СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсно-игровая программа для 5-11 классов "День Святого Валентина"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная конкурсно-игровая программа расчитана на широкую аудиторию(5-11 класс)Т.к. в нашей школе численность детей по классам небольшая  и сложность  еще заключается в привлечении  детей к участию,тем более  без какого -либо вознаграждения,то данная программа расчитана именно на эту категорию.Так же дано подробное проведение  интересных конкурсов и игр. Для проведения меропрития требуется 2 ведущих (по половой и возрастной  принадлежности нет ограничений), 2 актера на сценку и учасники.Еще сценарий радует тем,что выбор Валентина и Валентины не огаваривается предвыборно(т.е. участников не выбирают),а выбор идет за счет конкурсов и игр,по окончанию которых подсчитываютяся баллы и происходит награждение(опть же экономи средств на награды,всего -2-е) 

Просмотр содержимого документа
«Конкурсно-игровая программа для 5-11 классов "День Святого Валентина"»


Сценарий праздничной конкурсно - игровой программы

«День Святого Валентина» для учащихся 5-11 классов.

Оформление зала: Почтовый ящик для валентинок, сердечки подвешанные гирляндой, , плакаты:

1.Граждане! Будьте осторожны! Купидон ограбил склад боеприпасов и скрылся в неизвестном направлении. (Зевс)

2.Господа принцы! Партия хрустальных башмачков полностью разбилась при транспортировке. Пользуйтесь тем, что есть. (Обувная фабрика) 3.Счастливые! Наблюдайте за часами! Хотя бы за своими! (Отдел полиции по борьбе с карманниками) 4. Влюбленные! Помните! Я же не резиновый!(На почтовый ящик)

(60 сердечек-валентинок(баллов) для вручения )
Вед. 1:.День Святого Валентина — светлый праздник февраля
День Святого Валентина нынче знает вся земля!
Вед. 2:Влюбленным дарят валентинки, конфеты и цветы
Ведь 14 февраля — день радости, любви, красоты!
Вед. 1: Наверное, нет на Земле человека, который бы не слышал об этом чудесном празднике февраля — Дне Святого Валентина. Уже стало доброй традицией дарить друг другу в этот день валентинки и открытки, символизирующие симпатию или признание в любви. Вед. 2: А как же все начиналось? Существует много легенд, повествующих об этом светлом дне. Итак 1-я- популярная. Вед. 1: Много столетий назад воинам Древнего Рима закон запрещал вступать в брак во время службы и, тем более, венчаться в церкви. Главной проблемой было то, что служба воинов длилась целых 25 лет, и очень сложно было все это время влюбленным людям придавать себя и свою сердце. Некий пастырь и духовник воинов по имени Святой Валентин, несмотря на жесткое табу, освящал чистые любовные отношения церковным обрядом.Так же он сам влюбился в дочку тюремного смотрителя Юлию, после того, как исцелил ее от слепоты. За непокор к законам Валентина казнили, и случилось это именно 14 февраля. Перед казнью Валентин послал своей любимой весточку-послание «на веки твой, Валентин». Прошло много лет, и этот день стали праздновать во всем мире как "День влюбленных". Вед.2: А в 1415г. герцог Англии заключенный под стражу, решил закидать свою жену любовными посланиями, писав ей записочки, в виде сердца. Прошло время и уже во Франции для соблюдения придворного этикета было издано «Руководство для молодого человека по написанию валентинок». Вед.1 : Как романтично! Вед. 2: Ну, не знаю, один жертвует собой ради других, другой нет бы молиться перед смертью или выкручиваться, пишет любовные послания.. Вед.1: Ну это от того, что ты не встретил еще свою Валентину, а то бы пел по другому. Вед.2: Да не в жизни! Ни когда этого не будет!

Вед. 1: Ну,что же. У нас впереди конкурсная программа. И я думаю что глядя на наших участников ты изменишь свое мнение. Дамы и господа нам нужно выбрать Валентина и Валентину. Условия просты. Вам нужно участвовать в конкурсах, зарабатывать баллы-валентинки. А по окончанию конкурсов, просто посчитать валентинки, и тот у кого их окажется больше, будет Валентин,а у девушек-Валентина. Согласны ? Начнем.
Вед.2 : А вот я и начну. Конкурс №1 «Викторина» давайте проверим, как Вы знаете историю Дня Святого Валентина.
1)Что означает имя Валентин? (ответ:здоровый)
2). Как принято называть послание любимому человеку? (ответ: валентинка)
3). В каком году была отправлена первая валентинка? (ответ: в 1415 году).
4). В какой стране было издано «Руководство для молодого человека по написанию валентинок»? (ответ: во Франции)
5). К какой религии относится День Святого Валентина? (ответ: к католической)
6). В Древнем Риме существовал обычай, согласно которому мужчина дарил кольцо:Кому?(ответ: родителям невесты, как обещание заботиться об их дочери). Ну историю мы в школе учим, поэтому ответить было не сложно.

