СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНРОЛЬНО И ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Для специальности 20.02.04 Пожарная безопасность

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности » базовой подготовки.

Просмотр содержимого документа
«КОНРОЛЬНО И ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по учебной дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Для специальности 20.02.04 Пожарная безопасность»





КОНРОЛЬНО И ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по учебной дисциплине

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Для специальности 20.02.04 Пожарная безопасность












































Содержание



  1. Общие положения. …………………………………………………………………..4

  2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке. ………..5

    1. Знания и умения, подлежащие проверке. ………………………………...5

    2. Формы текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине…………………………………………………………………………..6

  3. Контрольно-измерительные материалы для оценки освоения учебной дисциплины. …………………………………………………………………6

    1. Типовые задания для оценки освоения разделов учебной дисциплины. …………………………………………………………………………6

  1. Общие положения

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

КИМ включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

КИМ разработаны на основании положений:

  • основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки профессий СПО

080114 «Экономика и бухгалтерский учет»

  • программы учебной дисциплины

«Информационные технологии в профессиональной деятельности»

наименование дисциплины



  1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

2.1 Знания и умения, подлежащие проверке

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Таблица 1

Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация


У1 Пользоваться техническими средствами ИТ, применять в профессиональной деятельности технологии обработки информации

тестирование, собеседование, защита рефератов и докладов,

Зачет

У2 Применять мультимедийные технологии обработки и представления информации

тестирование, собеседование, защита рефератов и докладов,

З 1 Технические средства ИТ

тестирование,


З 2 Программное обеспечение ИТ

тестирование,

собеседование

З3 Программные средства в бухгалтерской деятельности

Анкетирование

З 4 Назначения и виды ИТ

Тестирование

З 5 Способы обработки информации

тестирование,


З 6 Основные этапы обработки информации

тестирование,


2.2 Формы текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине

Таблица 2

Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по (разделам)

Элемент учебной дисциплины

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Форма контроля

Проверяемые У, З

Форма контроля

Проверяемые У, З

Раздел 1. Автоматизированная обработка информации: основные понятия



Тест

З1 - З3

Раздел 2. Сетевые технологии обработки информации в ИТ



Тест

У1, У3

З2, З4, З5

Раздел 3. ИТ обработки информации. Прикладные программные средства.



Зачет

У1,

З2 – З6

  1. Комплект контрольно-измерительных материалов для оценки освоения учебной дисциплины

Общее положение

Основной целью оценки курса учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» является оценка освоения умений и усвоения знаний.

Оценка курса учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: зачеты по разделам, оценивание результатов внеаудиторной работы; контрольные работы по разделам, дифференцированный зачет.

3.1 Типовые задания для оценки освоения раздела «Автоматизированная обработка информации в ИТ»

Вариант 1

Тип задания: Тест

Условия выполнения задания:

Место (время) выполнения задания: учебный кабинет

Максимальное время выполнения задания: 30 мин.

Текст задания: задания контрольной работы

Вопрос 1. Примером информационного объекта является…

    1. Документ MS Word=

    2. Жесткий диск компьютера

    3. Компьютерная сеть

    4. Человек

Вопрос 2. Информационное общество – это…

  1. Общество, в котором изобретены компьютеры.

  2. Общество, в котором созданы компьютерные сети.

  3. Общество, в котором базовыми технологиями являются информационные технологии=

  4. Общество, в котором большая часть компьютерных сетей объединена во всемирную компьютерную гиперсеть.

Вопрос 3. Примером информационной технологии является….

  1. Создание электронной таблицы в MS Excel=

  2. Прокладка кабеля при создании компьютерной сети.

  3. Изготовление жестких дисков и других носителей информации.

  4. Ремонт компьютера.

Вопрос 4. Что из нижеперечисленного не является одной из информационных технологий?

  1. Установка пакета Microsoft Office.

  2. Установка операционной системы.

  3. Сборка компьютера из комплектующих.=

  4. Установка драйвера принтера.

Вопрос 5. Для создания нового метода обработки данных в компьютерной системе необходимо.

