СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсная работа "Быть хозяином на Земле. Домашние животные"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная работа "Быть хозяином на Земле. Домашние животные"»

С древних времён животные и человек неразлучны. За всю свою историю существования человек одомашнивал животных, помогал им выживать, создавал им необходимые условия для нормальной жизнедеятельности. Животные всегда оставались и остаются благодарными, отплачивая человеку за его старания.

Моя семья очень любит животных и всю природу в целом, старается бережно и уважительно к ней относиться. На территории нашего приусадебного хозяйства проживает немало животных. О каждом из них и об условиях их содержания мне хотелось бы рассказать в отдельности.

Все представители моей семьи, включая меня, занимаются пчеловодством. Это своеобразный семейный бизнес, требующий огромных усилий, определённых знаний, хорошей выдержки, физической подготовки. Далеко не каждый отважиться заниматься этой деятельностью, многие бояться пчёл, хотя они очень важная часть биосферы: благодаря им происходит опыление цветов, их яд применяется в приготовление лекарств, они изготавливают мёд. Во время летних каникул, вместо отдыха и страданий об отсутствии какого-либо занятия я помогаю папе и маме на пасеке.





















Вместе с ними мы проверяем общее состояние пчелиной семьи, наличие матки, количество пчелиного расплода, следим за роением пчёл, собираем рои.





Когда начинается время главного медосбора мы забираем полномёдные рамки у пчёл, заменяя их пустыми, в которые они вновь при присутствии хорошего взятка будут складывать мёд; далее скачиваем мёд. Скачивание мёда происходит благодаря медогонке. Она медогонка - это часть пасечного инвентаря. Запечатанные пчёлами соты с мёдом сначала распечатывают при помощи специального пчеловодного ножа, потом вставляют в кассеты медогонки и вращают рычаг. Под действием центробежной силы мёд вытекает из ячеек сотов, и под действием силы тяжести стекает по стенкам медогонки в бак. В дне бака есть отверстие для слива полученного мёда в тару.















Кроме пчеловодства мы занимаемся разведением кроликов. Родители следят за их популяцией, а я помогаю за ними ухаживать: каждодневно по несколько раз кормлю-рву траву, наливаю воды, насыпаю зерна.





Мой папа является заводчиком породистых охотничьих собак. Пород: Западно-Сибирские лайки, Русские гончии. Вместе с папой мы ездим на областные выставки, для получения оценок экспертов по экстерьерному состоянию собаки.

Областная выставка собак




Для того чтобы наши собаки выглядели под стать своим родословным я помогаю папе их вычёсывать в период линьки, выгуливать, когда охотничий сезон закрыт.

В заключение моего повествования хотелось бы сделать своеобразный вывод: человеческий род и все виды живых организмов являются важными и незаменимыми составляющими биосистемы. Если исчезнет какой-то вид животного, то это принесёт множество проблем, так как всё на нашей планете взаимосвязано. Для предотвращения подобных случаев людям необходимо учиться любить природу и ценить её дары. Начинать нужно с малого... К примеру с ухода за домашними животными.



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Верхний Ломов

имени Ивана Ивановича Привалова

Нижнеломовского района















Региональный конкурс

«Быть хозяином на Земле»

Домашние животные















Автор работы:

Дыдыкина Ульяна, 9 класс, 2003г.р.

Руководитель:

Иноземцева Ольга Николаевна,

учитель биологии

МБОУ СОШ с. Верхний Ломов

им. И.И. Привалова



20018 г.



Анкета-заявка

на участие в региональном конкурсе «Быть хозяином на Земле»

  1. Название муниципального органа управления образования_____________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Название образовательной организации (полностью) _________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Название образовательной организации (сокращенно) ________________________
    _______________________________________________________________________

  2. Почтовый адрес (с индексом), контактный телефон, E-mail образовательной организации ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Название творческой работы ______________________________________________

  2. Тема работы ____________________________________________________________

  3. Ф.И.О. (полностью) автора работы, место учебы, класс ________________________

_______________________________________________________________________

  1. Дата и год рождения «____» ________________ _______г.

  2. Домашний почтовый адрес (с индексом), контактный телефон _________________

_______________________________________________________________________

  1. Ф.И.О. (полностью), должность и место работы, контактный телефон руководителя ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Дата заполнения ________________________________________________________

  3. Ф.И.О. заполнившего анкету – заявку ______________________________________

  4. Подпись____________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!