СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект физкультурного досуга с элементами геокешинга в подготовительной группе «В поиске клада Барбароссы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современная игровая техгология геокешинг стала настоящей находкой в физкультурно - оздоровительной работы в ДОУ. Именно технология кеокешинг развивает такую форму как туризм и краеведение.

Просмотр содержимого документа
«Конспект физкультурного досуга с элементами геокешинга в подготовительной группе «В поиске клада Барбароссы»»

Конспект физкультурного досуга с элементами геокешинга в подготовительной группе

«В поиске клада Барбароссы»

Цель: Познакомить детей с новой игрой геокешинг развивающей направленности, умение ориентироваться на местности.


Дети заходят в зал.

Инструктор: Здравствуйте, мальчишки и девчонки.

Сегодня к нам в детский сад пришло необычное послание.

И вот великие умы со всего света приехали к нам, чтобы разобраться в чём

дело.

Предлагаю вам поприветствовать наших гостей.

Дети хором произносят слова приветствия:

Будем рядом по кругу,

Скажем, здравствуйте друг другу .

Нам здороваться не лень

Всем привет и добрый день.

Если каждый улыбнётся –

утро доброе начнётся!

Доброе утро гостям,

Доброе утро всем нам!

Инструктор: Хотите узнать от кого нам пришло послание.

Включить видео – запись.

«Здравствуйте дети группы «Колокольчик».

Я Барбаросса, самая весёлая на свете – все в моей семье были пиратами.

Предлагаю вам поиграть со мной в необычную игру. Я спрятала клад в вашем детском саду, а вы попробуйте его найти и забрать. Но прежде чем добраться до клада вы должны найти карту. Только карту я вам сразу не отдам, а проверю, правда ли вы ловкие, смелые, а главное дружные.






Я приготовила вам испытания, которые вы будете преодолевать, путешествуя

по разным частям света. За каждое пройденное испытание, вы будете получать часть карты.

А теперь отгадайте загадку, где спрятана карта.

«Есть лужайка у вас в саду,

Бегать нужно там, скакать

По утрам зарядку выполнять?

Что это за место угадайте.(спортивная площадка)

Инструктор: Дети, что мы будем делать?

Принимаем вызов Барбароссы.

Вы правда готовы отправиться на поиски клада

(ответы детей)

Тогда в путь.

Дети выходят из здания детского сада.

Инструктор: В какую сторону идти, будьте внимательны и ищите подсказки.

(дети находят стрелки : «Налево пойдёшь – ничего не найдёшь» , «Направо пойдёшь – клад найдёшь» указывающий путь.

Дети выбирают по какому пути идти и попадают на полосу препятствий)

А вот и первые препятствия у нас на пути.

  1. ходьба под дугами

  2. ходьба по кочкам

  3. ходьба по канату

  4. ходьба «змейкой»

  5. перешагивания через предметы

  6. перепрыгивание через предметы
    (схемы - картинки выполняемых упражнений)

Инструктор: Вот мы с вами и на спортивной площадке.

Выбегает Барбаросса.

Барбаросса: Прибыли не испугались! Ну что ж готовы клад искать, и испытания мои выполнять. Если выполните испытания, то получите часть карты, а если нет, то не видать вам клада.

Инструктор: Мы справимся, давай свои испытания.

Барбаросса: Прежде чем приступить к испытаниям, хочу проверить, как вы знаете право, лево.

Игра – разминка «Мы пойдём сейчас налево»

Барбаросса: Приступаем к испытаниям и первая часть карты находится в Древнем Египте. Для этого нам нужно будет переместиться в машине времени во времена великих фараонов и помочь в строительстве великих пирамид! Готовы?

«Звук перемещения»

Тогда закрыли глаза и повернулись вокруг себя 3 раза.

Инструктор: Итак, примем участие в строительстве Чуда Света!