  1. Заменить процессор компьютера.

  2. Заменить материнскую плату.

  3. Заменить жесткий диск.

  4. Разработать новую компьютерную программу.=

Вопрос 6. Информационный объект – это

  1. Любой набор данных

  2. Структура, включающая в себя данные и методы обработки данных.

  3. Устройство, способное хранить и обрабатывать данные.=

  4. Техническая или биологическая система, способная хранить и обрабатывать данные

Вопрос 7. Что из нижеперечисленного не является информационным объектом?

  1. Операционная система.

  2. Экран монитора+

  3. Окно программы.

  4. Панель задач

Вопрос 8. Вы прочитали параграф в учебнике по географии и отметили самые большие реки нашей страны. Какую работу с информацией вы проделали?

  1. Только ввод;

  2. Только вывод;=

  3. Ввод, обработку и вывод

  4. Ввод и вывод.

Вопрос 9. Продолжите фразу "Информационный носитель – это … ".

  1. устройство для передачи информации;

  2. кто-то или что-то, хранящее информацию;=

  3. устройство для обработки информации;

  4. устройство для вывода информации.


Вопрос 10. Свойствами информации являются….

  1. Адекватность и полнота.

  2. Только адекватность. Полнота - свойство данных.

  3. Только полнота. Адекватность - свойство данных.

  4. Ни то ни другое. Адекватность и полнота - свойства данных.=


  1. Ситуация: Необходимо предотвратить потерю информации. Ваши действия?

  • Проверить носители информации антивирусными программами;

  • Провести дефрагментацию носителя;

  • Использовать лицензионное программное обеспечение;

  • Все вышеперечисленные действия правильные +

  1. Проблема: как сохранить информацию на ЭВМ, ваши действия?

  • По окончании работ присвоить имя и завершить работу +

  • Выйти из программы без сохранения;

  • Поместить информацию в оперативную память;

  • Поместить информацию в папку Мои документы.





Вариант2

Тип задания: Тест

Условия выполнения задания:

Место (время) выполнения задания: учебный кабинет

Максимальное время выполнения задания: 30 мин.

Текст задания: Тест

Вопрос 1. Что такое компьютерный вирус?

  1. Прикладная программа

  2. Системная программа

  3. Программа, выполняющая на компьютере несанкционированные действия =

  4. База данных
    Вопрос 2. Основные типы компьютерных вирусов:

  1. Аппаратные, программные, загрузочные

  2. Программные, загрузочные, макровирусы=

  3. Файловые, программные, макровирусы =

  4. Линейные, разветвляющиеся, пошаговые.

Вопрос 3. Этапы действия программного вируса:

  1. Размножение, вирусная атака.

  2. Запись в файл, размножение.

  3. Запись в файл, размножение, уничтожение программы.=

  4. Правильного ответа нет.


Вопрос 4: В чем заключается размножение программного вируса?

  1. Программа-вирус один раз копируется в теле другой программы.

  2. Вирусный код неоднократно копируется в теле другой программы.=

  3. Программных вирусов не существует.

  4. Программные вирусы не размножаются.


Вопрос 5. Что называется вирусной атакой?

  1. Неоднократное копирование кода вируса в код программы.=

  2. Отключение компьютера в результате попадания вируса.

  3. Нарушение работы программы, уничтожение данных, форматирование жесткого диска.

  4. Внезапное нападение на возможного противника.


Вопрос 6. Какие существуют методы реализации антивирусной защиты?

  1. Аппаратные и программные.=

  2. Программные, аппаратные и организационные.

  3. Таковых методов не существует.

  4. Только программные.


Вопрос 7. Какие существуют основные средства защиты?

  1. Резервное копирование наиболее ценных данных.=

  2. Аппаратные средства.

  3. Программные средства.

  4. Основных средств защиты не существует.


Вопрос 8. На чем основано действие антивирусной программы?

  1. На ожидании начала вирусной атаки.

  2. На сравнении программных кодов с известными вирусами.

