СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсно-развлекательная программа "Милашки-очаровашки"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество, восспитание общечеловеческих и нравственных ценностей

Просмотр содержимого документа
«Конкурсно-развлекательная программа "Милашки-очаровашки"»

Конкурсная программа, посвященная 8 Марта

Цели:

1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

2. Сплочение детского коллектива.

3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Ход мероприятия

Ведущий.  Добрый день! Весёлый час! (слайд 1)

                  Мы приветствуем всех вас!

                  С праздником светлым,

                  С праздником ясным,

                  С праздником солнечным и прекрасным,

                  С праздником ласки, любви и внимания,

                  С праздником женского очарованья!

Ведущий:

С праздником весны вас поздравляем!

Счастья, здоровья, веселья желаем!

Пусть эта весна принесёт для вас

Много улыбок, тепла и добра!


Вместе с ведущими выступают учащиеся 9 класса (читают стихи)

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется директору школы Ольге Леонидовне

(слайд 2)

Ведущий: сегодня в честь этого замечательного праздника мы подготовили конкурсную программу, которая называется «Милашки – Очаровашки»
в ней принимет участие прекрасная половина нашей школы, наши милые девочки. Итак, наши красавицы! Встречайте! (Под музыку выходят девочки.)


Ведущий. Сегодня все девочки просто очаровательны.

В нашем конкурсе принимают участие 4 участницы. Мы проверим их самые разные способности. А поддержать вас в сегодняшних испытаниях будут зрители и гости праздника!


Месяц март – месяц радостный, ясный,

Господа! Наши дамы – прекрасны!

Тани, Иры, Алены, Наташки.

Незабудки, фиалки, ромашки.

Красивы нарядом, бантами, собой,

Красивы улыбкой, красивы душой,

В каждой девочке- солнца кусочек

Всех-всех, девчонки,

Мы любим вас очень!

Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался-

Все слова перезабыл!


Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре,

Получал одни пятерки

И не дрался во дворе.


Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

Я задачи бы решал!


Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.


Почему мы не девчонки?

Вот беда так вот беда…

Нас тогда 8 Марта

Поздравляли бы всегда!



Ведущий: А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет оценивать конкурсные испытания, – это наше жюри в составе: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

  Оценивать будут по 5 ой системе!

        

Ведущий: Участницы готовы?

Зрители готовы?

Болельщики готовы?

Настроение отличное?


  Начинаем конкурсную программу.

  1. Конкурс пословиц.

О мамах, об их любви придумано много пословиц. Задача участников – как можно быстрее сложить пословицы. (слайд 3)


При солнышке – тепло, при матери – добро.

Для матери ребенок до ста лет дитенок!

Нет милее дружка, чем родная матушка!

Мать кормит детей, как земля людей!


Номер художественной самодеятельности песня от малышей


Конкурс для зрителей. « Каждой руке – свое дело». У мам, бабушек часто не хватает времени на какие-то важные дела, поэтому приходится их делать одновременно. Давайте попробует это изобразить. Левой - мешаем кашу в кастрюле, правой – расчесываем волосы дочери. (слайд 4)


  1. Конкурс «Мама вернулась»

Участницам необходимо быстро пройти определенное расстояние с книгой на голове, при этом в руке держать полный стакан с водой (проити змейкой, по очереди) (слайд 5)


3.Конкурс «Самая умелая».


Почистить картошку, пришить пуговицу, сложить вещи.


Номер художественной самодеятельности выступают со стихами 7, 8 классы


Ведущий: Слово для поздравления предоставляется завучу школы Ольге Александровне


Конкурс для зрителей «Кулинарная викторина».

Отгадайте:

1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).

2. Деликатес из кабачков (икра).

3. Картофель всмятку (пюре).

4. Макси-пирожное (торт).

5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

10.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

11.Какая из нот не нужна для компота? (соль).


Ведущий:

Отгадайте-ка загадку:

 Кто читает книжки вам, 
Отводит в школу, в детский сад? 
Кто печёт оладушки для родных внучат? Ласковая, добрая, милая такая… 
Дети (хором) 
Это наша бабушка, бабушка родная! 
Ведущий. 
Вяжет бабушка-старушка шарфики, носочки. 
Кто быстрее из ребят смотает ей клубочки? 


  1. Конкурс « Клубочек».

Каждая участница конкурса получает клубок ниток, внутри которого на конце нитки прикреплена записка с заданием. Та участница, которая первой перемотает клубок, прочтет записку и выполнит задание, становится победительницей. Задание может быть очень простым. Например, громко крикнуть: «С 8 Марта!» (слайд 6)


Номер художественной самодеятельности частушки от 10 класса (слайд 7)


5.Конкурс «Женская сумочка».

Задача каждой — за пять минут составить наиболее полный список того, что обязательно должно быть в женской сумочке. Затем зачитать.


Пока участницы пишут, занимаем зрителей (вместе читаем стихотворение)


 Какое первое слово произносит ребенок? Ребята, за что вы любите свою маму?

Много стихов посвящено мамам. Одно из них мы все вместе прочитаем для них. Стихотворение называется

«Мамочка». Это прекрасное слово вы все дружно будете повторять.

Кто пришел ко мне с утра?

Мамочка.

Кашу кто успел сварить?

Мамочка.

Чаю в чашечку налить?

Мамочка.

Кто косички мне заплел?

Мамочка.

Целый дом один подмел?

Мамочка.

Кто цветов в саду нарвал?

Мамочка.

Кто меня поцеловал?

Мамочка.

Кто ребячий любит смех?

Мамочка.

Кто на свете лучше всех?

Мамочка!


Номер художественной самодеятельности с песней 5 класс (слайд 8)


6. Кулинарный конкурс.

Участницам необходимо отгадать блюдо из предложенных продуктов.


8. Конкурс «Танцевальный».

Задача участниц станцевать танец в соответствии с поставленной музыкой. (слайд 9)


Жури подводит итоги конкурса, а вам предлагаем прослушать поздравления!

Поздравления! (10 и далее слайд)



Награждение по Номинациям под бурные аплодисменты.

Самая

Артистичная

Обаятельная

Стильная

Скромная


Звучит песня «Дорогою добра», мальчишки и мужчины вручают открытки! (слайд крайний)


Всем спасибо за внимание, наша праздничная программа подошла к концу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!