СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсная программа «Лучший по профессии»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

 конкурсная программа составлена для определить  уровень теоретической подготовки, выявить степень формирования практических умений и навыков учащихся объединения «Имидж - стиль».

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа «Лучший по профессии»»

Конкурсная программа «Лучший по профессии»

Цель: Определить уровень теоретической подготовки, выявить степень формирования практических умений и навыков воспитанников объединения «Основы парикмахерского искусства».


Теоретическая часть.

Тестирование по парикмахеру искусству.

Время выполнения: 15-20 мин

  1. Кто в парикмахерской отвечает за технику безопасности.

А) парикмахер

Б) заведующий

В) клиент

2. В каком веке появился стиль «Бидермейр»

А) 1815 – 1848гг.

Б) 1867- 1870гг.

В) 1920 г

3. Кто такой цирюльник?

А) банщик

Б) модельер

В) парикмахер

4. Что такое «мушки»?

А) горошинка

Б) накладные родинки

В) бусинки

5. Что не является средством сушки головы?

А) фен

Б) плойка

В) горячее полотенце

6.Что такое базовая прядь?

А) прядь волос

Б) базовая прядь

В) контрольная прядь

7. Что такое волна – это…?

А) современная прическа

Б) определенная часть прически

В) плавный изгиб

8. Колорирование - это…?

А) современный метод

Б) прядь волос

В) окраска волос от2-х и нескольких по цвету красителей

9. Крон – это…?

А) высшая часть воны

Б) волна

В) прядь волос

10. Сколько существует групп красителей?

А) 3

Б) 4

В) 2

11. К какой группе красителей относиться хна и басма?

А) осветляющая

Б) растительная

В) тонирующая

12. Шиньон – это…?

А) парик

Б) накладной хвост

В) накладные волосы

13. Щетка- это…?

А) инструмент для расчесывания волос

Б) расческа

В) Форма для скрепления волос

14. Ножницы - это…?

А) инструмент для стрижки волос

Б) инструмент для бумаги

В) инструмент для ткани

15. Прическа – это…?

А) форма, придаваемая волосам

Б) Фома головы

В) форма лица

16. Сколько существует поборов?

А) 3

Б) 2

В) 1

17. Какие проборы самые основные?

А) вертикальные и горизонтальные

Б) перпендикуляр и прямая линия

В) X и Y

18. Сколько существует вариантов завивки?

А) 10

Б) 12

В) 13

19. В каком году зародилась химическая завивка?

А) 1937г.

Б) 1940г.

В) 1990г.

20. Сколько существует зон волосяного покрова головы?

А) 7

Б) 8

В) 3

Ответы:1-а; 2-а; 3-в;4-б;5-б;6-в;7-б;8-в;9-а;10-б;11-б;12-б;13-а;14-а;15-а;16-б;17-а;18-в;19-а;20-а.















Практическая часть.

1.Воспитанники создают прическу:

  • Волосы сушат феном

  • Средства для укладки волос: лак, мусс, гель, воск.

  • Инструменты: фен, расчески, бомбаж, невидимки.

Техника выполнения:

Укладку начинают с затылка, постепенно переходят к теменной зоне и создают форму прически. Равняясь на выполненную укладку, оформляют всю затылочную – височно-боковые зоны, после чего переходят к фронтальной - теменной зоне, где формируют бомбаж и кок, тщательно «отглаживают» феном концы волос, используя щетку и различные расчески.

  1. Организация рабочего места.

  2. Время выполнения работы: 45 мин.

  3. Соблюдение техники безопасности пи работе с инструментом.

  4. Качество выполнения работы.

Оценка практической работы осуществляется по 5-ти балльной системе.

Победителями считаются участники, набравшие наибольшее количество баллов в 2-х этапах практической и теоретической части.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!