СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 28.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект дистанционного урока «Listening and Speaking. – Службы экстренной помощи.» Spotlight 9

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект дистанционного урока «Listening and Speaking. – Службы экстренной помощи.» Spotlight 9»

Урок 76

Тема урока: «Listening and Speaking. – Службы экстренной помощи.»


Цели и задачи урока: получить сведения о различных службах помощи, развивать умение анализировать прослушанный текст.


1. Запишите тему урока в тетрадь.

2. Изучите лексику в конце учебника на с.WL18(7b). Для удобства и лучшего понимания произношения слов, воспользуйтесь электронным словарем: https://dictionary.cambridge.org/ru/. Незнакомые слова и словосочетания запишите в словарь.

2. На стр.108 в учебнике упр.1a – изучите карточку, прочтите и переведите устно.

3. На с.108 упр.2b – ответьте, верны ли утверждения, прослушав текст упражнения, воспользовавшись аудиофайлом ниже (для воспроизведения нажмите на иконку дважды). Письменно в тетради.

4. Прослушайте текст упр.4 с.109 в учебнике и ответьте на вопросы в упр.6 устно.

5. На с.109 упр.7 – внимательно прочтите теорию в рамке. Из четырех предложений выпишите те слова, которые должны быть выделены ударением.

6 придумайте ситуацию, в которой необходимо вызвать неотложную помощь (ограбление, авария, пожар). Составьте диалог с сотрудником экстренной помощи письменно в тетради по модели текста из упр.4.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя