СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсное сочинение "Письмо А.П. Гайдару"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В письме писателю ученик с искренней теплотой отзывается о книге А.П. Гайдара "Тимур и его команда", о её непреходящем значении в воспитании молодого поколения.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсное сочинение "Письмо А.П. Гайдару"»

Дорогой Аркадий Петрович!

Только что прочитал Вашу удивительную повесть «Тимур и его команда». Героям книги столько лет, сколько и мне. Но как они серьезны, самостоятельны в свои 13 лет! Как могут любить и дружить! Есть чему поучиться у них. Особенно мне понравился Тимур. Он честен и добр, смел и благороден. Сколько в нем силы и задора! Сколько добрых дел на его счету! Он великодушный рыцарь. Хочется быть на него похожим, так же бескорыстно жертвовать своими интересами ради других. И не ради громкой славы, похвалы окружающих. По велению сердца быть рядом с теми, кто в трудную минуту нуждается в твоей поддержке, как физической, так и в моральной.

Сейчас все чаще можно слышать, что Ваши книги не актуальны, что СССР больше нет, а следовательно - и социализма, о «царстве» которого мечтали Ваши герои. Но я думаю: какая книга лучше, чем «Тимур и его команда», сможет воспитать человеческие ценности?

Спасибо Вам за неё. Она учит главному – доброте и милосердию. Пусть современным детям уже неизвестны слова «красноармеец», «пионер». Но идеалы, которым следуют Ваши герои – сочувствия, соучастия, не зависят от времени.

Читая книгу, я думал о своих сверстниках, о школе, о том, можно ли найти такого Тимура сейчас (с ним и хулиган может стать хорошим человеком, если рядом будет смелый, честный человек – яркий пример для подражания!) Скорее всего, нет.

Но «тимуровское движение» есть, а называют его иначе – шефской помощью. В нашей гимназии за каждым классом закреплены ветераны Великой Отечественной войны. ( Космалюк Н.Д. не раз выступал перед ребятами, рассказывая о боевых операциях на Курской дуге), ветераны труда, престарелые, больные и одинокие люди. Значит, и в нас есть малая частица Тимура. В какой – то мере и нас можно назвать тимуровцами.

Ваш герой близок нам и потому, что и сегодня победа добра не дается без борьбы. И сегодня требуется мужество, чтобы быть честным и принципиальным даже в мелочах, всегда, как Тимур, выступать на защиту справедливости.

Вы, Аркадий Петрович, своей повестью заставили нас задуматься над смыслом жизни. Она будет напоминанием о том, что надо быть благородным и справедливым, о том, что среди нас найдутся люди, которые смогут постоять за себя и других, защитить слабых. Ваша повесть учит нас дружить и работать в команде. Люди, желающие навредить другим, бывают лучше организованы, поэтому порядочным приходится нелегко. Но тот, кто следует Вашим героям, добивается своего.

Делать добрые дела – вот девиз Тимура и его команды. Это теперь и мой девиз жизни. Считаю, что эту книгу нужно читать не только детям, но и взрослым. И Вы, Аркадий Петрович, - пример для моего поколения. Ваши книги бессмертны.

С уважением Лущик Матвей – обучающийся гимназии №2 г. Курчатова.







МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2»

307251, Курская область, г. Курчатов, ул. Молодежная, 14; телефон 4-98-03, 4-94-14





Творческая работа на конкурс



«Письмо Аркадию Петровичу Гайдару»





работа ученика 6 класса

Лущика Матвея.

Учитель Ильина А.Я.















Курчатов 2013г.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!