СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект индивидуального коррекционного занятия. Тема: "Величина. Сравнение предметов по длине"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект индивидуального коррекционного занятия

Тема: "Величина. Сравнение предметов по длине"

Цель: познакомить с понятием «величина»

Задачи:

1.Коррекционно-образовательная: упражнение в умении соотносить предметы по длине; обучение последовательному расположению в ряд элемента разной величины (длины);закрепление знания основных цветов.

2. Коррекционно-развивающая: активизация в речи слов, обозначающих длину: длинный, самый длинный, длиннее, короче, короткий, самый короткий; развитие общей и мелкой моторики; развитие внимания и памяти.

3.Коррекционно-воспитательная: стимулировать интерес к познанию мира, воспитывать самостоятельность

Оборудование: предметы, разные по длине: ленты, карандаши, палочки;

конструктор, цветные коробочки

Просмотр содержимого документа
«Конспект индивидуального коррекционного занятия. Тема: "Величина. Сравнение предметов по длине"»

Конспект индивидуального коррекционного занятия

Тема: "Величина. Сравнение предметов по длине"

Цель: познакомить с понятием «величина»

Задачи:

1.Коррекционно-образовательная: упражнение в умении соотносить предметы по длине; обучение последовательному расположению в ряд элемента разной величины (длины);закрепление знания основных цветов.

2. Коррекционно-развивающая: активизация в речи слов, обозначающих длину: длинный, самый длинный, длиннее, короче, короткий, самый короткий; развитие общей и мелкой моторики; развитие внимания и памяти.

3.Коррекционно-воспитательная: стимулировать интерес к познанию мира, воспитывать самостоятельность

Оборудование: предметы, разные по длине: ленты, карандаши, палочки;

конструктор, цветные коробочки

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Приветствие.

  1. Основная часть.

Упражнения по развитию моторики

  • .Стимулирующие упражнения, повышающие энергетический потенциал: руки вытянуты вперед, ладони сжаты в кулак, резкие хлопки» выполняются кулаками, сначала ориентированными тыльной стороной вверх, а затем — вниз (во время удара должно происходить полное совмещение боковых поверхностей сжатых кулаков);

  • самомассаж кистей и пальцев рук.

Дыхательное упражнение: встать, ноги на ширине плеч, руки опущены, ладони обращены вперед. На быстрый вдох руки притягиваются к подмышкам ладонями вверх. На медленный выдох руки опускаются вдоль тела ладонями вниз.

Пальчиковая гимнастика: «пальчики здороваются», показать фигурки (козы, зайчика).

Упражнение «Сравни»

(Сравнение предметов по длине)

- Покажи длинный, короткий карандаш.

-Возьми длинную ленту в правую руку; короткую – в левую.


Упражнение «Художник»

-Сейчас ты будешь художником. Возьми зеленый карандаш и раскрась длинную полоску; возьми желтый карандаш и раскрась короткую ленту; возьми синий карандаш и раскрась короткий карандаш.



Упражнение «Разложи по коробочкам»

-Короткие палочки сложи в синюю коробочку, а длинные – в красную.

Игра «Строитель»

(Из конструктора нужно построить 2 дорожки и сравнить их по длине. Используются детали двух цветов: желтых деталей больше, чем зеленых)

-Покажите длинную (короткую) дорожку.

-Положить дорожки так, чтобы длинная была внизу, короткая — вверху:

3.Заключительная часть.

- Занятие окончено. Скажем друг другу до свидания. (отрабатывается прощальный жест рукой)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!