СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсно-игровая программа "Смеяться разрешается"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.

Задачи:

1. Выявить творческие и артистические способности воспитанников;

2. Развивать духовно-нравственные качества личности.

3. Создать праздничную атмосферу.

4. Активизация культурно-досуговой деятельности воспитанников.

5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться

Ожидаемый результат:

развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсно-игровая программа "Смеяться разрешается"»



Подготовила и провела: Никитина М.Я.

Апрель 2017г.



Конкурсно -игровая программа

«Смеяться разрешается»

Целевая аудитория: несовершеннолетние

Формы и методы работы: игровая развлекательная программа

Цель:

формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.

Задачи:

1. Выявить творческие и артистические способности воспитанников;

2. Развивать духовно-нравственные качества личности.

3. Создать праздничную атмосферу.

4. Активизация культурно-досуговой деятельности воспитанников.

5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться


Ожидаемый результат:

развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.



Ход мероприятия

Ведущий.

Всем, всем, всем!

Приветствуем вас!

В добрый час!

Добро пожаловать! Входите!

Все тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех.

Сегодня вы пришли на праздник смеха. В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!», потому что первое апреля - это день юмора, шуток, смеха и улыбок на ваших лицах!

(слышится плач)

Ребята, кто это там плачет? (входит Плакса – Вакса)

Плакса – Вакса: А-а-а-а-а! (плачет)

Ведущая: Девочка, как тебя зовут? Почему ты так горько плачешь, тебя кто – то обидел?

Плакса – Вакса: А-а-а-а-а! Да-Да, обидели. Зовут меня, Плаксой – Ваксой, шуточки со мной вздумали шутить, мальчишки из моего класса, а-а-а-а-а, думают, что мне смешно станет, когда они мне то мышь в портфель подкинут, то водой обольют, а потом еще и обзываются! А-а-а-а!

Ведущая: Да, праздник то веселый, только от шуток весело должно быть всем, шутить нужно по доброму, чтоб никому обидно не было! А как по настоящему – то тебя зовут?

Плакса – Вакса: Даша!

Ведущая: Знаешь, что Даша, оставайся на нашем празднике, у нас хорошие ребята и добрые шутки. Повеселишься с нами, и может, научишься шутить сама и не обижаться на чужие шутки, особенно в такой замечательный праздник.

Даша: Хорошо, попробую.


Ведущий: Начнем наш праздник с веселой песни.

(Дети исполняют веселую песенку.)


Песня на мотив песни «Улыбка»

 

От улыбки станёт веселей, 
 От улыбки в небе радуга проснется. 
 Пусть с улыбкой, к радости детей, 
 И планета наша светло улыбнётся.

 Припев:

 И тогда, наверняка,
 Нашей школы детвора
 Крепко-накрепко подружится со смехом. 
 Будет юмор лучший друг, 
 И удача мимо рук 
 Не пройдёт, 
 И праздник кончится успехом.


Ведущий.

Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!



Бо-бо: 
Здравствуйте!
Чупа: 
Здравствуйте!
Бо-Бо:
Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!
Чупа:
Эх, надо соображать,
пора день смеха начинать!
Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все
(Дети хором: Ха – Ха!)


Исполняют шуточную сценку «Мы с тобою шли»
• Мы с тобой шли?
• Шли!
• Пряник нашли?
• Нашли!
• Я тебе его дал?
• Дал!
• Ты его взял?
• Взял!
• А где же он?
• Что?
• Пряник?
• Какой?
• Да такой! Мы с тобой шли?
• Шли!
• Пряник нашли?
• Нашли!... (3 раза)


Бо-бо:
Привезли мы вам друзья, шары –
все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
в синем– игры для всех!
В желтом – шутки на пол минутки,
И песни на всех




Ведущая 2:
Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем … 
Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Мы!
Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Болотные травинки?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Петь и танцевать?
- Громко-громко хохотать?