  3. На удалении зараженных файлов.=

  4. Антивирусных программ не существует.


Вопрос 9. Какие программы относятся к антивирусным

  1. AVP, DrWeb, Norton AntiVirus.

  2. MS-DOS, MS Word, AVP.

  3. MS Word, MS Excel. =

  4. Norton Commander.=



Вопрос 10. Какого типа вирусов не существует?

  1. троян
  2. черви
  3. бутовый=
  4. выключающийся

1. Какое печатающее устройство Вам необходимо использовать при печати изображений?

  • Высококачественное устройство печати+

  • Буфер;

  • Шрифтоноситель;

  • Матричное печатающее устройство.

2.Ваши действия: какую программу необходимо запустить при включении компьютера?

  • Сервисную программу;

  • Программную оболочку;

  • Драйвер;

  • Операционную систему+


Раздел 2. «Сетевые технологии обработки информации в ИТ.»
Вариант 1

Вопрос 1. Компьютеры одной организации, связанные каналами передачи информации для совместного использования общих ресурсов и периферийных устройств и находящиеся в одном здании, называют сетью:

  1. Региональной;

  2. Территориальной;

  3. Локальной; =

  4. Глобальной.

Вопрос 3. Автоматизированное рабочее место (АРМ) – это

  1. Комплекс среди вычислительной техники и программного обеспечения, располагающийся, непосредственно на рабочем месте сотрудника и предназначенный для автоматизации его работы в рамках специальности. =

  2. Это неделимое в организационном отношении (в данных конкретных условиях) звено производственного процесса, обслуживаемое одним или несколькими рабочими, предназначенное для выполнения одной или нескольких производственных или обслуживающих операций.

  3. Часть пространства, приспособленная для выполнения работником (или группой работников) своих функций.

  4. Место постоянного или временного пребывания персонала для выполнения производственных функций.

Вопрос 4. Общие принципы создания АРМ

  1. Системность; гибкость и эффективность;

  2. Системность; гибкость; устойчивость и эффективность; =

  3. Гибкость; устойчивость и эффективность;

  4. Гибкость и устойчивость.


Вопрос 5. Электронный документ – это

  1. Это вид книги, хранящийся в электронном форме на любом машиночитаемом электронном носителе и включающий специальные средства навигации в ней.

  2. Документ, представленный в электронной форме.. =

  3. Это издание, представляющее электронную запись информации.

  4. Вид, как правило, общедоступной автоматизированной информационной системы, содержащей машиночитаемые документы.

Вопрос 6. Электронная почта e-mail - это

  1. Информационная система, основными компонентами которой являются гипертекстовые документы

  2. Система пересылки  корреспонденции между пользователями в сети=

  3. Система передачи электронной информации, позволяющая каждому пользователю сети получить доступ к программам и документам, хранящимся на удаленном компьютере   

  4. Система обмена информацией между множеством пользователей

Вопрос 8. Адрес электронной почты записывается по определенным правилам. Уберите лишнее.

    1. [email protected]

    2. [email protected]

    3. [email protected]

    4. http://www.edu.ru=

Вопрос 9. Протоколы – это …

    1. Специализированные средства, позволяющие в реальном времени организовать общение пользователей по каналам компьютерной связи

    2. Совокупностью правил, регулирующих порядок обмена данными в сети=

    3. Система передачи электронной информации, позволяющая каждому пользователю сети получить доступ к программам.

1.Ситуация: какой схемой соединения узлов необходимо воспользоваться?

  • Протокол;

  • Домен;

  • Топология+

  • Маркер.

2.Необходимо ввести информацию, каким устройством Вы воспользуетесь?

  • Сенсорный монитор+

  • Модем;

  • Винчестер;

  • Принтер.




Вариант 2

Вопрос 1. HTML является:

  1. Транслятором языка программирования.

  2. Средством просмотра Web-страниц.

  3. Средством создания Web-страниц.=

  4. Сервером Интернет.

Вопрос 2. Компьютер, предоставляющий свои ресурсы другим компьютерам при совместной работе, называется:

  1. коммутатором;

  2. сервером;=

  3. модемом ;

  4. адаптером.