Вед. 1: Легко судить других,а сам то хоть что-нибудь знаешь?

Вед. 2 : Знаю, и не такая уж романтичная, существует еще одна легенда о празднике всех влюбленных-религиозная. Смотрим. Сценка «Сотворение любви»

Действующие лица: Бог, Змей, Адам, Ева.

На сцене стол, на нем 2 таза, в каждом части тела разобранной куклы. Куль с надписью цемент, пакет ванилина, склянка яда, пакет «сахар»пучок ,нитей небольшой длинны, книга рецептов.

Выходит Бог, через плечо полотенце, мешает «тесто” в одном тазике, вынимает наполовину часть тела (ногу) любуется, затем вынимает другую часть (руку). Выходит Змей через плечо сумка, в ней книга рецептов и яблоко).

Змей : Ты здесь главный?

Бог: С утра был я...

Змей : Я к тебе. Змей!(протягивает руку для пожатия)

Бог : (отрывась от работы,вытирает руки о полотенце)) Очень приятно, Бог!

Змей : Бог кого?

Бог: Просто, Бог.

Змей: Фамилия что ли?

Бог : А,что?(продолжает месить «тесто» в тазу)

Змей: Да, так. Лицо мне твое очень знакомо. В преисподней не был?

Бог: Нет. А ты из ада что ли?

Змей: Приходилось работать, скучно. Жаришь, паришь, колешь..

Бог : Да, скукотища.

Змей: А, ты что делаешь?

Бог : Я делаю детей! Ой, то есть людей!

Змей: Вот я и думаю, детей то не так делают.

Бог: Вот только не надо меня учить...

Змей: Не буду. А кто это ?(указывая на 1-й таз)

Бог: Адам!Мужчина !(с гордостью. Пробует тесто на замес,сыплет цемент)

Змей: А это что?

Бог: Цемент! Чтоб крепче был,постоять за себя мог. Мужик все-таки.(пробует тесто,сыплет сахар)

Змей: А сахар зачем?

Бог : Чтоб нежным был, пожалеть девушку, жену приголубить. Мужик все-таки!(нюхает тесто.сыплет ванилин)

Змей: Ну, а ванилин то зачем?

Бог: Ну,это..а..Мужик все-таки!(змей берет небольшой пучек нитей)

Змей: А это что?

Бог : Извилины!(Змей нечаянно роняет их).Да,моловато будет.(Бог бросает в таз оставшиеся нити) Эх!

Змей: Ну главное ,смекалка. Мужик же все-таки!(Бог капает из склянки яд)А это я знаю-яд!Побольше его, побольше!

Бог : Больше нельзя, много накапаешь - Ева будет!

Змей: А-А-А! Яблочко не желаешь?(кидает яблоко, Бог неудачно пытается поймать, роняет его и пузырек с ядом в таз с «Адамом»)

Вместе: (Вздыхают) Ева!

Бог : Что делать,что делать?

Змей: Да,ладно,быстренько оформляй как Адама, и дело с концом!

Бог: (раздраженно)Быстренько! А ты не кому не расскажешь, кто первый был?

Змей: Могила!

Бог: Ну и отлично, нет проблем!

Змей: Есть!

Бог: Что?

Змей: Проблема. Она яблоко съела.(Оба смотрт в таз в растерянности)

Голос Евы: Не смотрите на меня,я ж не одета!(Бог и Змей друг другу закрывают глаза)

Ева: Ну что встали как истуканы? Мужика делать мне будете?Мне что, одной на свете век маяться?(бог начинает в другом тазу интенсивно лепить )

Ева: Цементу побольше,побольше! Не самой же мне пахать. Папаша сахарку то побольше сыпь, все-таки я -женщина.

Змей: (Обращаясь к Богу)Сама замолчит или помочь?

