СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект итогового занятия по физическому развитию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое занятие по физическому развитию "На лесной полянке"

Просмотр содержимого документа
«Конспект итогового занятия по физическому развитию»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Баянгольский детский сад «Журавлёнок















Итоговое мероприятие образовательной деятельности по

Физическому развитию

« На лесной полянке»























Выполнила: воспитатель младшей группы

Харламова О.А.

С. Баянгол

2016 г

Цель: Создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.

Задачи:

  1. Совершенствовать умения выполнять основные движения: подлезание под обручи на четвереньках, перешагивание через предметы, ходьба по ограниченной поверхности, бросание мяча в цель.

  2. Закреплять прыжки детей на двух ногах с продвижением вперёд.

  3. Продолжать развивать общую моторику, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу в соответствие с текстом.

  4. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие, желание участвовать в нём.

  5. Воспитывать дружелюбие, умение играть сообща.

Оборудование: Игрушки: заяц, медведь, грядка с овощами, 2 корзины с мячами, обручи, скамья, кубики.

Предварительная работа:

  1. Подвижные игры: «Пройди по мостику», «Добеги до зайчика», «Перепрыгни через ручеёк», «По тропинке», «Разбуди мишку».

  2. Пальчиковые игры: «Зайка», «Пальчики гуляют».

  3. Игры на развитие общей моторики: «Мишенька», «Три медведя».

  4. Рассматривание предметных картинок и игрушек (дикие животные).

  5. Подготовила и ознакомила родителей с консультацией на тему: «Роль подвижной игры и особенности физического развития детей раннего возраста»

  6. Разучивание стихотворения Агния Барто «Мишка», «Зайка»

Ход: Дети входят в зал здороваются с гостями.

Воспитатель:

Ребята, сегодня мы с вами пришли на лесную полянку, где мы покажем нашим гостям какие мы ловкие, сильные и смелые. Мы будем: ходить друг за другом, бегать, перешагивать через «кочки», подлезать под дугу, и играть в различные игры.

1 Вводная часть: Ну, а теперь наше путешествие начинается (звучит музыка «Большие ноги по дороге»); ходьба по ограниченной поверхности, подлезание под, обручами перешагивание через «кубики». (2 р.)

Воспитатель: Ой, ребята, а кто это там спит?

Дети:

Медведь.

Воспитатель:

Давайте, ребята разбудим его

Игра «Разбуди мишку» (музыкальное сопровождение). Дети от мишки убегают.

Воспитатель:

Мишка не догнал вас. Как вы думаете почему?

Дети:

Потому что он не сделал зарядку.

Давайте, ребята, вместе мишкой сделаем зарядку.

2. ОРУ (погремушки по кругу разложены)

Три медведя шли домой (ходьба на месте)

Папа был большой-большой (поднять руки вверх)

Мама с ним поменьше ростом (опустить руки)

А сынок малютка просто (наклониться вперёд)

Очень маленький он был (выпрямиться, берут погремушки)

С погремушками ходил (потрясти согнувшими в руках локтями)

Топай, мишка, топай (топают ногами)

Хлопай, мишка, хлопай (хлопают в ладоши)

Приседай со мной братишка (упр. «Пружинка»)

Руки вверх, вперёд и вниз (движения по тексту)

Улыбайся и садись (улыбнуться и присесть на корточки)

Воспитатель:

Ой, ребята, а кто там прячется под кустиком, давайте подойдём поближе и посмотрим.

Дети:

Заяц.

Помощник воспитателя: (заяц);

Здравствуйте, ребята (дети здороваются)

Зайка обрадовался, что мы пришли к нему в гости, и так ловко скачет. А вы умеете так скакать?

Дети:

Да.

Воспитатель:

И мы с зайкой попрыгаем (прыжки на месте)

Хорошо прыгаете, молодцы. А теперь, ребята зайке покажем, как мы умеем прыгать (прыжки с продвижением вперёд под музыкальное сопровождение).

Будем прыгать и скакать.

Кто сильнее? Кто ловчее? Кто доскачет всех быстрее?

Молодцы, ребята, какие ловкие, смелые. А теперь поиграем с зайкой, встали в круг.

Пальчиковая игра «Заинька».

Вышли зайки на лужок, (пальцы вместе)

Встали в маленький кружок

Раз зайка, два зайка, три зайка (загибать пальчики)

Будем лапками стучать

Постучали, постучали (в ладоши)

И устали, сели отдыхать (согнуть пальцы в кулак)

Ребята, подойдите сюда и посмотрите, как много овощей выросло на грядке. Давайте зайчику поможем собрать (дети собирают овощи в вёдерки)

Проводиться игра « Попади в цель»

Воспитатель:

Молодцы, все хорошо постарались, много овощей набрали, а теперь эти овощи отдадим зайчику. Он говорит всем спасибо.

Ребята, а вы любите зайчика? (да). Покажите, как вы любите (обнимают). Вот как сильно любите!

А сейчас мы поиграем в игру, где зайчик будет прятаться от вас, а вы будете искать их (звучит музыка – дети бегают вокруг, музыка не звучит – дети идут искать зайчика).

Молодцы, хорошо, нашли зайчика. Подходите ко мне.

Сегодня на занятии мы много бегали, играли, и сейчас мы немного отдохнём.

3. Заключительная часть.

Спокойная ходьба, дыхательная гимнастика:

Вдох – руки вверх; выдох – опустили руки.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!