СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсная работа ко Дню Земли: «Каким будет завтра, как все изменить?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Каким будет завтра, как всё изменить?»: https://youtu.be/ueQDACrwKKs

Мы призываем человечество одуматься, осознать масштабы катастрофы, выработать формы взаимодействия с окружающей средой, которые помогут изменить ситуацию к лучшему.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная работа ко Дню Земли: «Каким будет завтра, как все изменить?»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №124 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ



КОНКУРСНАЯ РАБОТА

КО ДНЮ ЗЕМЛИ

«Каким будет завтра, как все изменить?»

Руководитель:

Шеварнова Татьяна Николаевна

Учитель начальных классов

2022г.



Актуальность

Природа является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь. Детская душа раскрывается в общении с природой, пробуждается интерес к окружающему миру, формируется умение делать открытия и удивляться им. Особое значение для развития личности школьника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. В школьном возрасте закладываются основы личности, в том числе отношение к природе, окружающему миру. Экологическое воспитание школьников наравне с нравственным воспитанием, т. к. в основе отношения человека к окружающему его миру природы должны являться основополагающие гуманные чувства, т.е. осознание ценности любого проявления жизни, стремление защитить и сберечь природу.

Цели:

  • познакомить учащихся с праздником «День Земли»;

  • повысить интерес обучающихся к изучению природы и экологии родного края;

  • вызвать беспокойство за экологическое состояние планеты и желание взаимодействовать с природой;

  • создать стихотворение на конкурс о проблемах Земли.

Задачи:

Образовательные:

  • углубить представления детей о том, что Земля – это наш дом;

  • формировать представления о том, что Землю нужно беречь;

  • привлечь внимание обучающихся к высокой значимости природных ресурсов и природных объектов в жизни человека и природы;

  • привлечь детей к проблеме чистоты окружающей природы.

Развивающие:

  • развивать любознательность, речь, память, логику и мышление учащихся, способность эмоционально работать на камеру;

  • развивать познавательные способности детей;

  • способствовать развитию нравственных качеств характера;

  • способствовать развитию мышления, памяти.

Воспитательные

  • воспитывать стремление бережного отношения к природе, активного участия в деле защиты окружающей среды;

  • воспитывать чувство восхищения родной планетой;

  • создать условия для воспитания экологической культуры обучающихся через творческие формы работы.


Вступление.

22 апреля - Международный день Земли - праздник чистой Воды, Земли и Воздуха. День напоминания о страшных экологических катастрофах, день, когда каждый человек может задуматься над тем, что он может сделать в решении экологических проблем, поборов равнодушие в себе. Целью проведения Дня Земли является: превращение экологической проблематики в неотъемлемый элемент общего образования и культуры, направленный на формирование у молодежи сопричастности ко всему происходящему вокруг. Формирование взглядов и убеждений, обеспечивающих становление ответственного и деятельного отношения к окружающей природе.



О нашем стихотворении: «Каким будет завтра, как все изменить?»

В стихотворение «Каким будет завтра, как всё изменить?» мы заложили глубокий смысл о проблемах нашей планеты.

Мои ученики с пониманием прочувствовали страдания нашей планеты и не просто читали стихотворение, а каждым своим словечком, каждым взглядом старались пробудить в человеке все лучшее: доброту, человечность, сопричастность к жизни, ответственность, способность к взаимопониманию и самоограничению.

Обращаясь к слушателям, мои дети призывают помнить, что судьба Земли и всего живого на ней находится в руках человека и от каждого из нас зависит, сохраним ли мы обитаемой Землю и будет ли человек жить в будущем.


Коллективная работа З «Г» класса МОУ СОШ № 124

«Каким будет завтра? Как всё изменить?»

Руководитель Шеварнова Татьяна Николаевна

Подумайте только, ведь в целой вселенной,
Галактик в которой не сосчитать,
Есть только одна - наша планета
Земля, на которой мы можем дышать ...

Земля дарит жизнь всем живым на планете,
Всем тем, кто на суше и кто под водой...
Мы можем встречать здесь закаты, рассветы,
Счастливыми быть, ведь это наш дом...

Земля любит нас берёзовой рощей,
Дыханье ее в сосновом лесу,
В журчанье ручьев, в животных и птицах...
Ведь мы можем видеть ее красоту...

Но мы забываем, что мы часть природы,
Мы мусор кидаем и рубим леса,
И в воздух прозрачный мы дым выпускаем,
Сжигаем деревья и топчем поля...

Тысячи рек и озёр высыхают,
Уходят под землю все родники...
Земля ведь болеет и очень страдает!
Каким будет завтра, как все изменить?

Земля кормит нас, по́ит и согревает,
Людей миллиарды, а мы что в ответ?
Строим заводы, ресурсы качаем,
И загрязняем весь белый свет...

Давайте откроем глаза на минутку
И вырвемся из виртуальной сети...
Поймём, что только природа научит,
Как правильно нам по жизни идти...

Мы станем добрее, лишь покормив птиц,
И не разрушив в лесу чью-то норку,
Животных беречь надо, а не губить,
Внушать надо с детства любому ребенку...

О планете всегда заботиться нужно,
Человек каждый день ее должен беречь...
Выключать свет, когда он не нужен,
Закрывать кран, зря воде чтоб не течь...

Посадить дерево, чтоб Землю радовать,
Мусор, бутылки в урну бросать,
Использовать энергию воды, ветра, солнца,
И, наконец, перестать разрушать...

Земля одного хочет, чтоб мы дружили,
Ей больно смотреть, как рушится мир...
Она ведь одна, и ей очень страшно...
А кто кроме нас... ее защитит?

Видео ко Дню Земли: «Каким будет завтра, как всё изменить?»: https://youtu.be/ueQDACrwKKs

Заключение.

Земля так устала от дымящихся труб, гудящих турбин, стекающих в реки химикатов, от взрывов, сжигания деревьев – от того, как беззаботно, неразумно, безжалостно обходится с ней человек. Земля уже не может уберечь от гибели целые виды зверей, птиц, рыб. Да и самого человека она не в силах оградить от последствий его же неразумных поступков.

Мы призываем человечество одуматься, осознать масштабы катастрофы, выработать формы взаимодействия с окружающей средой, которые помогут изменить ситуацию к лучшему.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!