СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект"Дикие животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитатель - Ребята, к нам на занятие сегодня пришёл Лесовичок. Давайте поздороваемся с ним. (Дети здороваются) Лесовичок живет в лесу и предлагает нам совершить прогулку в лес.  (Слайд 1. Лес) Здравствуй, лес, чудесный лес, Полный сказок и чудес. Ты о чем шумишь листвою Темной ночью грозовою? Кто в глуши твоей таится Что за зверь?  Какая птица? Все открой нам, не таи  Ты же видишь смотрим мы. Воспитатель - Ребята, лес умеет говорить.  

Просмотр содержимого документа
«Конспект"Дикие животные"»


Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №3 «Солнышко»












КОНСПЕКТ

образовательной деятельности с воспитанниками второй младшей группы
на тему: "Дикие животные"









Подготовила и провела воспитатель: Медоева И.Х.












Воспитатель - Ребята, к нам на занятие сегодня пришёл Лесовичок. Давайте поздороваемся с ним. (Дети здороваются) Лесовичок живет в лесу и предлагает нам совершить прогулку в лес.
(Слайд 1. Лес)
Здравствуй, лес, чудесный лес,
Полный сказок и чудес.
Ты о чем шумишь листвою
Темной ночью грозовою?
Кто в глуши твоей таится
Что за зверь?
Какая птица?
Все открой нам, не таи
Ты же видишь смотрим мы.
Воспитатель - Ребята, лес умеет говорить.
На ветру деревья качаются и переговариваются между собой. Давайте послушаем звуки леса. (Аудиозапись шума леса со звуками животных и птиц)
Воспитатель
- Дети, в лесу живет много птиц и зверей, именно их «разговоры» вместе с шелестом листьев вы слушали только что.
А кто из вас знает какие животные живут в лесу?
После ответов детей слайд перещелкивается.
(Слайд 2. Лесные звери)
Воспитатель - Ребята, Лесовичек приготовил для нас загадки про лесных жителей. Давайте их отгадаем.

  • Любит путать он следы, чем спасется от беды,
    Он меняет часто шубки, и трусишка просто ий.
    Он под кустиком сидит, и от страха он дрожит
    А зовут его Косой, Длинноухий и босой.
    (Слайд 3 Заяц)

  • Вместо шубки - лишь иголки,
    Не страшны ему и волки.
    Колкий шар, не видно ножек.
    Как зовут зверька то?
    После отгадывания слайд перещелкивается. ( слайд 4. Ёжик)

  • Эта хитрая плутовка кур ворует очень ловко
    Разгребёт из наста корку, за мышами лезет в норку.
    И на праздник Новый год веселиться к нам придет.
    Очень любит чудеса. Как зовут её?
    После отгадывания слайд перещелкивается. (слайд 5. Лиса)
    Дружбу водит лишь с лисой Этот зверь сердитый, злой.
    Он зубами щёлк да щёлк.
    Очень страшный, серый ...
    После угадывания слайд перещелкивается. (слайд 6. Волк)

  • Он коричневый, лохматый.
    Угадайте-ка, ребята,
    Кто, построив тёплый дом,
    Спит всю зиму в доме том?
    После отгадывания слайд перещелкивается. (слайд 7. Медведь)
    Воспитатель - Лесовичок, дети не только умеют отгадывать загадки, но и знают где живут лесные звери, чем питаются и какого цвета их шубка.
    (слайд 8. Лесные звери)
    Воспитатель задает вопросы:
    Какого цвета шубка у лисы?
    А где она живет?
    Что кушает лисичка?
    Где спит медведь!
    Какого цвета его шубка?
    Чем питается волк?
    Какого цвета мех у зайчика?
    Что кушает ёжик?
    Как он носит пищу к себе в нору?
    Физминутка:
    Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
    Вот так. Вот так.
    Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.
    Зайке холодно стоять. Зайке надо поскакать.
    Вот так.
    Воспитатель - Ребята, Лесовичок принес нам шишки из леса. Но они все перемешаны. Давайте разделим шишки. Шишки круглые положим в корзинку где нарисован круг. Шишки вытянутые положим в другую корзину: (Дети выполняют задание)
    Воспитатель - Сейчас мы с вами покажем Лесовичку как мы разогреваем наши пальчики перед работой с карандашами. Пальчиковая гимнастика:
    Двум зайчикам, двум мальчикам купили барабанчики. - показываем ушки пальчиками
    Громко играют, ничего не замечают большим пальцем «стучим» по кулачку
    Вдруг откуда ни возьмись - плавные движения рук перед собой Появился старый лис - упражнение клювик
    Я вас быстро догоню, догоню и проглочу!
    А зайчишки ждать не стали, побежали, побежали. - пальчики бегут по коленям

Убежать то убежали, а барабаны потеряли.

Перед раскрашиванием слайд меняется.
(Слайд 9 Заяц, лиса, медведь)

Воспитатель раздает листочки для раскрашивания с нарисованными на них зайцем, лисой и медведем. Дети выбирают подходящие для рисунка цвета, берут карандаши и закрашивают рисунок, правильно держа в руке карандаш.
После раскрашивания (слайд 10. Лес)

Воспитатель - с лесом надо нам прощаться в детский сад возвращаться. Скажем до свидания Лесовичку и всем лесным обитателям.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!