СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсная программа "Праздник Радости"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Воспитать человека - значит воспитать у него перспективные пути, по которым  располагается его завтрашняя радость", - писал великий  педагог А. С. Макаренко.  Искусству радости непременно нужно обучать, помогая детям развивать благодарность, чувство довольства тем, что у них есть, позитивный настрой и умение с юмором встречать жизненные невзгоды. В наш век уныния и депрессий, умение радоваться служит тпрекрасным средством борьбы с безнадёжностью, подавленностью, недовольством, раздражительностью и даже с одиночеством.

Мероприятие "Праздник радости" создан для детей и взрослых. Кстати, только счастливые родители могут воспитать счастливых детей. Только радостный, приветливый, позитивный педагог может раскрыть все грани искусства радости своим воспитанникам. 

 Смех, положительные эмоции, общий добродушный настрой поможет  противостоять не только злым микробам и вирусам, но и укрепит нравственный и эмоциональный иммунитет, защитив от инфекции  злобы, зависти, недовольства.

Радуйтесь на здоровье, играйте и  "протаптывайте" перспективные пути завтрашней радости!

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа "Праздник Радости"»

Сценарий детского праздника «Радость каждый день»

Цели– формирование нравственных привычек, сплочение семейных уз, создание праздничной атмосферы, воспитание умения культурно, весело, интересно проводить время вместе.

Оборудование: фрукты, овощи, карточки с заданиями, грибы игрушечные, платки. Костюмы для «Репки». Коробочка, сценарий, музыка, ширма. Информация о фруктах для коробочки с секретом. Карточки-улыбки. Листы и карандаши для эмблем.

Участвуют дети и родители, которые делятся на две команды. Ведущий объявляет конкурсы, приглашает участников, объявляет результаты.

Хорошо, если будут арбитры из числа присутствующих, но не играющих. Если все гости пожелают принять участие в игре, ведущий совмещает две роли- организатора и судьи.

Заранее дать задание – принести овощи и фрукты и подготовить сюрприз под названием «Радость» (по усмотрению, кто-то сценку, кто-то вкусняшку, кто-то песенку ..)



Ход мероприятия:

1.Приветствие. Объявление мероприятия: «Праздник Радости»

2. Деление на команды (по цвету карточек)

3. Представление команд (дать время,5 минут на обсуждение).

Команда выбирает капитана (взрослого), готовит название, девиз и эмблему. В соответствии с заявленной темой, например:

Команда «Смешарики»

Девиз:

«Мы всегда, везде смеёмся,

Мы Смешарики зовёмся!»

Эмблема:

4. Конкурс «Продолжи фразу»

Все участники команд (по очереди) должны быстро сказать , что их в жизни радует. Чем больше поводов и причин для радости найдёт команда, тем лучше.Говорить быстро! Арбитры считают очки, подводят итоги конкурса.

5. Конкурс «Улыбка»

По очереди представители команд, выходят в центр (так, чтобы всем было видно ), берут карточку с заданием. Нужно изобразить улыбку, в соответствии с заданием. Своя команда должна отгадать.Карточки заранее написать или напечатать.





Карточки с названием улыбок.

Широкой довольной насмешливой счастливой радостной странной лукавой загадочной приветливой ослепительной нежной грустной озорной доброй очаровательной хитрой теплой добродушной робкой искренней ласковой мечтательной снисходительной милой приятной вежливой ироничной понимающей открытой лучезарной сияющей дружелюбной

6. Конкурс «Хохотушки»

Ведущий приглашает по одному (лучше мальчика или папу) представителя команды. Двое соревнуются в умении громко, заразительно хохотать, не переставая. (очень смешной конкурс)

7. Конкурс «Весёлый артист»

Ведущий приглашает по очереди нескольких участников от каждой команды, даёт задание: Прочитать текст в заданной роли.

Текст:

По улице ходила большая крокодила!

Она, она, зелёная была!


Задания участникам:

прочитать как:

-грозный великан;

-спящая красавица;

-напуганный мышонок;

-весёлый Буратино;

-Лиса –Алиса (Карабас – Барабас).

8. Конкурс «Фруктовый»

Ведущий приглашает по очереди представителей команд. Первая пара получает задание:

  • Назвать как можно больше радостных фруктов.

  • Вторая пара соревнующихся, с завязанными глазами должна на ощупь определить фрукт.

  • Третья пара с завязанными глазами должна определить фрукт или овощ по запаху,

  • Третья пара –по вкусу.