Вопрос 3. Организация-владелец узла глобальной сети это:

  1. хост-компьютер (узел)

  2. провайдер =

  3. сервер

  4. домен

Вопрос 4. Сети, объединяющие компьютеры в пределах одного региона называются:

  1. локальные

  2. региональные =

  3. корпоративные

  4. почтовые

Вопрос 5. Телеконференция – это….

  1. информационная система в гиперсвязях;

  2. система обмена информацией между абонентами компьютерной сети =

  3. служба приема и передачи файлов любого формата;

  4. процесс создания, приема и передачи web-страниц

Вопрос 6. Коммуникационная сеть – это….

  1. наука о способах получения, накопления, хранения, преобразования, передачи, защиты и использования информации;

  2. система объектов, осуществляющих функции создания (генерации), преобразования, хранения и потребления продукта и линий передачи, по которым осуществляется передача этого продукта внутри сети;=

  3. целое, составленное из частей, соединение) — множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство;

Вопрос 7. Онлайновые технологии (On line) - это …

  1. Совокупность расположенных в различных странах взаимосвязанных информационных сетей.

  2. Средства коммуникации сообщений в сетевом информационном пространстве, обеспечивающие синхронный обмен информацией в реальном времени.=

  3. Средства электронной коммуникации сообщений в сетевом информационном пространстве, допускающие существенную асинхронность в обмене данными и сообщениями.

Вопрос 8. Оффлайновые технологии (Off line)- это…

  1. Совокупность правил и процедур, в результате выполнения которых происходит получение пользователем информационных ресурсов Интернета.

  2. Средства коммуникации сообщений в сетевом информационном пространстве, обеспечивающие синхронный обмен информацией в реальном времени.

  3. Средства электронной коммуникации сообщений в сетевом информационном пространстве, допускающие существенную асинхронность в обмене данными и сообщениями.=

  4. совокупность расположенных в различных странах взаимосвязанных информационных сетей.

Вопрос 9. К сети Internet нельзя подключиться при помощи.

  1. Модема.

  2. Кабельного модема

  3. Параллельного порта =

  4. Сотового телефона

1.Проблемная ситуация: необходимо найти команду КОПИРОВАТЬ, ВСТАВИТЬ в тек/редакторе: Ваши действия?

  • Правка+

  • Вид;

  • Формат;

  • Окна.

2.Необходимо: образовать в электронной таблице имя ячейки, ваши действия:

  • Из имени и номера строки;

  • Произвольно;

  • Из имени столбца и строки+

  • Из имени столбца.



Раздел 3. Информационные технологии обработки информации. Прикладные программные средства используемые в профессиональной деятельности.

Вариант 1

Вопрос 1. Открыть существующий документ MS Word можно при помощи раздела меню

  1. Файл=

  2. Правка

  3. Формат

  4. Сервис

Вопрос 2. Редактор MS Word не позволяет сохранить документ в формате.

  1. txt

  2. rtf

  3. avi=

  4. html

Вопрос 3. Настройка печати и печать документов относятся к разделу меню

  1. Файл =

  2. Правка

  3. Формат

  4. Сервис

Вопрос 4. Задать фон и обрамление текста абзаца можно в разделе меню.

  1. Файл

  2. Правка=

  3. Формат

  4. Сервис

Вопрос 5. Для задания объекта Word Art через меню, необходимо войти в раздел:

  1. Правка

  2. Вид

  3. Вставка =

  4. Сервис


Вопрос 6. Представленная панель инструментов

служит

  1. Для работы с точечными рисунками

  2. Для работы со списками=

  3. Для работы с графическими объектами

  4. Для работы с таблицами





Вопрос 7. Панель служит

  1. Для работы с объектами MS Equation

  2. Для работы с объектами Word Art=

  3. Для работы со списками

  4. Для работы с таблицами


Вопрос 8. Среди основных режимов представления документа в редакторе MS Word отсутствует.

