Содержательно-деятельностный | Воспитатель предлагает по-играть в игру «Машина едет». Дети садятся полукругом на ковре. У каждого по одной машинке и по две дороги. У воспитателя большая машинка и две большие дороги, чтобы могла «проехать» машина: короткая и длинная. В-ль: Слушайте, внимательно, по какой дороге поедем: У____ (долго) Едем по длинной дороге. У_ - по короткой. В-ль произносит «У» за экраном. - Молодцы, хорошо. Теперь сделаем одну длинную дорогу и машины поедут в гараж. - А теперь посмотрите, куда мы приехали? Солнце светит? «Да», тепло. Весна. Вырастают цветы. Украсим эту полянку! Игра «Собери цветок» - На, Ваня жёлтый лепесток. (раздача деталей). Будем делать цветы, после того, как услышите сигнал. Слушаем внимательно! (Удар в барабан) - Молодцы! У Вани жёлтый цветок, у Ярослава белый (читаем таблички с названием цвета). Сколько лепестков, посчитаем. - Катя (Четыре.) Верно! Красиво стало вокруг и на полянке расцвели разные цветы. Прилетели бабочки (чтение таблички). Хотят поиграть. Физ. Минутка. «Бабочки» (раздача атрибутов игры) В-ль: Мы бабочки, мы бабочки! Летаем мы, порхаем. А потом летать устали. Дунул сильный ветерок И присели мы в кружок. Барабан «молчит» (быстрые, негромкие удары в барабан). Игра проводится 2 – 3 раза. Какие красивые ловкие «бабочки»! - Дай! (жест) Вова шапочку! Садится бабочка на цветок – отдыхает. Что это шумит? (речка). Смотрите, какая коробка интересная «плывёт». Игра «Это кто?» Воспитатель достаёт и показывает игрушку детям. Кто это? (называем и ставим табличку с названием игрушки), например: кошка. Как она Мяукает? (произносим звукоподражание). Аналогично знакомимся и с другими игрушками (собака, лошадка, кукла, птичка ) -Узнайте, чей это голос? Ответ детей (каждого) А теперь спрячусь, а вы слушайте. (ав-ав, пи-пи, пр-р-р ) Хорошо, пусть игрушки посидят посмотрят, как мы с вами умеем играть. Игра «Весёлый круг» В-ль: Слушайте внимательно Ритмичные удары в барабан, что делаем? (Дети маршируют) Быстрый темп. (Дети бегут по кругу) А если я бью громко и медленно в барабан, идём приставным шагом. (проводится игра) - Игрушки довольны, хорошо мы умеем играть, но уже устали и хотят в свой домик. | Дети садятся полукругом на ковре. Дети слушают и выполняют упражнение: ведут машину по длинной или короткой дороге, произнося «У» долго или кратко. дети на слух определяют дорогу ( длинную или короткую) . Убирают машины и дорожки. дети достают корзинку с разноцветными лепестками. Дети собирают цветы, выбирая лепестки нужного цвета. Дети выполняют движения в соответствии с текстом Дети играют Дети отгадывают и называют Становятся в круг и выполняют условия по игре. |