СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект интегрированного занятия « Волшебная книга сказок» Для детей средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия « Волшебная книга сказок» Для детей средней группы»

Конспект интегрированного занятия « Волшебная книга сказок»

Для детей средней группы « Затейники»

Воспитатель: Клименкова Евгения Владимировна

МАДОУ № 163 «Центр развития ребенка – детский сад», г. Кемерово.

Цель: Обобщить, закрепить знания детей полученных в течении учебного года.

Задачи:

Образовательные:

Выявить знания детей:

Умение соотносить цифру с количеством предметов;

Умение расмещать придметы по возростанию от болшего к меньшему;

Названия объемных геометрических фигурах;

Знания о временах года;

Умение ориентироваться на листе бумаги;

Умение различать право- лево

Умение строить предмет из геометрических деталей по оброзцу

Умение соотносит Круговой сектор круговой диограммы, по цвету со временем года;

Знания названий карточек с природными обозначениями;

Выявить знания детей, используя наглядный материал художественных произведений, узнавать их и принимать участие в разговоре.



Выявить знания детей:

Развивающие:

Развивать основные психические процессы: память, внимание, образное мышление.

Воспитательные:

воспитывать культуру поведения, уметь выполнять правильно поставленную задачу;

воспитывать бережное отношение к книгам;

Материал и оборудование: разорванная книга;

картинки с иллюстрациями из сказок: « Красная шапочка», « Волк и семеро козлят», « Заюшкина избушка», Кот петух и лиса», « Сказка о том как времена года поссорились»; схема домика;



Раздаточный материал:

Круговой сектор круговой диаграммы ;

карточки с природными обозначениями по временам года ( зима, весна);

детали деревянного конструктора на каждого ребенка;

герои из сказки «Красная шапочка», на каждого ребенка;

белый лист бумаги на каждого ребенка;

стрелочки…….на каждого ребенка?

Ход занятия

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся!

Дети:

- Здравствуйте!

Воспитатель:

- Ребята какие волшебные слова вы знаете? Почему их называют волшебными?

Дети:

- Ответы детей….

Воспитатель:

- Вслушайтесь в волшебство вежлевых слов и почувствуйте их чудесную силу.

«Здравствуйте!» - желают здоровья.

«Благодарю!» - благо дарю.

« Извините!» -признаю свою вину и прошу простить меня.



Воспитатель:

- Ребята присаживайтесь на стульчики.

( Воспитатель находит разорванную книгу )- Ребята что это?

Дети:

- Книга разорванная ….

Воспитатель:

- Кто же ее порвал? Разве можно так обращаться с книгами, ребята?

Дети:

- С книгами нужно обращаться бережно! Рвать книги нельзя!

Воспитатель:

- Правильно нельзя книги рвать! Что я нашла в книге давайте посмотрим?

( открывает конверт и достает из него послание от книги и читает…..)

Ребята, злой волшебник вырвал все странички со сказками и у нес их в волшебную страну сказок…… Одной мне не преодолеть все испытания злого волшебника, нужны помощники умные, сильные, смелые, и добрые ребята!





Воспитатель:

- Ребята, вы же у меня умные, сильные и добрые!Давайте поможем «Книге» преодолеть испытания злого волшебника и собрать все сказки?

Дети:

- Давайте поможем!

Воспитатель:

- Для того что бы попасть в волшебную страну сказок, нам нужно закрыть глаза, произнести волшебное заклинание и покружиться вокруг себя!

Палочкой волшебной

В воздухе взмахнем

Волшебство появится

В сказку попадём!

( включается аудио запись………..)

Воспитатель:

- Ребята, вот мы и оказались с вами в «Волшебной стране сказок»

На столе лежат перевернутые картинки со сказками. На каждом листочке цифра которая обозначает № задания, от 1 до 5, не порядку.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите. Что написано на листочка?

Дети:

- Цыфры!

Воспитатель:

- В правильном порядке они лежат? С какой цыфры мы начнем?

Дети:

- С цифры 1

Воспитатель:

- Правильно начнем с цыфры 1! Переворачиваем картинку и смотрим что это за сказка? ( выполняют задание волшебника и так с каждой картинкой поочереди)

1. Задание: « Сказка о том как времена года поссорились»

Воспитатель:

- Ребята, какое сейчас время года? Какие еще знаете времена года?( ответы детей), смотрите все карточки с обозначениями перемешались, давайте разберем их по сезонам. Какие относится к Весне, а какие к Зиме? назвать их названия.

2.Задание: « Волк и семеро козлят»

Воспитатель:

- Сколько козлят? Они одинаковые? Чем отличаются?Давайте соберем их по росту.

3. Задание: «Красная шапочка»

Воспитатель:

- Расположить на листе бумаге:

- по середине домик в котором живет бабушка;

- в правом верхнем углу красную шапочку;

- в левом верхнем углу волка;

- в правом нижнем углу бабушку;

- в левом нижнем углу дровосека:

(разложить стрелочки от каждого героя к домику)

4. Задание: физ. минутка « Кот Петух и Лиса»



Жили котик с петушком у лесной опушки,

Но однажды лисонька подкралась к избушке

Утащила петушка за высокие горы

В свою лисью нору

Смелый котик в лес пошел и нору лисы нашел

Умный котик спас дружка Петю – Петю – петушка

Живут котик с петушком у лесной опушки

И теперь уже лиса не ходит к их избушке.

5. Задание: «Заюшкина избушка»

Воспитатель:

-Построить домик для зайчика по схеме.



Воспитатель:

- Ребята, какие вы умники, с легкостью преодолели все испытания злого волшебника и собрали все сказки волшебной книги. А теперь давайте возвращаться в обратно детский сад. Закрывайте глазки и кружитесь, а я произнесу волшебное заклинание!

Палочкой волшебной

В воздухе взмахнем

Волшебство появится

В детский садик попадём!

Вкладываем все листочки со сказками в книгу.

( звучит аудио запись со словами благодарности от кгиги).

Рефлексия:












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!