СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект интегрированного занятия «Спасти «Серебряное копытце» в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированного занятия "Спасти "Серебряное копытце" в средней группе

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия «Спасти «Серебряное копытце» в средней группе»

Конспект интегрированного занятия

«Спасти «Серебряное копытце»

в средней группе

Ход:

Мотивация .Дети заходят в группу, садятся

Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами…вдруг раздается плачь девочки и на экране появляется Даренка

В.-Ой , ребята ,кто это? (Даренка из сказки Серебряное копытце)

В.-Почему же ты плачешь, Даренка.

Голос за кадром: Прилетел злой волшебник и унес всех в свое царство, совсем я теперь одна осталась,без них и сказки не получится.

В. Мы читали эту сказку. Ребята, а какие герои ещё были в этой сказке? (ответы детей) Да,без этих героев и правда сказки «Серебряное копытце» не получится.Ребята, поможем Даренке ,вернем всех героев из царства злого волшебника?

Даренка: да ведь это не просто, чтобы всех вернуть, нужно задания выполнить. А находятся они в волшебном сундучке. Из-за экрана воспитатель достает сундучок. Чтобы его открыть нужно накрыть его платком и произнести волшебные слова:

Воспитатель накрывает сундучок, вместе с детьми произносит слова и открывает сундучок.

Достает из сундучка камни Ребята что это? Раскладывает каждому в тарелку камешки

1 задание Расскажите все, что знаете о камнях.

Посмотрите чем отличаются камешки: какие они по форме, какие они по цвету? (размером и цветом)

А теперь в одну руку возьмите камешек, а в другую пластилин и сожмите, как можно сильнее.

Что произошло с пластилином, а что с камнем.(камень остался прежним, а пластилин помялся) Почему это произошло(пластилин мягкий, а камень твердый).Вытираем руки салфеткой.

Воспит-Ребята, мы сейчас по очереди погладим каждый камешек. Поверхность у камней одинаковая или разная? Какая? Покажите самый гладкий камешек и самый шершавый.

Ребята а как вы думаете, почему некоторые камешки шершавые, а некоторые гладкие? (ответы детей)

Воспитатель-Некоторые камни лежат на земле,а некоторые в воде. Вода двигает камни, ударяет их друг о друга, они трутся о песок и острые углы постепенно исчезают и камни становятся округлыми.

Воспитатель: Ребята, какой вывод можно сделать про камни ?Какими они бывают и где находятся?

Под волшебную музыку на слайде появляется Муренка.

Какие вы молодцы,рассказав о камнях вы спасли Муренку.

Физминутка:

По дорожке мы пошли,

Много камешков нашли.

Присели, собрали, дальше пошли.

Вот направо мы пошли,

Серых камешков нашли.

Присели, собрали, дальше пошли.

Вот налево мы пошли,

Пестрых камешков нашли.

Присели, собрали, дальше пошли.

А под горку пошли,

Белых камешков нашли.

И собою принесли.

Дети садятся

Воспитатель Первое задание мы выполнили,что еще есть в сундучке?достает из сундучка карточки

Задание 2

Посмотрите на карточки и положите столько камешков на карточку сколько на ней предметов.(дети выкладывают)

В- сколько на карточке предметов? Сколько вы выложили камешков?(пять)\

Молодцы. Переверните карточку, что вы видите (кружки ) Какого размере кружки(большие, маленькие ,средние)

Разложите камешки в кружки такого же размера, что и круг.

Молодцы,соберите камешки обратно в тарелки.

Воспитатель раздает следующие карточки

Положите в ряд пять камешков, что нужно сделать,чтобы камешков стало на один меньше(убрать один камешек)Сколько камешков получилось?(четыре)А что нужно сделать,чтобы камешков стало на два больше?(добавить один камень) Сколько камней получилось(пять)

Молодцы, ребята вы справились с заданием, посмотрите кого вы расколдовали? На слайде под волшебную музыку появляется Кокованя

А в сундучке третье задание

Воспитатель достает фигуры, предварительно заполненные пластилином. Задание украсить эти фигуры камешками,затем из получившихся фигур собрать целое. Когда дети соберут целое получится козлик.

Реб, кто это у нас получился Серебряное копытце

Под волшебную музыку появляется серебряное копытце.

Даренка –Спасибо ребята, вы всех спасли. За то, что вы мне помогли я подарю вам альбом о драгоценных камнях, я его сама собирала.

В-Спасибо, Даренка, до свидания

Итог В-Ребята, что мы сегодня делали? Какие задания выполняли? Из какой сказки, каких героев спасали.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!