Бог: А что, есть способ?

Змей: Рецепт. Даже не рецепт ,а сборник!(Достает из сумки книгу рецептов бросает в таз )

Бог: А действует как?

Змей: Просто. Открываешь-видишь-хочешь-готовишь-угощаешь.В результате..

Бог: Находишь рецепт набивания желудка?

Змей: ..Кратчайший путь к сердцу мужчины! Потом ахи-вздохи, тужур-ля мур-Амур, мендельсон-колокольный звон..

Бог: Значит все как в Библии?

Змей: Дословно!

Бог: Ну и слава мне!

Змей: А мне?

Бог: А ты здесь при чем?

Змей: Так если б не я, Ева бы не получилась!

Бог: И что ты предлагаешь?
Змей: Учреди праздник в честь дня всех влюбленных.

Бог: А тебе что за выгода?

Змей: А я Евочкам яблочки раздавать буду, тогда они не только своим Адамам в любви признаваться будут, но и другим.

Бог: Ух, ты змеюка подколодная. Уговорил. Отныне и во веки вечные сего дня 14 февраля отмечать как «День всех влюбленных» , а так же дарить послания в виде сердец, подарки .

Вед. 1: Вот так по преданию был учрежден праздник. Много времени прошло с тех пор. По всей земле разбрелись потомки Адама и Евы. Но их потомки уже носят другие имена.

Вед.2: А как же люди создают новые пары, семьи не зная друг друга?

Вед.1: Очень просто,они знакомятся. И наш следующий конкурс №2 Знакомство"Кто я?"

Нам для игры нужно 3 девушки и 3 парня.Вам нужно повернуться к зрителям спиной и отгадать свое имя, которое мы крепим вам на спину.

(имена: конфетка, котенок,принцесса ковбой, крутой перец, тигр.Пишем все эти милые прозвища на небольших листах . Таким образом, зритель будет видеть, как всех зовут, а герой не будет знать, что за сюрприз у него на спине. )

 Разгадывать свое «имя» нужно с помощью наводящих  вопросов: «Я животное?», «Меня можно съесть?» и т.п., на которые  можно отвечать только «да » и «нет». Не забываем, что выигравшие получают балл-сердечко. Начали.

Вед. 2: Я читал, что после знакомства, кавалер хочет выглядеть принцом на белом коне,а девушка принцессой. Начинается сказка: втречи,свидания,цветы,подарки.В общем одни растраты.

Вед.1: И у нас следующий конкурс №3 «Подарки»Нам нужно 2 девушки и 2 парня.

Перед вами на столах стоят тарелки с мукой. Вам нужно не боясь запачкаться, без помощи рук, первыми достать конфету, кто сделает это быстрее, тот получит сердечко.(естественно среди парней,и среди девушек)Музыка, поехали!

Вед.2:Вот так, иногда в поте лица и с большими усилиями, приходиться изощряться в поиске подарка любимому человеку. Оно мне надо?

Вед. 1: Ну не обязтельно преподносить вычурный подарок. А вы знаете 14 февраля принято дарить сладости. Американцы подсчитали, что съедая плитку шоколада, вы получаете 614 калорий, которые вы можете «отработать», вальсируя 2 часа 28 минут или целуясь 6часов 11 минут!" 

Вед. 2: А Какой день Валентина без гадания?! Я слышал, что в этот день нужно гадать.В Германии девушки сажают луковицы, давая каждой имя. Кто будет суженым, зависит от луковицы.Давайте и мы погадаем.Конкурс №4 Хотя я в это не верю.Но проверить то надо.На сцену приглашаются те, кто рождён в феврале. Вот ромашка! Выберите листок и огласите на весь зал имя своей суженой (своего суженого)(розовые лепестки ромашки отрывают девушки, белые-юноши). Всем участникам валентинки.

Вед. 1: После знакомства и гадания, хорошо в двойне если совпадут и имена ,начинается следующая ступень в отношених, где нужно представить себя в лучшем свете для второй половинки. И тут обе стороны включают актерское мастерство. Вед. 2 : Вот,вот ступень вранья, сам рассыльный, а в ресторан приглашает, бизнесмен видите ли, или она штукатурки 3кг на лицо намажет- Рапунцель,а смоет- ну Фиона Фионой. Вед. 1: Ну ты во всем черную сторону видишь,а не думаешь, что люди просто хотят раскрыть свои лучшие качества, показать себя с хорошей стороны.