  1. Обычный режим

  2. Режим разметки

  3. Режим веб-документа

  4. Режим мультимедийного документа =

Вопрос 9. Размер бумаги, ориентация листа и размеры полей устанавливаются при помощи пунктов меню

  1. Файл - Печать

  2. Файл - Параметры страницы =

  3. Сервис - Параметры

  4. Сервис - Настройка

Вопрос 10. Microsoft Word – это….

  1. текстовый файл

  2. табличный редактор

  3. текстовый редактор =

  4. записная книжка

Вопрос 11. Выберите режим просмотра документа, который служит именно для набора текста:

  1. обычный

  2. разметка страницы

  3. веб-документ

  4. предварительный просмотр=

Вопрос 12. К прикладному программному обеспечению относится

  1. Операционная система Windows.

  2. Программа BIOS Setup.

  3. Редактор MS Word. =

  4. Программа дефрагментации диска.

1. Вам необходимо сохранить временно информацию, какой памятью Вы воспользуетесь?

  • ОЗУ+

  • ПЗУ;

  • Операционной системой;

  • BIOS.

2.В программе Мастер презентаций необходимо изменить дизайн слайда. Ваши действия?

  • Цифровые гаммы;

  • Шаблоны оформления+

  • Форматирование ячеек;

  • Разностные схемы.


Вариант 2

Вопрос 1. Линии границ ячеек при печати электронной таблицы

  1. Всегда отображаются

  2. Никогда не отображаются

  3. По умолчанию отображаются, но можно отменить их отображение

  4. По умолчанию не отображаются, но можно задать их отображение.=

Вопрос 2. В ячейку A1 электронной таблицы MS Excel не может быть вписан

  1. Текст

  2. Целое число

  3. Действительное число

  4. Диаграмма=

Вопрос 3. По умолчанию количество листов в книге Microsoft Excel составляет….

  1. 1

  2. 2

  3. 3 =

  4. 4

Вопрос 4. При автозаполнении курсор мыши принимает вид.

  1. =


Вопрос 5. Для создания диаграммы нужно воспользоваться разделом меню

  1. Правка

  2. Вставка=

  3. Формат

  4. Сервис

Вопрос 6. Какой из приведенных элементов управления является специфическим инструментом MS Excel?

  1. =




Вопрос 7. Книгу MS Excel нельзя сохранить в формате

  1. xls

  2. dbf

  3. txt

  4. wav=

Вопрос 8. Таблицу MS Excel нельзя вставить в файл формата

  1. doc

  2. ppt

  3. htm

  4. mid=


Вопрос 9. Группу ячеек, образующих прямоугольник называют:

a) прямоугольником ячеек

b) диапазоном ячеек=

c) интервалом ячеек

1. Ваши действия: что необходимо установить, чтобы компьютер работал в мультимедийном режиме?

  • Проекционная панель;

  • CD+DVD накопитель+звуковое и видео плато+

  • Модем;

  • Плоттер,

2.Определить: сколько ячеек входит в группуА1:В3 в электронной таблице?

  • 6+

  • 5;

  • 4;

  • 3.


Вариант 3

Вопрос 1. Презентацию можно сохранить в формате.

  1. wav

  2. mid

  3. dbf =

  4. ppt

Вопрос 2. Презентацию нельзя сохранить в формате

  1. html

  2. gif

  3. xls=

Вопрос 3. При показе презентации

  1. Всегда последовательно показываются все слайды=

  2. Показываются обязательно все слайды, но порядок следования можно выбрать.

  3. Можно задать показ любых слайдов в любой последовательности.

Вопрос 4. Электронная презентация состоит….

  1. Из листов

  2. Из слайдов =

  3. Из страниц

Вопрос 5. Добавить слайд в презентацию можно из раздела меню

  1. Файл

  2. Формат

  3. Вставка=

  4. Правка

Вопрос 6. Какой объект нельзя вставить в слайд?