Ведущая 1:
Желтый шарик мы берем и слушаем шутки на пол минутки!

дети читают стихи:
Ученик 1.

Нынче праздник дураков –

Россияне, здрасьте!

Море шуток и стихов –

У кого зубастей?!


Ученик 2.

У кого острей язык

И покрепче нервы,

Тот сегодня знаменит,

Тот сегодня - первый!


Ученик 3.

Если ты попал впросак

Первого апреля,

То и сам не будь дурак –

Впереди неделя!


Ученик 4.


Поздравляем с праздником,

С праздником - проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей - наоборот:

Посмеяться рад народ!


Ученик 5

Юморина к нам пришла,

Нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать.

И тогда наверняка

Не взгрустнется нам пока.

Улыбнитесь, Саши, Маши,

Коли, Нины и Наташи,

Из любого уголка

Пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины

Заменяют витамины!



1 Ведущая:
Как люди при виде смешного выражают свои чувства? 
Правильно, с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Вот и пусть сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, забавной песенкой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

Песня «Пусть бегут неуклюжи» 
Итак, петь мы будем так: 
1 группа – ХО-ХО-ХО!
2 группа – ХИ-ХИ-ХИ!
3 группа – ХА-ХА-ХА!
4 группа – ХЫ-ХЫ-ХЫ! 

Частушки (исполняют дети):

1.Смех полезней человеку,
   Чем хороший препарат.
  Кто смеется, тот в аптеку
  Ходит реже, говорят.


2.На базаре я была, 
Видела Мирона. 
У мирона на носу 
Каркала Ворона.


 3. Сидит Лешка за столом 
 Ковыряется в носу 
 А козявка отвечает: 
 Все равно не вылезу!


4.Утром маме наша Мила 
Две конфетки подарила. 
Подарить едва успела, 
Тут же их сама и съела.


5.Мы с сестренкой захотели
Взять себе собачек. 
Посидели, помечтали
И купили мячик.


6.У меня живет цыпленок, 
Желтый и пушистый.
Но попробуй его тронь – 
Он такой ершистый.


7.На уроке я сижу,
На учителя гляжу.
Чем он больше нагружает, 
Тем я больше торможу.

8.Катька – белая ворона!
По диктанту снова – пять
Не могла ошибки сделать,
Чтобы всех нас поддержать.


9.Никому так не обидно,
Как Ванюше-сироте:
Проглотил живую рыбу -
Шевелится в животе.
       

10. Ходит Ваня по деревне,
Ходит — улыбается.
Оказалось, зубы вставил
Рот не закрывается.

Вместе: Мы частушки вам пропели

Хорошо ли плохо ли

А теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали.


1 Ведущая: 
Синий шарик мы возьмем весело играть начнем!
Для дальнейших конкурсов нам необходимо 2 команды по 5 человек

Конкурс «Присядь-ка!»
Участникам команд предлагается создать определенное выражение лица (например, восторг, испуг,) и присесть десять раз, сохраняя на лице это выражение и не смеясь.

Конкурс «Накорми соседа»
Два участника садятся друг против друга на детские стульчики. Им завязывают глаза, подвязывают слюнявчики, чтобы не запачкаться. Дают в руки мандарины, и по команде участники конкурса сначала чистят мандарины, а затем начинают кормить друг друга.


Эстафета «Рубльатлон»

Для игры нужны: монетки и стакан.

Соревноваться можно командами. Каждый участник от линии старта должен дойти до цели (стаканчика) и попасть в цель монеткой, затем вынуть ее из стаканчика, вернуться к команде и передать монетку следующему игроку, как эстафетную палочку.

Нести монетку к цели надо на носке ноги, положив ее туда и ничем не придерживая. Сбросить монетку в цель (в стаканчик) нужно также только ногой, ничем себе не помогая.