Вед. 2:Хорошо, следующий конкурс №5. «Сыграй героя» Нам нужно 6 добровольцев (3 юноши и 3 девушки). Я сейчас такой сценарий дам, что сама ахнешь от возмущения.

Герои получают напечатанные слова – реплики. Текст выразительно читает ведущий(я). Герои не только произносят слова, когда я их называю,но и в меру актерских способностей передают действия.

Действующие лица и реплики:(ведущий называет героев, они произносят реплику)

Царь: «Азм есмь царь»);

Маруся: «И в кого я такая уродилась!!!»;

Зеркало: «Нашли себе занятие!»

Дракон Горыныч: «Мне море по колено!»;

Зависть Злющая: «И кому я такая достанусь?»;

Ревматизм: «Заломаю!»
Текст:

В стародавние времена жил-был Царь. И любил этот Царь, пока никого рядом нет, морды смешные показывать да кривляться, глядя в большое Зеркало. И была у него жена Маруся, которая любила, пока никого нет, ходить, как манекенщица. Идет Маруся, бедрами покачивает из стороны в сторону, глазками стреляет, собой не налюбуется, все в Зеркало поглядывает. Узнал Дракон Горыныч о Зеркале, стал головными болями мучиться. Душить его стала Зависть Злющая. Житья не стало Дракону Горынычу, то глаз ни с того ни с сего заморгает, то голова затрясется, то воздуха не хватает - это Зависть Злющая в игры свои играет. Делать нечего, взял Дракон Горыныч крепко в зубы Зависть Злющую и полетел во дворец. А в это время Царь перед Зеркалом разучивал «лунную» походку Майкла Джексона. Все бы ничего, но в этот момент Ревматизм поясницу схватил. Загнул Ревматизм Царя так, что ни сказке сказать, ни пером описать. У этого Ревматизма руки крепкие, ноги быстрые. Стоит Ревматизм издевается, над Царем во всю прыть потешается. Залетел в это время Дракон Горыныч в палаты царские, крепко держится за него Зависть Злющая. В это время Царя Ревматизм отпустил, но пальчиком погрозил. Дракон Горыныч лапы свои поганые протянул к Зеркалу, как чувствует Ревматизм спину его скрутил, ни вздохнуть не может, ни выдохнуть. Глаза у Ревматизма с блюдца, потешаются и смеются. Идет в это время Жена Маруся, все у неё колышется, ногами линии выписывает. Увидела Маруся Дракона Горыныча, дрогнуло сердце женское. Взяла она за ухо Зависть Злющую и выдернула от Дракона Горыныча. Маруся Ревматизму руки скрутила и кулаком пред носом погрозила. И случилось чудо!!! Влюбилась Зависть Злющая в Ревматизм, стала глазки ему строить, любовные движения демонстрировать. Не устоял Ревматизм перед таким чувством, обнял Зависть Злющую за талию, стал рисовать ей горы сказочные. Вот и сказочка к концу подходит. Царь морды стал строить клоунские, веселить всех до упаду, жена Маруся моду демонстрировать, да ножки свои стройные рекламировать. А Дракону Горынычу подарили Зеркало. Теперь Дракон Горыныч с него пылинки сдувает, с ног до головы протирает. Ревматизм с Завистью Злющей медовый месяц справляет: то руку ей выкрутит, то за шею схватит, то поясницу скрутит. Вот такая любовь! Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец! Всех актеров приглашаем, аплодисментами их угощаем!И каждый актер получает сердечко.

Вед. 1: И на что только не пойдет влюбленный человек, чтобы вторая половинка была счастлива. Вед. 2: Ну не знаю.Актеры друг друга знают вот и спелись, а если бы виделись только раз? Вед. 1:Но как мы знаем ,на первое свидание , да и последующие нужно подбирать наряд очень скурпулезно. Как говорят в народе встречают по одежке. Внешний вид играет большую роль при знакомстве. И наш следующий конкурс №6 « Примерочная».Нам нужно 6-8 участников(3-4 юноши и 3-4 девушки)

(Реквизит – nn-ое число стульев по количеству участников.Стулья расставляются по кругу. За каждым стоит игрок). Правило:Когда включается музыка, игроки начинают двигаться по кругу. Музыка прекращается, каждый снимает с себя какую-то одну деталь одежды и кладёт ее на стул(любую: пиджак, серьгу. Резиночку ,туфельку и т.д. )Музыка включается снова, движение продолжается. Так повторяется ( несколько)- 4 раза. Игра

А теперь направление движения меняется, при остановке участник надевает на себя тот предмет туалета, который лежит на стуле, возле которого он остановился. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся предметы на стульях.