  1. Видеоклип

  2. Аудиозапись

  3. Таблицу MS Excel

  4. Функцию BIOS=

Вопрос 8. Для создания единой цветовой схемы оформления всех слайдов презентации нужно воспользоваться пунктами меню

  1. Вид - Сортировщик слайдов

  2. Формат – Оформление=

  3. Вставка - Объект


Вопрос 9. Cлайд состоит из фонового рисунка, объекта Word Art и автофигуры Овал. Какой эффект использован в слайде?


  1. Для автофигуры Овал задан полностью прозрачный фон=

  2. Для автофигуры Овал задан частично прозрачный фон

  3. Для Объекта Word Art задан полностью прозрачный фон

Вопрос 10. Если в презентацию вставлена таблица MS Excel, то в ней

  1. Можно редактировать только числовые данные=

  2. Можно редактировать только текстовые данные

  3. Можно редактировать и числовые, и текстовые данные

Вопрос 11. Анимационный эффект можно задать

  1. Только для слайда

  2. Для слайда и для рисунка

  3. Для слайда и для любого графического, текстового или мультимедийного объекта.=

1.Вам необходимо воспользоваться программой просмотра изображений, какую программу Вы выберите?

  • AVP;

  • ACDSee+

  • Net shieid;

2. Проблема: Погас экран монитора Ваши действия?

  • Перезагрузить ЭВМ;

  • Нажать на кнопку монитора ВКЛ;

  • Проверить соединение монитора и системного блока+



Критерии оценки

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

81 ÷ 100

5

отлично

60 ÷ 80

4

хорошо

40 ÷ 59

3

удовлетворительно

менее 39

2

неудовлетворительно

  1. Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине

Предметом оценки на дифференцированном зачете являются умения и знания.

Контроль и оценка на дифференцированном зачете осуществляются с использованием следующих форм и методов:

  • тестирование (теоретическое задание);

  • собеседование.

По итогам дифференцированного зачета выставляется оценка по шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

4.1 Общие положения

Назначение:

КИМ предназначены для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины «Информационным технологиям в профессиональной деятельности» по профессии СПО 080114 «Экономика и бух/учет»


Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине.

Паспорт.

Предметом оценки на тесте являются умения и знания.

Контроль и оценка на тестах осуществляются с использованием следующих форм и методов:

  • теоретическое задание

По итогам теста выставляется оценка по шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».


4.2 Паспорт

Назначение:

КИМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности » базовой подготовки.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- пользоваться техническими средствами ИТ;

- пользоваться прикладным и программным обеспечением ИТ;

- применять в профессиональной деятельности технологии обработки

информации;

- применять информационно-поисковые систем;

- использовать профессиональные программы в бухгалтерской и экономической

деятельности;

- использовать антивирусные средства;

- пользоваться носителями информации;

- применять мультимедийные технологии обработки и представления информации;

- обрабатывать экономическую и статистическую информацию.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- технические средства ИТ;

- программное обеспечение ИТ;

- основные этапы обработки информации в ИТ;

- магистраль - модульный принцип построения ЭВМ;

- дополнительные периферийные устройства;

- программные средства в бухгалтерской и экономической деятельности;

- назначения и виды информационных технологий, технологий сбора, накопления,

обработки, передачи и распространения информации.


Критерии оценок

При ответах по билетам за курс для оценивания знаний учащихся целесообразно исходить из ряда критериев, определяющих уровень овладения теоретическим материалом \курса:

Оценка «5» выставляется при условии, если учащийся полно и правильно изложил теоретический вопрос, привёл собственные примеры, сделал обоснованный вывод.

Оценка «4» выставляется при условии, если учащийся правильно изложил теоретический материал, но недостаточно полно раскрыл вопрос или допустил незначительные неточности, приводил примеры, на уточняющие вопросы экзаменаторов ответил правильно.

Оценка «3» выставляется при условии, если учащийся смог с помощью дополнительных вопросов воспроизвести основные положения темы, но не сумел привести соответствующие примеры или аргументы, подтверждающие те или иные положения.

Оценка «2» выставляется при условии, если учащийся не раскрыл теоретический вопрос, на заданные экзаменаторами вопросы не ответил.


21



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!