Если монетка в пути упала, то нужно остановиться, положить ее на прежнее место и только после этого продолжать движение. Если монета не попала в цель с первой попытки, ее опять нужно положить на носок и потом пытаться забросить еще раз. Победит команда, которая закончит дистанцию и броски раньше другой. Победители получают медали «Лучший метальщик».



«Лапша»
Вызываются по одному участнику из команды. Каждому даётся пучок узких ленточек длиной 20 – 30см в одинаковом количестве. Они должны навесить эту «лапшу» на уши зрителям, беря каждый раз по одной ленточке.

«Шпаргалка»
По два человека от команды на спинуим прикрепляется листок с изображением какого-либо животного. За определённый промежуток времени (3 мин.), каждый из участников должен разглядеть, кто изображён на спине других игроков, и в то же время не показать свою спину.

«Добро пожаловать»
В центр зала ставится стул. Участник аттракциона садится на него. Ему завязываются глаза. После этого он встаёт, делает вперёд 5 шагов, поворачивается вокруг себя, идёт обратно и садится.
(При проведении этого конкурса педагогам надо обязательно подстраховать детей)

Конкурс «Бабушкин платочек»

Ребята, наверняка, у каждого из вас есть бабушки. А что бабушки очень часто носят на голове? Правильно, платочек! Платочки у бабушек бывают самые разные - красные, желтые, синие, праздничные или повседневные. А сейчас, давайте представим, что мы с вами превратились в наших бабушек! Замечательно! И вот мы, бабушки, собрались на прогулку и решили одеть на голову платок. Итак, приглашаю 2-х человек. Перед вами стоит задача- одеть платок на голову. Но, так как наши бабушки уже старенькие и руки плохо слушаются, вы будете делать это в перчатках! Кто быстрее справится с заданием! На старт, внимание, марш

Конкурс «Танец со спагетти»

Приглашаются по 2 участника от каждого отряда. Нужно взять спагетти в рот с двух концов и станцевать так. Чья пара продержится дольше всех.

Конкурс «Веревочка»

Ведущий: Каждой команде дается веревка. По сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть ее через свою одежду (рукава).


Конкурс «Юмористические загадки»


1. На груше выросло пять яблок, а на ёлке – только два. Сколько всего яблок выросло?   (Ни одного. На этих деревьях яблоки не растут


2. Что произойдет с белым платком, если его опустить в Красное море? (Он станет мокрым)


3. Сколько орехов в пустом стакане? (Нисколько. Стакан пуст)


4. Из какой посуды невозможно ничего съесть? (Из пустой)


5. Утка весит два килограмма. Сколько будет весить утка, если она станет на одну ногу? (Два килограмма)


6. Сколько концов у одной палки? А у половины палки? (Два конца)


7. У моего отца есть дочь, но она мне не сестра. Кто это? (Это я сама)


8. Что тяжелее – килограмм ваты или килограмм гвоздей? (Вес одинаковый)


9. Шла Маша в город, а навстречу ей три старушки, у каждой по два мешка, в каждом мешке по кошке. Сколько всего человек шло в город? (Один. Это Маша)


10. Мише 2 года, а Люде 1 год. Какая разница в возрасте у них будет через 2 года? (Один год)


11. Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Три разреза)


12. У бабушки Маши внучка Даша, кот Дымок, собака Пушок. Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка Даша)


13. Мальчик ссыпал вместе 3 кучки песка, а потом высыпал туда еще две. Сколько стало кучек песка? (Одна большая куча)


14. Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята)


Конкурс «Сладкоежка»

Ведущий: Поспела новая игра,

Нелегкое задание!

За дело взяться Вам пора

И проявить старание!

Одеваются на руки перчатки. Даётся конфета. Нужно развернуть конфету и съесть. Кто быстрее это сделает, тот и победитель.



Ведущая:
Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День Смеха,
И мы не забудем про вас!


В завершении праздника все дружно исполняют песню « Улыбка» В. Я. Шаинского.

10



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!