С древних времён животные и человек неразлучны. За всю свою историю существования человек одомашнивал животных, помогал им выживать, создавал им необходимые условия для нормальной жизнедеятельности. Животные всегда оставались и остаются благодарными, отплачивая человеку за его старания.
Моя семья очень любит животных и всю природу в целом, старается бережно и уважительно к ней относиться. На территории нашего приусадебного хозяйства проживает немало животных. О каждом из них и об условиях их содержания мне хотелось бы рассказать в отдельности.
Все представители моей семьи, включая меня, занимаются пчеловодством. Это своеобразный семейный бизнес, требующий огромных усилий, определённых знаний, хорошей выдержки, физической подготовки. Далеко не каждый отважиться заниматься этой деятельностью, многие бояться пчёл, хотя они очень важная часть биосферы: благодаря им происходит опыление цветов, их яд применяется в приготовление лекарств, они изготавливают мёд. Во время летних каникул, вместо отдыха и страданий об отсутствии какого-либо занятия я помогаю папе и маме на пасеке.
Вместе с ними мы проверяем общее состояние пчелиной семьи, наличие матки, количество пчелиного расплода, следим за роением пчёл, собираем рои.
Когда начинается время главного медосбора мы забираем полномёдные рамки у пчёл, заменяя их пустыми, в которые они вновь при присутствии хорошего взятка будут складывать мёд; далее скачиваем мёд. Скачивание мёда происходит благодаря медогонке. Она медогонка - это часть пасечного инвентаря. Запечатанные пчёлами соты с мёдом сначала распечатывают при помощи специального пчеловодного ножа, потом вставляют в кассеты медогонки и вращают рычаг. Под действием центробежной силы мёд вытекает из ячеек сотов, и под действием силы тяжести стекает по стенкам медогонки в бак. В дне бака есть отверстие для слива полученного мёда в тару.
Кроме пчеловодства мы занимаемся разведением кроликов. Родители следят за их популяцией, а я помогаю за ними ухаживать: каждодневно по несколько раз кормлю-рву траву, наливаю воды, насыпаю зерна.
Мой папа является заводчиком породистых охотничьих собак. Пород: Западно-Сибирские лайки, Русские гончии. Вместе с папой мы ездим на областные выставки, для получения оценок экспертов по экстерьерному состоянию собаки.
Областная выставка собак
Для того чтобы наши собаки выглядели под стать своим родословным я помогаю папе их вычёсывать в период линьки, выгуливать, когда охотничий сезон закрыт.
В заключение моего повествования хотелось бы сделать своеобразный вывод: человеческий род и все виды живых организмов являются важными и незаменимыми составляющими биосистемы. Если исчезнет какой-то вид животного, то это принесёт множество проблем, так как всё на нашей планете взаимосвязано. Для предотвращения подобных случаев людям необходимо учиться любить природу и ценить её дары. Начинать нужно с малого... К примеру с ухода за домашними животными.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Верхний Ломов
имени Ивана Ивановича Привалова
Нижнеломовского района
Региональный конкурс
«Быть хозяином на Земле»
Домашние животные
Автор работы:
Дыдыкина Ульяна, 9 класс, 2003г.р.
Руководитель:
Иноземцева Ольга Николаевна,
учитель биологии
МБОУ СОШ с. Верхний Ломов
им. И.И. Привалова
20018 г.
Анкета-заявка
на участие в региональном конкурсе «Быть хозяином на Земле»
Название муниципального органа управления образования_____________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Название образовательной организации (полностью) _________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Название образовательной организации (сокращенно) ________________________
_______________________________________________________________________
Почтовый адрес (с индексом), контактный телефон, E-mail образовательной организации ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Название творческой работы ______________________________________________
Тема работы ____________________________________________________________
Ф.И.О. (полностью) автора работы, место учебы, класс ________________________
_______________________________________________________________________
Дата и год рождения «____» ________________ _______г.
Домашний почтовый адрес (с индексом), контактный телефон _________________
_______________________________________________________________________
Ф.И.О. (полностью), должность и место работы, контактный телефон руководителя ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения ________________________________________________________
Ф.И.О. заполнившего анкету – заявку ______________________________________
Подпись____________________________________