СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсная программа, посвященная 8 Марта «Из чего же? Из чего же?» (среди девочек 5-7 классов)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: эстетическое и нравственное  воспитание

Задачи: предоставить возможность участницам продемонстрировать свои творческие способности, эрудицию ,чувство юмора и таланты,

создать условия для доброжелательных взаимоотношений, развития умения принимать коллективное решение.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа, посвященная 8 Марта «Из чего же? Из чего же?» (среди девочек 5-7 классов)»


Конкурсная программа, посвященная 8 Марта

«Из чего же? Из чего же?» (среди девочек 5-7 классов)


Звучит песня «Из чего же, из чего же сделаны наши девчонки?»

Цель: эстетическое и нравственное  воспитание

Задачи: предоставить возможность участницам продемонстрировать свои творческие способности, эрудицию ,чувство юмора и таланты,

создать условия для доброжелательных взаимоотношений, развития умения принимать коллективное решение.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались, чтобы отметить один из лучших праздников – День 8 Марта.

Это первый праздник весны. И не только. Это ещё и праздник самой очаровательной половины человечества – женщин…

В этот день все-все-все женщины на свете: и ваши мамы, и ваши бабушки, и ваши сестрёнки, и ваши одноклассницы становятся красивыми и нежными, как замечательные цветы.

Мальчики читают стихи:


  1. В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости

И привет весенний шлют!

  1. В марте – с первого числа –

Начинается весна.

Женский день – 8 Марта,

Отмечает вся страна.

  1. Все рубашки отутюжены,

все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы

и не стали драться мы.

  1. Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

  1. Мы сегодня, словно щёголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Всё равно не стали мы.

  1. Вы красивые, как звёздочки,

И глаза блестят огнём.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днём!

  1. Вы у нас такие славные!

Вы девчонки – просто класс!!!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

  1. Вам желаем только счастья мы

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!


-Звучит песня в исполнении уч-ся 5 класса.


Ведущий: Чтобы приподнять ваше настроение на сегодняшний вечер, я предлагаю вам познакомиться с некоторыми обязательствами для девочек и мальчиков.

Обязательства для девочек


В этот вечер вы должны

Быть красивыми и умными,

Острить, шутить и танцевать-

Ни в коем случае не скучать.

А звонко, радостно смеяться!

С чем просим вас и соглашаться!


Девочки (хором): Согласны!


Обязательства для мальчиков


В этот вечер вы обязаны

Быть лишь к девушкам привязаны.

Уделить вниманье им.

Юмором наполнить зал,

Чтобы каждый хохотал.

Остроумием блеснуть.

Выше девочек не казаться,

В чём и просим подписаться!


Мальчики (хором): Подписываемся!

Ведущий: А сейчас начинаем нашу конкурсную программу «Из чего же, из чего же?»


Пусть сегодня сердца наших милых участниц не омрачаются тревогой и печалью. Желаю вам победы. Успехов вам, дорогие девочки!

В конкурсной программе участвует 3 команды: девочки 5, 6, 7 классов по 5 человек.

Представляем жюри:

1.

2.

3.

Конкурс первый «Приветствие»(домашнее задание)


Команды должны называться именами цветов, придумать девиз, эмблему.

Приветствие команд, жюри, болельщиков.

Жюри подводит итоги.



Индийское народное сказание утверждает, что цветы появились не ради красоты и аромата, а для того, чтобы, одаривать ими любимых. И для этого они должны быть выращены в собственном саду. Очень мудрая мысль: украсить землю цветами – значит украсить ее любовью.


Конкурс второй «Цветы - символы »


А знают ли наши милые участницы, что символизируют собою цветы?

От каждой команды приглашаются по 1 участнице. Они должны как можно быстрее соотнести цветы с их символами.

  • Красная роза – любовь и преданность;

  • Желтая роза – неверность, измена;

  • Незабудки – верность, постоянство;

  • Тюльпан – гордость;

  • Белая лилия – чистота, молодость.

Сейчас мы будем загадывать участницам команд загадки про цветы.

На кустах в саду растёт,
Запах сладкий, словно мёд.
Но нередко льются слёзы
Тех, кто рвёт их. Это... (роза)


Солнце жжёт мою макушку,
Хочет сделать погремушку. (Мак)


У нас ни пальцев нет, ни рук -
Лишь только лепестки вокруг.
Мы необычно называемся,
Но в маникюре не нуждаемся! (Ноготки)


По легенде, мой цветок
Клады открывает.
Говорят, что раз в году
Чудо то бывает.
Но скажу начистоту:
Я вообще-то не цвету! (Папоротник)


Цветёт он майскою порой,
Его найдёшь в тени лесной:
На стебельке, как бусы в ряд,
Цветы душистые висят. (Ландыш)

Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василек)

Золотое решето,
Черных домиков полно.
Сколько черненьких домов,
Столько беленьких жильцов. (Подсолнух)


Красивые цветочки
Расцвели в саду,
Запестрели красками,
А осень на носу. (Астра)


Над лугом парашютики
Качаются на прутике. (Одуванчики)


Эх, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звону нет. (Колокольчики)


Жюри подводит итоги.



