СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Веселая радуга»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание умения работать в коллективе, слушать ответы друг друга, желания помочь другу. Закрепление знаний о системе цвета, последовательности их расположенияя в спектре. Развитие чувства цвета, умения согласовывать имена прилагательных с именами существительных в роде и числе; умения работать со схемой, ориентироваться в пространстве. Формирование сопоставлять цвета,  различать предметы по цвету. Вызвать интерес к изображению радуги. Дать элементарные сведения по цветоведению

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия в средней группе «Веселая радуга»»

Ортаңғы тобына арналған ұйымдастытылған

оқу қызметінің конспектісі

конспект организованной учебной деятельности

в средней группе

Өткізу күні/ Дата проведения: 17.04.2019г.

Тәрбиеші/ Воспитатель: Коваленко С. Я.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация», «Познание», «Социум», «Творчество»

Пән/Предмет: Естествознание, конструирование, рисование,развитие речи, ознакомление с окружающим

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: «Волшебница вода»

Тақырыбы/ Тема: «Веселая радуга»

Мақырыттары/Цели: Закреплять знания о системе цвета, последовательности их расположения в спектре, формировать умение сопоставлять цвета.

Различать предметы по цвету. Вызвать интерес к изображению радуги.

Дать элементарные сведения по цветоведению.

Развивать чувство цвета.

Согласовывать имена прилагательных с именами существительных в роде и числе.

Вызвать интерес к отгадыванию загадок.

Развивать умение работать со схемой, ориентироваться в пространстве

Развивать внимание, зрительную память.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающие, информационно –коммуникационные, личностно-ориентированные.

Ресурстамен қамтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: разноцветные гномики, разноцветные кружочки (10 штук), «Оранжевая песенка» (фонограмма), блоки Дьенеша, образец картинки из блоков Дьенеша, разноцветные кружочки

Билингвалдық компонент /билингвальный компонент:радуга - кемпірқосақ

Ұйымдастырылған қызметтің кезеңдері: /Этапы организованной деятельности:

Ұйымдастырушылық кезеңі/ организационный момент

  • Предложить детям поразмышлять и поговорить о том, что такое радость.

- В давние-давние времена в далеком Египте люди называли солнце именем Ра, поэтому слова «радость» и «солнце» похожи по своему значению.

  • Вспомнить слова, похожие по звучанию на «радость».

  • Вспомнить с детьми цвета радуги и всегда ли эти цвета следуют в определенном порядке.

  • Рассмотреть наглядное пособие «Радуга» и фотографии «настоящей радуги»

  • Слышен звон колокольчика из-за мольберта, который закрыт ширмой


Негізі бөлімі/ Основная часть

  • - Откуда здесь колокольчик? Наверное, пока мы рассматривали радугу, кто-то пробрался к нам незаметно и хочет помешать (воспитатель открывает ширму, там стоят в ряд разноцветные гномики – цвета радуги).

- Гномики спустились по разноцветной радуге, чтобы с вами немножко поиграть

  • 1 гномик (красный)

Раздает разноцветные кружочки детям (10 штук) .

Игра «Какого цвета не хватает?»

Показывает карточку с тремя кружочками, затем убирает и показывает карточку с двумя кружками.

Гномик хвалит детей и дает возможность другому гномику поиграть.

  • 2 гномик (оранжевый)

Пальчиковая игра «Оранжевая песенка» (под фонограмму)

Вот уже подряд два дня

Я сижу рисую

Красок много у меня, выбирай любую

Я раскрашу целый свет

В самый мой любимый цвет

Оранжевое небо

Оранжевое море

Оранжевая зелень

Оранжевый верблюд

Оранжевые мамы

Оранжевым ребятам

Оранжевые песни

Оранжево поют.

  • 3 гномик (желтый)

- А я предлагаю вам ребята придумать интересную сказку только с моим цветом.

Желтая сказка.

Маленький желтый цыпленок пошел гулять. Над землей висело яркое …

По тропинке шли цыплята, и все они были тоже …

Подлетела пчела …

и позвала цыпленка к себе в улей тоже …

Не хотелось цыпленку в улей, у него дверка маленькая и пошел он ловить бабочек тоже …

А на цветах они собирали пыльцу …

Но цыпленок устал их догонять и ушел в свой домик …

  • 4 гномик (зеленый)

- У меня задание за столами, подходите к ним, я раздам вам картинки. А что у вас на столах?

-Нужно создать такую же точно картинку из цветных блоков.

  • 5 гномик (голубой)

Загадаю я ребятки всем разноцветные загадки.

Явился в желтой шубке

Прощайте две скорлупки.


Голубой аэропланчик

Сел на белый одуванчик


Мост, как синее стекло

Скользко, весело, светло


Три глаза – три приказа

Красный – самый опасный.

  • 6 гномик (синий)

- Ребята, сейчас я поделю вас на две команды и раздам наши разноцветные кружочки, которые помогут вам поиграть со мной в игру «Разноцветные цепочки».

- Я показываю карточку, а вы должны построиться так, как расположены кружки (2-3 раза)

Физкульминутка «Про мыло».

  • 7 гномик (фиолетовый)

- Посмотрите, что-то перепутал художник, а вот что, мы не можем понять, помогите, пожалуйста.

Игра «Какого на самом деле эти картинки? »

  • 1 гномик

- Мы хотели преподнести вам подарок на память, но пока добирались (показывает цветок с тремя лепестками: красным, желтым, синим). А остальные лепесточки оторвались, и мы не знаем, где они были. (Дать детям возможность поразмышлять, сочетание каких двух цветов дает оранжевый цвет, затем зеленый и фиолетовый)

  • Предложить детям сделать подарок гномикам – нарисовать веселую радугу.

Қорытынды/ Итоговая часть

Гномики благодарят детей и прощаются с ними, ширма закрывается, снова звенит колокольчик.


- Ребята, гномики вернулись в Разноцветное царство, какие задания вам показались сложными? А с чем вы справились очень легко?

-Все были молодцы!








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!