Теперь посчитайте на себе чужие предметы.

(Победитель тот, у кого меньше чужих вещей) .Победителю сердечко. Вед. 2:Да,красота страшная сила!На что только не пойдешь,чтоб быть красивым. Вед. 1:Но как говорят в пословице,провожают -то по уму. И у нас конкурс № 7 " интеллектуальный «, отвечаем по одному индивидуально,подняв руку каждый ваш ответ принесет балл в вашу копилку .   Скажите мне, пожалуйста, у кого из животных, какой девиз? Т.е. вам нужно определить животное. Итак: Живу на широкую ногу (Слон)
Повторение – мать учения (Попугай)
Идти нога в ногу (Гусеница)
Слезами горю не поможешь (Крокодил)
Держи карман шире (Кенгуру)
Один в поле не воин (Саранча) Стучать на всех  (Дятел). Вед. 2: Ну конечно же после всех этих эффектов: пыли в глаза ,блеском незаурядного ума и актерского мастерства ,вы убеждаете свою вторую половинку,что вы-идеал,и вот ваша половина начинает откладывать деньги на более дорогие подарки для вас к праздникам: 23 февраля,8 марта ко дню Св.Валентина и т. д. Вед. 1: И как потом приятно их получать, да еще те, которые ты так хотел. А вы ведь знаете, что для любимого человека ни чего не жалко. Вед. 2: А вот и проверим. Конкурс № 8 "Беречь или тратить!?"Нам потребуется 3 девушки и 3 парня.Конкурс парный

( заранее приготовить ксерокопии денег, )

Правило: Мой соведущий разложил «купюры» на полу(3 кучки), я предлагаю конкурс на самых бережливых, по тому в каком состоянии будут «деньги» после танца на них – можно судить об отношении к деньгам.Музыка! (Игра) А теперь «сезон скидок» команда тратить – , кто успеет «закупиться по полной», не оставив ни копейки растирая «деньги» в пыль.Музыка! (Победитель пара у которой сильнее потрепались «деньги».Они получают по валентинке. Вед. 1: Вот так, шаг за шагом складываются пары, а потом и семьи,а у этих семей появлются дети, которые тоже знакомятся, встречаются, влюбляются . Вед. 2: Вот знаешь,а все таки не могу понять, почему все влюбленные называют друг друга кисами, заями, принцессами. Ведь не все же на свете Вики Михалковы и Алены Делоны. Иногда слышишь «малыш»,а этот малыш так, кило на 200, или рыбка моя, а там не меньше акулы. Вед. 1: Давай я тебе и нашим участникам расскажу одну сказку. Вед. 2: Давай лучше я. Вед.1.:Давай вместе.В некотором царстве, в некотором государстве… Вед.2.:Посреди большого болота… Вед.1:. Жил-был Иван… Вед.2: Дурак…

    Вед.1:Царевич. И был он такой пригожий…

    2.Сам с вершок, голова с горшок, нос крючком, волосы торчком…

    1.Что никого пригожей во всем свете не было. Почитал он царя-батюшку и царицу-матушку, но больше всего любил он…

    2.Молодую картошку и большую ложку…

    1.А еще Василису Прекрасную. Но похитил ее Змей трехглавый и заточил в темницу каменную…

    2.Оттого Иван и тронулся (крутит пальцем у веска)…

    1.В путь-дороженьку. Идет он по полям, по лесам, по частому ельнику, по молодому осинничку…

    2.По болотам и топям, по оврагам и трущобам…

    1.С неба солнышко светит.

    2.Под ногами трясина чавкает…

    1.Ветерок его ласкает,

    2.Кикиморы его щекочут,

    1.Красота-а-а.

    2.Жуть (передергивается).

    1.Долго ли, коротко ли шел Иван и дошел…

    2.До ручки (руки опускает).

    1.Избушки на курьих ножках. Лапти вытер платочком шелковым.

    2.Сморкнулся в него, по-молодецки дверь дубовую…

    1.В резьбе и в украшениях всю…

    2.Плечом вышиб и в избу ввалился.

