СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсная программа «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»»

Конкурсная программа

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

Цель: гармонизировать отношения между детьми и взрослыми с помощью проведения совместных мероприятий.

Задачи:

1. Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и взрослых.

2. Развивать коммуникативные качества ребенка - свободное общение с взрослыми и детьми.

3. Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

Форма проведения: конкурсная программа для детей и взрослых.

Ведущий: Добрый день дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике. Вы, конечно, знаете, что 25 ноября отмечается праздник - День матери. А 8 июля в России отмечается праздник, получивший название «День семьи, любви и верности». Ну, а мы с вами проведем что-то среднее между этими прекрасными двумя праздниками.

Ведущий: Ну а теперь, с вашего позволения, давайте перейдем к основной части нашего праздничного мероприятия, где нас ждут игры, конкурсы, состязания, песни, но, главное, чтобы нам было весело и радостно; самое главное, что вы вместе. Сегодня у нас присутствуют две команды. Давайте встретим их нашими дружными аплодисментам. А судить сегодняшнее мероприятие будут наше жюри (Представление жюри)

Итак, мы начинаем!

Первая эстафета - "Шустрый поваренок".

Вечером, когда вся семья собирается дома нужно приготовить еду – быстро и вкусно. Вам нужно будет приготовить макароны. У каждого члена команды есть иголка с ниткой и тарелка с макаронами. Нужно за 2 минуты нанизать макароны и связать все вместе. Посмотрим, у кого получится самая длинная макаронина. Вызываются команды.

Ведущая: Раз сегодня праздник, а на праздник принято собираться, поэтому

Следующая эстафета - «Собери ребенка».

Участник команды добегает до стула, на котором сидит ребенок и рядом стоит пакет с вещами, участник вытягивает первую попавшую вещь и надевает на ребенка, тоже самое выполняют и следующие участники, пока полностью не закончатся вещи.

Ведущий: Ребята, я уверена, что вы любите своих воспитателей, это правда? А могли бы вы с закрытыми глазами, на ощупь узнать своего воспитателя?! Давайте проверим.



Игра «Найди своего воспитателя» (под музыку)

Детям завязывают глаза; воспитатели стоят в центре зала (сидят на стульях задом к участникам). Задача ребенка найти своего воспитателя на ощупь.

Ведущий: А сейчас посмотрим, какие наши команды умные, мудрые.

Конкурс «Устами младенца»

Ведущий: Взрослым нужно отгадать высказывания детей.

- Это когда все вместе - мама, папа, бабушка, дедушка. (Семья)

- В семье это самое дорогое, ее берегут, передают из поколения в поколение. (Семейная реликвия)

- Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на Земле. (Мама)

- Место, где мы бываем все вместе. (Дом)

- Это такое маленькое, пищащее, доставляющее много хлопот, но его все равно любят. (Ребенок)

- Она вяжет всем носки и печет самые замечательные пирожки и булочки. (Бабушка)

- В них играют все дети. (Игрушки)

- Это не человек, но его любят все члены семьи. (Домашнее животное)

Конкурс «Накорми воспитателя»

Детям выдается йогурт, ложка. Кто быстрее и аккуратнее выполнит задание.

Ведущий: Друзья, вы задумывались, почему так говорят: “Мой дом - моя крепость”? (Команды отвечают)

Творческий конкурс “Дом моей мечты”

Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Сегодня на празднике каждая команда может построить дом своей мечты. Пусть ваша команда превратится в строительную бригаду. Предлагаю каждой команде набор кирпичей. Раздает конверты с “кирпичиками”. Сумейте договориться, из каких кирпичей вы построите дом. На четырех кирпичах у вас уже написаны слова “здоровье”, “любовь”, “улыбка”. Остальное надо подписать. Придумайте, названия своим кирпичам для строительства своего чудесного дома. Итак, приготовьтесь к защите своего проекта.

Блицтурнир для болельщиков

1. Без чего хлеб не испечь? (Без корки)

2. В каком году люди едят более обыкновенного? (В високосном).

3. Какую воду можно принести в решете? (Замороженную)

4. На что больше походит половина апельсина? (На другую половину)

5. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

6. На каких полях не растет трава? (На полях школьной тетради)

7. Каким гребнем не расчешешь голову? (Петушиным)

8. Что делает сторож, если у него на шапке сидит воробей? (Спит)

9. Где вода стоит столбом? (В стакане)

10. Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской)

11. По чему ходят, но никогда не ездят? (По шахматной доске)

12. Название какой птицы состоит из буквы и названия реки? (Иволга)

13. Что находится между городом и деревней? (Союз “И”)

14. Что можно смотреть с закрытыми глазами? (Сон)

15. Сын моего отца, но мне не брат. Кто он? (Я сам)

Ведущий: Кончился рабочий день, но не закончились домашние хлопоты. Дети сели за уроки. Родители им помогают.

1.Урок русского языка: вам нужно разгадать несложный кроссворд на тему родственных отношений.

- кем приходится твоя тетя, твоей маме?

- кем приходится отец твоего папы тебе?

- кем приходится твоя бабушка твоей маме?

- муж твоей сестры тебе?

- кем приходишься ты своей тете?



С

е

с

т

р

а


д

Е

д



М

а

м

а



з

я

т

Ь


п

л

е

м

Я

н

н

и

к



2.Урок математики: вопросы на внимание.

1. Что случилось 31 февраля? (Его нет)

2. Что останется в коробке, если спички вынешь? (Дно)

3. Может ли петух назвать себя пищей? (Нет, петух не умеет говорить)

4. Чем до неба докинешь? (Взглядом)

5. Почему собака бегает? (По земле)

6. За чем во рту язык? (За зубами)

7. Какой год продолжается всего 1 день? (Новый год)

8. Как написать “сухая трава” 4 буквами? (Сено)

9. В каком числе столько же цифр сколько букв? (Сто)

Конкурс «Народная мудрость гласит»

Ведущий: О семье много пословиц и поговорок. Давайте вспомним их. Сейчас небольшая разминка. Вам надо поправить то, что будет неверно.

- Не родись красивой, а родись богатой (счастливой).

- Любовь - кольцо, а у кольца нет проблем (начала нет, и нет конца).

- У семи нянек дитя в доглядке (без глаза).

- Милые бранятся только по пятницам (тешатся).

Ведущий: А теперь продолжите пословицу.

- Гость на пороге - счастье в … (доме).

- Дом без хозяйки … (сиротка).

- Дом вести … (не бородой трясти).

- Яблоко от яблони … (не далеко падает).

- Чем богаты, … (тем и рады).

- В гостях хорошо, … (а дома лучше).

Ведущий: Вы уже проявили и свою смекалку, и творчество, и ловкость. Чего же мы еще не делали? Не пели!

Конкурс «Самая музыкальная команда».

Ведущий: Я загадываю каждой команде песню, и если вы отгадаете ее, то получите 1 балл, а если сможете спеть 1 куплет из этой песни, то ваша команда заработает еще 1 балл. Итак…

1. Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, живущие у немолодой женщины. (Жили у бабуси…)

2. Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого. (В траве сидел кузнечик)

3. Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке на глазах у изумленной публики, отмечая очередную годовщину своего рождения. (Пусть бегут неуклюже)

4.Эта песня о девушке, которая скучала о милом человеке на берегу реки в то время, как кругом цвели плодовые деревья. (Катюша)

5. Эта песня о веселом мальчике, который хитростью увильнул от работы в поле по сбору урожая картофеля. (Антошка)

6. Эта песня о веселом выражении лица, которое вызывает хорошее настроение у друзей и способствует возникновению природного явления в виде разноцветных полос. (Улыбка)

Ведущий: А сейчас посмотрим, какие вы спортивные, ловкие и быстрые.

Я объявляю следующий конкурс - «Гусеница с шаром».

Конкурс - «Гусеница с шаром».

Участникам выдаются шары по количеству членов команды. Лучше, чтобы у каждой команды был свой цвет.

Теперь сама гусеница: члены команды строятся друг за другом, а между спиной предыдущего и животом последующего участника нужно удерживать шарик. Все гусеницы становятся на одну линию и идут до финиша (метров 5 и обратно). «Голова» гусеницы пусть держит шарик просто перед собой. Та гусеница, которая не рассыпалась по дороге и быстрее преодолела дистанцию, побеждает.

(Еще гусеницы могут станцевать ламбаду, погоняться друг за другом (голова одной гусеницы должна попытаться догнать хвост другой).


Подведение итогов

Ведущий: А теперь, уважаемые участники и болельщики, заканчивая сегодняшний вечер, хочется сказать большое спасибо всем и выразить надежду, что наша конкурсная программа помогла нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию и единству. А закончить наше занятие я бы хотела словами из песни “Изгиб гитары желтой…”


Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно,

Струна осколком эха пронзит тугую высь,

Качнется купол неба - большой и звездно-снежный…

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Как отблеск от заката, костер меж сосен пляшет.

Ты что грустишь, бродяга, а ну-ка улыбнись!

И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!