9. Конкурс «Командный».

Всей командой изобразить заданную ведущим фигуру:

-гроздь винограда;

-гроздь бананов;

-корзинку грибов;

-тарелку клубники;

-вишни на ветке.

10. Конкурс «Эрудит». Вопросы из коробочки.

Участникам команд, по описанию нужно отгадать название фрукта или овоща из коробочки.

* С точки зрения ботаники – это ягода. У него пахучие ядовитые стебли и листья. Итальянцы называют его «золотым яблоком» или яблоком любви. Плоды бывают жёлтыми, оранжевыми, лиловыми, розовыми, красными, лиловыми и даже полосатыми. Форма тоже разная: плоская, круглая, сливовидная, грушевидная. Размер разнится от горошины до мужского кулака. На 955 состоит из воды.

(Помидор)

*Греки и арабы называли его «замечательным фруктовым деревом». Воины Александра Македонского нашли его в 327 г. до н. э. в Индии. Под сенью этого дерева отдыхали индийские мудрецы, поэтому его называли «плодом мудрецов». Существует свыше 100 разновидностей этого лакомства. Растение даёт только одну связку плодов , иногда до 50 кг. Иногда их называют пальцами, в кисти 10 -20 пальцев.

(Банан).

*Распространение этого овоща связано с эпохой Петра I, который прислал из Голландии мешок этого овоща.

(Картофель)

*В нём содержится кальций, фосфор, аскорбиновая кислота. Он помогает бороться с простудой, усталостью, болью. Он бывает белым, жёлтым, коричневым, зелёным, фиолетовым, красным. Его употребляют свежим, жарят, консервируют, маринуют, сушат, делают из него порошок и хлопья. Он заставляет нас прослезиться.

(Лук)

*Его нашли в гробнице фараона Тутанхамона. Им интересовались Луи Пастер – французский химик, Гепократ – греческий врач, Геродот – историк. Его используют при в медицине и кулинарии. Он обладает удивительным запахом.

(Чеснок)



11. Конкурс «Грибники».

Играют два человека от команды. У одного завязаны глаза, он собирает, разбросанные по полу грибы. Другой, помощник, командует: «Направо, налево, вперёд, вниз». Очень смешной конкурс!

12. Конкурс капитанов «Пойми меня».

Капитаны получают карточку с названием фрукта, изображают фрукт только мимикой и жестами, а команда пытается отгадать, задавая вопросы.

13. Конкурс «Весёлая прогулка».

Капитан выводит свою команду «в лес». Все становятся друг за другом, изображая походку животного, заданного ведущим. Под весёлую музыку все участники двигаются по кругу, ведущий даёт задание.

Животные: лиса, медведь, заяц, мышка, олень.

14. Конкурс Театральный.

Заранее взять костюмы (маски героев сказки, парики, шарфики)

Сказка Репка. Ведущий читает текст, а артисты, услышав своё имя, произносят определённую фразу и делают определённое движение.

Репка – тяни сильнее.

Дед - старость не радость.

Бабка – Не бабка, а дама!

Внучка – Дети –это цветы!

Жучка – собака – друг человека!

Кошка – мяу, мяу, мур!

Мышка – без меня никуда!





15. «Конкурс Музыкальные инструменты»

Песня «От улыбки». Сначала послушать, потом выключить звук и исполнить произведение своим оркестром.

каждая семья – инструменты (участники сами выбирают, подражая звучанию выбранного инструмента)

Фортепиано – ла-ла-ла

Скрипка –ти-ли –ти-ли

Барабан – бум –бум –бум

Труба –ду –ду –ду

Колокольчики -цзинь цзинь

Ведущий указкой дирижёра помогает участникам оркестра исполнять свои музыкальные партии по очереди.

16. «Конкурс Талантов»

Разыгрывают сказку «Колобок», предварительно написав небольшой сценарий, со счастливым концом.

Команды представляют свои шедевры по очереди.



17. Подведение итогов, фруктоедение и чаепитие.

Ведущий объявляет победителей.

Каждая команда должна победить в определённой номинации, например «Радостные», «Счастливые». Затем, по кругу, просит представить в цвете своё настроение и сказать, чему научились, например, «Настроение –оранжевое! Научилась радоваться!»

Обязательным условием праздника будет хорошее настроение, сильное желание принимать участие во всех конкурсах, слушать не только себя, быть вежливым, не обижаться, помогать Другим постигать великую науку –УМЕНИЕ БЫТЬ РАДОСТНЫМ!















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!