    1.И видит девицу-красавицу. Сама молодая, золотая…

    2.Нога костяная, зуб один торчит. В общем страх такой (зажмуривает глаза)…

    1.Что ни в сказке сказать, ни пером описать.

    2.Заиграла тут в Иванушке кровушка молодецкая. Схватил он топор, да как…

    1.Дров нарубил, печь истопил.

    2.А потом схватил нож, да ка-а-к…

    1.Колбасы нарезал, девицу накормил, и спать уложил.

    2.Послушай (обращается к первому), какая девица? Это же Баба-Яга была.

    1.А мне в каждой Бабе-Яге красна девица чудится.

    2.Ну не знаю, что тебе там чудится, а сказку рассказывать не мешай!

    1.Вот и ты не мешай!

    1.В общем так: уснула красавица.

    2.В общем так: уснула старуха, отрубил он…

    1.Он ее поцеловал, аккуратно по го-…

    2.Ей голову, со стуком из избы вышел, избушку подпалил и дальше пошел.

    1.ловке погладил, тихонько из избы вышел и дальше пошел. Долго ли коротко ли шел Иван и видит – Змей Горыныч лежит.

    2.Сам с гору, голова с пригорочек…

    1. А глаза мечтательно голубые-голубые, доверчивые. И говорит Змей Ивану: «Давай, Иван, дружить». «Давай, - говорит Иван. – Будет у меня сразу три друга…»

    2. И отрубил ему одну голову.

    1.Ну ничего, - говорит Иван. –Будет у меня два друга».

    2.И отрубил ему вторую голову.

    1.Ну ничего, один старый друг лучше новых двух.

    2.И последнюю отрубил.

    1.И тут выбежала к нему Василиса Прекрасная.

    2.А он и ей голову…

    1.Погладил. И женился на ней. И стали они жить-поживать, и добра наживать.

    2.А царевна – то оказалась лягушкой.

    1.Ну и что. Ведь когда любишь – это не важно!!!

    Вед. 2: А вот оно что, как в пословице- «Любовь зла-полюбишь и козла»?

    Вед. 1: Ну я бы сказала «Любовь нечаянно нагрянет» или «В влюбленных глазах и черт кажется ангелом»

    Вед. 2: Ребята, у нас последний конкурс № 9. Вы знаете пословицы или поговорки о любви?Назовите их. Каждый кто назовет, получит валентинку.

Вед. 1: А теперь посчитайте заработанные сердечки-баллы. У кого сколько?(если есть спорное количество очков, то можно провести дополнительный конкурс « Лимбо» Натягивается нить(шнур,лента) на уровне плеч, участники под музыку проходят под ней, затем лента опускается на уровень ниже (грудь) и все повторется, затем ленту спускают на уровень пояса и т.д. (ягодицы,колени...)Главное условие: проходить под лентой можно прогибаясь назад, подгибая колени, но не наклонясь вперед т.е. Не привычным при ходьбе (ползании )методом.Побеждает тот кто не задел ленту при перемещении.)

Вед. 2: Мы приглашаем девушку, у которой больше всех баллов.

Вед. 1: Мы приглашаем юношу , у кторого больше всех баллов. Вед.2:Ребята,мы в начале нашей конкурсной программы говорили , что победители всех конкурсов будут признаны Валентином и Валентиной 2017г. Поприветствуем их. (награждение призами)
Вед. 1: По преданию, тем, кто 14февраля найдёт свою любовь, святой Валентин будет помогать всю жизнь. А если, вы не нашли своего Валентина или Валентину, не отчаивайтесь. Верьте, надейтесь и удача вам улыбнется. 

Вед.2 :Что ж,я еще молод и думаю что моя Валентина найдет меня.
Вед. 1: Конечно.Ведь у нас все только начинается.

Пусть сегодня кружатся снежинки,
Пусть сегодня все будет на «пять»,
Высылаем вам две валентинки,
Чтоб вы счастливы были опять!
Вед.2:С днем влюбленных вас всех поздравляем,
Пусть любовь в вашем доме царит,
Мы сегодня вам счастья желаем
Пусть сегодня вас день веселит!














МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»

Локтевского района, Алтайского края








Сценарий конкурсно-игровой программы для 5-11 классов

"День Святого Валентина "







Разработала: Стрельцова Т.В.

Зам. Директора по воспитательной части




























с.Покровка 2017 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!