Эстафета «Построй пирамиду». Мягкие модули - кубики лежат в обруче по одному. Дети по очереди берут к первому обручу берут модуль, и переносят во второй обруч, второй игрок переносит два модуля в третий обруч и т.д Необходимо построить красивую пирамиду. Кто первый закончит, тот получает часть карты.




Барбаросса: Молодцы, справились с испытанием, а за успешное выполнение задания я часть карты спрятала на острове, найдёте, она ваша.

(дети находят на площадке часть карты).

А теперь Нам нужно двигаться к следующему острову.

Следующим испытанием для вас будет пустыня Сахара. Пески и ни капли воды, только на верблюдах мы сможем её пройти.

«Звук перемещения»

Тогда закрыли глаза и повернулись вокруг себя 3 раза.

Инструктор: Итак, по верблюдам.

Эстафета «Верблюды». На мягких валиках проскакать вокруг конуса, обратно и передать валик следующему.

Барбаросса: Справились и с этим заданием, найдите часть карты на этом острове (дети находят часть карты). Двигаемся дальше.

Инструктор: Фух! Преодолели мы пустыню Сахара, давай следующее испытания.

Барбаросса:   А сейчас предлагаю всем поплавать в Индийском океане и сплавать на остров Мадагаскар

«Звук перемещения»

Тогда закрыли глаза и повернулись вокруг себя 3 раза.

Эстафета «На берег». На двух ногах прыгать из обруча в обруч (4 обруча), обежать стойку под «водопадом», влезть на стену, поднять руку вверх, дать сигнал второму игроку и т.д.



Барбаросса: Все испытания вы прошли, молодцы! Ищите последнюю часть карты (дети находят). Соберите карту, да и узнайте где клад.

Дети собирают карту и определяют, что клад находится в детском саду.

Инструктор: Нам нужно вернуться в детский сад.

Закрываем мы глаза, вот какие чудеса.

Наши глазки отдыхают, упражненья выполняют.

А теперь мы их откроем, через океан мост построим.

Сделали руками бинокль и смотрим влево, вправо.

Вот он остров Детский сад! Выходим на берег.

Инструктор: Теперь нам предстоит определить по карте, где же находится клад.

Рассмотрите её внимательно. Посмотрите, место клада обозначено крестиком, под деревом не понятный предмет, он и будет нам подсказкой.

Где это? (ответы детей). Кто покажет нам дорогу?

Барбаросса: Ха – ха, а дорогу вам покажет мой волшебный экран. (планшет)

Только его сначала получите, и в игре меня победите.

Игра малой подвижности « Повтори наоборот».

Барбаросса показывает детям движения, которые они должны повторить наоборот. Например, водящий выпрямляет руки вперёд - дети должны отвести назад. (ребёнок, который ошибся, делает шаг назад и продолжает игру).

Барбаросса: Ладно, берите волшебный экран, и клад ищите.

Дети рассматривают путь к кладу на экране - планшета.


Инструктор: Дети по чем нам надо ориентироваться? (ответы детей)

Обратите внимание, что под деревом должна быть верёвка,

зачем она тут, непонятно.

Инструктор: Отправляемся туда (легкий бег).

Дети совместно с инструктором по планшету определяют название дерева на пути (тополь, ясень, туя, ель) ищут вокруг дерева верёвку.

Перед елью, на пути большая паутина, которую дети пролезают, стараясь не коснуться, кто коснулся, повторяет ещё раз.

Инструктор: Вот последнее дерево (дети называют дерево).

Начинают поиски верёвки под деревом.

Найдя конец верёвки начинают его тянуть. Дети вытаскивают клад, его раскрывают и находят шоколадные монеты.

Барбаросса: Вот какие молодцы, все испытания прошли, клад нашли и монеты получили.

Очень понравилось с вами играть, но а мне уже пора до новых встреч друзья. (герой убегает)

Инструктор: Вот и закончилось наше путешествие, дети вот только в какую игру мы с вами играли. (ответы детей)

Где мы побывали, и что нового узнали, да чему научились.

Дети прощаются с гостями и идут в группу.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!