СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в зоопарк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать знакомить детей с животными жарких стран, особенностями строения.Формировать умение детей отгадывать загадки, использоватьвречи существительные по родам и согласовывать их с прилагательными. Развивать у детей связную речь.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в зоопарк"»

Конспект интегрированного занятия по аппликации

для детей старшего дошкольного возраста.


Программное содержание: продолжать знакомить детей с животными жарких стран, особенностями строения. Формировать умение детей отгадывать загадки, использовать в речи существительные по родам и согласовывать их с прилагательными. Развивать у детей связную речь, мышление, внимание, умение ориентироваться на листе бумаги. Закрепить умение соотносить геометрические формы с частями тела животных, правила работы с ножницами, с клеем. Воспитывать желание работать самостоятельно и аккуратно, доводить начатое дело до конца.

Материал: иллюстрации животных жарких стран, геометрические формы, клей, ножницы, кисточка, салфетки, клеёнка, простой карандаш.


Ход занятия:


Воспитатель загадывает загадки о диких животных жарких стран: слон, верблюд, тигр, лев, носорог, жираф. Воспитатель предлагает детям назвать животных, используя в речи существительные по родам, например: папа-слон, мама - слониха, детёныш - слонёнок и т.д.

На доске воспитатель рассматривает с детьми особенности строения диких животных и сравнивает их с геометрическими формами.

Пальчиковая гимнастика:

Где обедал воробей,

В зоопарке у зверей.

Пообедал я сперва,

За решёткою у льва.

Подкрепился у лисицы,

У моржа попил водицы.

Ел морковку у слона,

С журавлем поел пшена.

Погостил у носорога,

Отрубей поел немного.

Побывал я на пиру,

У хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде,

У мохнатого медведя.

А зубастый крокодил,

Чуть меня не проглотил.

Воспитатель напоминает правила работы с ножницами, клеем, предлагает детям сесть за столы и вырезать детали для тигра из геометрических форм.

Гимнастика для глаз:

Ах, как долго мы рисовали и вырезали

Глазки у ребят устали,

Посмотрите все в окно,

Ах, как солнце высоко.

Мы глаза сейчас закроем,

В группе радугу построим,

Вверх по радуге пойдём,

Вправо, влево повернём,

А потом скатимся вниз,

Жмурься сильно, не держись.

Дети работают с клеем, украшают работу пальмами.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть работы товарищей.

Песенка:


У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

Хлопаем по всему телу ладонями.


На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.


У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

Щипаем себя, как бы собирая складки.


На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.


У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку


На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.


А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)


На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до
соответствующих частей тела.


Воспитатель подводит итог занятия. Отмечает активность детей на занятии.






Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Севастополя

«Детский сад № 91комбинированного вида»









Конспект занятия по аппликации

для детей старшего дошкольного возраста

«Лев – царь зверей»












Подготовила:

воспитатель

высшей категории

Нестерак В.Н.

Севастополь.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!