Конкурс третий «Песни про цветы»


О цветах немало песен сложено, мы споем, споем еще одну. Итак, мы начинаем. Пусть прозвучат песни о цветах. Каждая команда по очереди исполняет 1 куплет.

(«Ромашки спрятались», «Отцвели уз давно хризантемы в саду», «Желтые тюльпаны», «Розовые розы», «Ландыши», «Миллион алых роз» и др.)

Жюри подводит итоги.


Конкурс четвертый «Приглашение на пир»


Представьте, что вас пригласили на пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение пяти минут каждая команда на листочках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний – столько очков получает команда.

Жюри подводит итоги.



Конкурс болельщиков:


« Что это?»

Называются продукты, болельщики должны отгадать, к какой группе они относятся. За правильный ответ балл команде участниц.

  • Манго.(Фрукт)

  • Сазан.(Рыба)

  • Изюм (Ягода)

  • Арбуз (Ягода)

  • Лещина (Орех)

  • Капуччино (Напиток)

  • Патиссон (Овощ)

  • Авокадо (Фрукт)

  • Рябчик (Птица)

  • Гвоздика (Пряность)

Загадки мастерицы.

  1. На пальце одном ведёрко вверх дном. (Напёрсток)

  2. Катался колобком, пока не стал носком. (Клубок)

  3. Два конца, два кольца, а посередине гвоздик. (Ножницы)

  4. Чем больше верчусь, тем больше толстею.(Веретено)

  5. Железный жучок, на хвостике – червячок.(Булавка)

  6. В ловких руках она быстр снуёт, и не заметишь, как платье сошьёт.(Игла)

  7. Из горячего колодца через нос водица льётся.(Чайник)

  8. Дыр много, а выскочить некуда.(Дуршлаг)

  9. Утка в море, а хвост на заборе.(Ковш)

  10. Безделица в петлю попала.(Пуговица)

  11. В кипящее озеро железная выдра ныряет.(Половник)

  12. Ходит с края на край, режет каравай.(Нож)

  13. Никогда не ест, а только пьёт, а как зашумит – всех принимает.(Самовар)

  14. Вся дырявая и злая, и кусачая такая, только бабушка с ней ладит: ей бока и трёт, и гладит.(Тёрка)

  15. Маленький конь, а всё озеро выпил.(Ложка)


Конкурс пятый «Я – актриса»

команды тянут листы с заданием по очереди.

Этот конкурс даст возможность девушкам проявить и продемонстрировать свои актёрские способности.

Участницы, ваша задача – с помощью мимики, жеста, движения показать себя в предложенной ситуации.

Задание - нужно пройтись как:

  • балерина на сцене;

  • девушка, у которой жмут туфли;

  • младенец, только научившийся ходить;

  • женщина с тяжёлыми сумками;

  • девушка в короткой юбке на высоких каблуках.




Конкурс шестой «Хорошие манеры».

Конкурсанткам выносят по порции мороженого и по ложечке. По сигналу девушки начинают есть мороженое на время. После того, как заканчивается мороженое у всех, объявляется, что победительницей в конкурсе стала та, что закончила есть последней. Ведь правила хорошего тона не рекомендуют девушкам есть быстро. Выбывает та, что быстрее всех справилась с заданием.


Конкурс седьмой «Угадай, чей голосок»

Уважаемые участницы, сейчас вам предстоит весьма оригинальный способ показать своё мастерство. Возьмитесь за руки, встаньте в круг. Внутри круга 3 участницы с закрытыми глазами, учитель «указывает» девочку, которая должна сказать цок цок цок, а участница угадывает чей голос.

Мы идем идем по кругу

Улыбаемся друг другу

А лишь скажем цок цок цок,

Угадай, чей голосок.


Ну, вот и подошел к концу наша конкурсная программа.

Подведение итогов. Награждение.


Ведущий:Я думаю, что для всех очевидно: на женской красоте, мудрости, доброте держится этот прекрасный мир! Земля, Весна, Женщина, Мать! Как созвучны эти слова! Видимо, потому, что они означают все то, что призвано давать жизнь.

Так давайте поздравим наших дорогих подруг, сестер, учителей, матерей с этим светлым праздником! И пусть в душах дорогих женщин всегда цветут цветы, звучит прекрасная музыка! Удачи вам и счастья!


Пусть вам солнце светит ярко,

Пусть щебечут птицы за окном,

Чтоб не только день 8 Марта –

Каждый день считался вашим днём!


Спасибо за внимание.































БАЛЕРИНА НА СЦЕНЕ










ЖЕНЩИНА С ТЯЖЁЛЫМИ СУМКАМИ








ДЕВУШКА В КОРОТКОЙ ЮБКЕ НА ВЫСОКИХ КАБЛУКАХ










ДЕВУШКА, У КОТОРОЙ ЖМУТ ТУФЛИ










МЛАДЕНЕЦ, ТОЛЬКО НАУЧИВШИЙСЯ ХОДИТЬ




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!