Конкурсная программа для девочек
4 класс
«Варвар краса - русая коса»
Цели:
1. Развивать творческие возможности учащихся, фантазию, наблюдательность, память.
2. Доставить детям радость от участия в мероприятии.
Задачи:
1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.
2. Сплочение детского коллектива.
3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.
Подготовительный этап: подобрать музыку для входа торжественную, таинственную, танцевальную, весёлую для финала; подготовить белые шарфы по количеству мальчиков-участников, лупу, фотоаппарат, ножницы, сантиметровую ленту, ручки, блокнот, теннисную ракетку, теннисный шарик, микроскоп, различные предметы для конкурсного задания на запоминание, аксессуары для создания модели одежды, пуговицы, иглу в игольнице, нитки.
Оформление: класс украшен плакатами или газетами, посвященными 8 марта; цветными гирляндами и разноцветными шарами.
Ход мероприятия
Входят мальчики в класс под музыку. У каждого на пиджаке белый шарф. Девочки в нарядных платьях сидят за столами.
Ведущий:
-Джентельмены!
Все хором:
-Да, сэр!
Ведущий:
-Вам ничего не кажется подозрительным?
(Все мальчики посматривают по сторонам и покачивают головами.)
- А мне кажется!
Все хором:
- Что, сэр?
Ведущий:
- Мне, кажется, что наши девочки слишком весёлые и красивые!
Все хором ( со вздохом):
- О, да, сэр!
- Предлагаю провести расследование!
Звучит таинственная музыка. Все мальчики идут к столу, достают лупу, фотоаппарат, микроскоп, ножницы, сантиметровую ленту, ручки, блокнот, теннисную ракетку, теннисный шарик. Возвращаются к ведущему.
Ведущий:
- Начинаем исследование!
Тест для каждой девочки:
1 девочке – Тест на эмоциональную устойчивость. Мальчик пытается девочку рассмешить, а девочка должна не рассмеяться.
2 девочке — Тест на координацию. Теннисной ракеткой набить 10 раз теннисный шарик.
3 девочке — Тест на внимание. Рассмотреть предметы на столе, запомнить, отвернуться. В это время меняют положение предметом. Девочка повернется и должна найти изменения.
4 девочке — Тест на отзывчивость. Девочка выходит за дверь. Мальчики все ложатся на пол, как раненые. Девочка возвращается и должна включиться в действие, оказывать помощь.
5 девочке — Тест на эстетическое развитие. Принесенные разные аксессуары из дома взять и выйти за дверь. Там создать модель, вернуться в класс и продемонстрировать модель одежды под музыку.
6 девочке — Тест на развитие речи. Назвать как можно больше комплиментов мальчику.
7 девочке — Тест на хозяйственность. Пришить пуговицу одной рукой.
8 девочке — Тест на смекалку. Логическая задача.
9 девочке — Тест на память. Запомнить стихотворение.
10 девочке — Тест на музыкальность. Спеть песню или станцевать.
Ведущий:
- Результаты эксперимента показали, что девочки находятся в состоянии эмоционального подъёма, ожидания чего-то необычного. Наши девочки самые умные, красивые, талантливые, добрые, ласковые нежные удивительные!
Звучит музыка. Поздравления девочкам. Вручение открыток и подарков.