Так как у нас урок связан с путешествием в космос. - Сейчас мы послушаем произведения из мультфильма «Летающий корабль». Вам необходимо понять, о чем пойдет речь, и ответить на вопросы. - О чем мечтали герои мультфильма? Правильно ребята и тема нашего занятия «Я мечтаю». Как вы думаете, что же такое мечта? Педагог дает определение что такое мечта. -Мечта – это цель, это то что мы хотим получить, но прямо сейчас получить не можем. -Мечта - это полет фантазии. Но для начало путешествия в космос, нам нужно превратиться в космонавтов. Для этого мы пройдем по волшебной тактильной дорожке. Я предлагаю вам человечков, одетых в скафандр и изобразите их настроение, с которым вы пришли сейчас. Приложение 1. Но нам нужно завести моторы пройдя целый путь выполнив его двумя руками. Крутим сначала правой, потом левой рукой, а потом двумя одновременно панель «Лабиринт- колесо», панель «Лабиринт — цветок», и останавливаемся на интерактивное панно «Бесконечность» и смотрим как мы летим. Как вы думаете есть ли правила на космическом корабле? Давайте определимся с правилами нашей команды. Приложение 2 Быть активным. Внимательно слушать друг друга. Уважать мнение друг друга. Не перебивать друг друга. Первая планета на которой мы приземлимся называется «Мои мечты и фантазии.» Упражнение 1«Снежный ком» -Ребята, когда вы были маленькие, вы, о чем - то мечтали. Сегодня у вас есть уникальная возможность вспомнить свою мечту детства. Звучит расслабляющая музыка. Учащиеся располагаются в зоны расслабления. Первый учащийся располагается в мягком пуфике в сенсорный уголок сверху которого свисают мерцающие фибероптические нити. Второй учащийся располагается в сухой бассейн. Третий учащийся располагается в кресло «Остров.» Четвертый располагается в разгрузочном кресле трансформере. Пятый и шестой учащийся располагается на мягком пуфике для расслабления и смотрит в «звездное небо». Седьмой учащийся располагается в волшебный шатер и укрывается утяжелённым одеялом. Вот с помощью расслабляющих процедур я надеюсь вы вернулись в детство и вспомнили о своей мечте, а теперь мы проговорим. «Я мечтал о….» Упражнение 2"Фантазии". Но фантазировать нам помогут маты с цветным гелием походя по этим матам выполняя упражнения: 1 модуль правая нога рисует круг, 2 модуль левая нога рисует круг, 3 модуль руки рисуют волну, 4 модуль разгоняют круги, 5модуль 2 ноги рисуют треугольники, 6 модуль двумя руками рисуете круги то вправо, то влево. Давайте мы с вами немного пофантазируем. Ребята заканчивают предложения «Пятиклассники обычно мечтают о..», «Учителя обычно мечтают о...», «Директор школы чаще всего мечтает о...». «моя мама мечтает о…» «Мой папа мечтает о…» Вывод на этой плате мы ребята смогли вспомнить, о чем мы мечтали, и научились фантазировать. А теперь я предлагаю вам посетить планету которая называется «Примеры великих людей.» | Учащиеся определяют тему урока, после прослушивания произведения. Учащиеся проходят Тактильную дорожку Учащиеся изображают настроения на вырезанных космонавтах и приклеивают их на ракету. Учащиеся проходят по кругу выполняя упражнение сначала правой рукой, потом левой рукой, потом двумя руками одновременно. Учащиеся проговаривают правило группы. Каждый учащийся занимает место для расслабления. Учащиеся продолжают предложения Я мечтал о… Учащиеся выполняя задание учатся фантазировать продолжая предложения «Пятиклассники обычно мечтают о..», «Учителя обычно мечтают о...», «Директор школы чаще всего мечтает о...». «моя мама мечтает о…» «Мой папа мечтает о…» |