- А мы переходим к чтению следующего произведения. - Прочитайте название произведения - Посмотрите на иллюстрацию. Как вы думаете, о чем будет произведение? - Давайте послушаем аудиозапись – Чем оно необычно произведение? – Кого вам напомнил ботинок? - А остальные вещи? - К кому обращается И.Токмакова в конце стихотворения? - Верите ли вы ей? - Почему? - Где может находиться такая страна? - Какие картины вы могли бы нарисовать к этому стихотворению? - Чем похожи в стихотворении слова: язычок, глазок, горлышко, ножки? - Как такие слова называются в русском языке? - Как это понимать? - Приведите примеры таких слов сами. - Подготовьтесь к выразительному чтению этого стихотворения. Какие критерии необходимо соблюдать при чтении? - С какой интонацией будем читать произведение? - Ребята, давайте оценим наших читателей. Соблюдали ли они критерии — Понравилось стихотворение? Почему? - А сейчас я предлагаю вам, познакомится с еще одним стихотворением Ирины Токмаковой «Где спит рыбка» Ночью темень. Ночью тишь. Рыбка, рыбка, где ты спишь? Лисий след ведёт к норе, След собачий — к конуре. Белкин след ведёт к дуплу, Мышкин — к дырочке в полу. Жаль, что в речке, на воде, Нет следов твоих нигде. Только темень. Только тишь. Рыбка, рыбка, где ты спишь? - О чем это стихотворение? - Вам понравилось данной стихотворение? - А вы когда-нибудь задумывались, где спят рыбки? - Как вы думаете, где спят рыбки? - Давайте выразительно прочитаем стихотворение. Какие критерии необходимо соблюдать при чтении? - С какой интонацией будем читать произведение? - Ребята, давайте оценим наших читателей. Соблюдали ли они критерии |