СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект игровой деятельности «Путешествие по сказке «Колобок» во второй младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект игровой деятельности «Путешествие по сказке «Колобок» во второй младшей группе.»

Конспект игровой деятельности «Путешествие по сказке «Колобок» во второй младшей группе.

Цель: Обогащение словарного запаса, развитие двигательной активности, мелкой моторики, внимания и мышления.

Задачи:

Приучать детей слушать воспитателя и выполнять движения в соответствии с просьбой. Учить подпрыгивать, подлазить под обручи, убегать, услышав последние слова текста.

Развивать координацию, быстроту действий, мелкую и общую моторику.
Развивать начальные формы сотрудничества и взаимопомощь.

Воспитывать внимание и заботу об окружающих.

Материалы и оборудование: кукольный театр-колобок, лиса, заяц, волк, медведь, бабка и дед; картинки фруктов и овощей, разрезанные на 4 части; большой круг из картона (солнце) и много прищепок(лучики)

Ход работы:

Организационный момент:

-Сегодня мы побываем в сказке, а вот какой, вы узнаете по этой песенке:
« ….Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл….»

-Назовите, чья это песенка?
-Кто в сказке испёк колобка?
-Давайте покажем, как бабушка пекла его… (дети подсказывают)

Намела муки ( плавные движения кистями рук к себе)
Посолила (руки в «щёпотку»)
Помешала тесто (круговые движения обеими руками в разных направлениях)
Скатала колобка (круговые движения одной ладонью над другой
Маслом помазала (гладят одной ладошкой другую)
В печку жаркую поставила (движения рук от себя)
Положила остудить на окошко (дуют на ладошку)

-Надоело ему лежать, вот он к нам и прикатился. У Колобка хорошее настроение, и он приглашает нас в свою сказку.

Основная часть:

-Помогайте мне вспомнить сказку. Подсказывайте, что было дальше…
-Покатился Колобок по дорожке, а навстречу ему…..заяц.
-Как зайчик прыгает? Покажите
-Давайте поздороваемся с зайцем. Он просит вас о помощи: «Помогите собрать картинки овощей и фруктов».

Дидактическая игра «Собери картинку».

( на столе собирают разрезные картинки) . Заяц благодарит, дети идут по группе(или залу)дальше. Видят волка.

-Как по лесу ходит волк (имитация движений волка -перепрыгиваем из стороны в стороны). Он отворачивается от детей. Ему грустно, холодно. Волк замёрз, а солнышко спрятало свои лучики.
-Нам нужно солнышку вернуть вот такие лучики-прищепки. Поможем волку! Теперь подарим его волку, чтобы он согрелся, а мы с вами и Колобком двинемся дальше.

-Как думаете, кого встретим следующего?... Медведя.
-А где живёт медведь?...в берлоге, под ветками. Надо пролезть под обручами, чтоб добраться до медведя. Он всю зиму проспал и теперь хочет, чтоб мы с ним поиграли в его любимую игру

Подвижная игра «У медведя во бору…..»

-А нам пора дальше. А следующего Колобок встретит…….лису.
-Она какая? (хитрая) . Надо с ней быть очень внимательными.

Дидактическая игра «Назови ласково».

Лиса хочет, чтобы мы её ласковыми словами назвали. (рыженькая, лисонька, лисичка-сестричка, пушистенькая, умненькая, красавица и т.д.)

Не хочет лиса отпустить Колобка, просит отгадать загадки:

Загадки:
Он большой любитель меда.
Он в берлоге спит полгода.
Любит громко пореветь.
А зовут его… (Ответ: Медведь)

Что за странный зверь под елкой?
Из спины торчат иголки.
Круглый, он на мяч похож,
Но, колючий. Это… (Ответ: Ёж)

Рыжий маленький зверек

По деревьям - скок-поскок. (Белка)


-Придётся отпустить, лисонька, нас. Ребята справились с твоими заданиями.


Итог:


-Давайте вспомним, каких животных встретили?

-Где живут все эти животные?


-Ну, вот вроде и всё, а что же делать с Колобком? Правильно, вернуть бабушке и дедушке.

-А кто знает, где они? (стоят на полке, на окне, столе- на выбор воспитателя, но, чтобы дети увидели)


Дедушка и бабушка благодарят детей и отдают им корзинку с угощением.















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!