток»

Каждая девушка может из пустячка, какого-нибудь шарфика соорудить замысловатый головной убор. Следующий наш конкурс «КОНКУРС модисток» - так называли барышень, которые строили модные шляпки. (Манекены-мальчики)

А сейчас вперёд - за дело! Приглашаем модельеров!

Чтоб хорошо вы нас одели, конкурс новый -"Показ моделей".


7 конкурс – «Отправляемся на бал»

Мальчик-партнёр завязывает шарф девочке, девочка становится на каблуки и под руку с мальчиком дефилирует по дорожке.



8 конкурс - «Колыбельная»

Уложить спать свою любимую игрушку и спеть ей колыбельную, которую в детстве пела мама.

Ведущий. Меньше слов - больше дела. Подвести итог пора приспела.

Жюри подводит итоги конкурса. Награждение победителей и всех участниц. Присвоение титулов участницам.

Ведущий.

Закончился конкурс, закончилась встреча,

Настал расставания час. Мы все чуть устали,

Но нас согревали улыбки и блеск ваших глаз.

С наступающим первым праздником ВЕСНЫ, милые девочки!

Звучат песни о весне.

Мальчики вручают девочкам подарки.









Задания для болельщиков. Заполнение пауз.

«Сказочная викторина».

Все девочки хотят быть Василисой , если не премудрой, то прекрасной – это точно.

  1. Имя царя, пославшего Ивана Царевича за Жар птицей?(Берендей)

  2. Яблоки, дарящие молодость?(Молодильные)

  3. Оружие, которым пользовались сказочные герои?(Палица)

  4. Назовите прозвище Никиты, что спас Киев от змея.(Кожемяка)

  5. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средств реанимации?(“Сказка о мертвой царевне”)

  6. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип “от каждого по способностям, каждому по труду” и присвоило заработную плату трудящегося, за то, что тот учинил тяжкие телесные повреждения по лбу?(“Сказка о попе и его работнике Балде”)

  7. В какой сказке личность, во всех отношениях осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря современному вмешательству общественности все кончается благополучно? (“Красная шапочка”)

  8. Одно из имен Василисы?(Премудрая)

  9. Назовите имя кота в русских сказках.(Баюн)

  10. Назовите имя владелицы первого летательного аппарата.(Баба Яга)

11. Сколько раз старик ходил к морю в “Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик?  (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четверый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою.)

12. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой. “Приключения Буратино, или Золотой ключик”.)

13. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)

14. Как звали героев сказки “Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!