СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект итогового занятия "Цветик-семицветик".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: повторение изученных ранее тем: «Приветствие», «Животные», «Цвета», «Счет», «Знакомство».

Оборудование: цветок из цветной бумаги, аудиозапись зарядки «Hands up», карточки с изображением животных.

Просмотр содержимого документа
«Конспект итогового занятия "Цветик-семицветик".»

Конспект итогового занятия «Цветик-семицветик».

Цель занятия: повторение изученных ранее тем: «Приветствие», «Животные», «Цвета», «Счет», «Знакомство».

Оборудование: цветок из цветной бумаги, аудиозапись зарядки «Hands up», карточки с изображением животных.

Ход занятия: дети заходят в кабинет, приветствуют педагога:

- Good morning.

Педагог встречает детей, произносит речь:

- Good morning. Sit down please. На столе лежит цветок из семи разноцветных лепестков. Ребята, кто из вас смотрел сказку «Цветик-семицветик»? Этот цветок непростой. Он нам приготовил семь заданий, на каждом лепестке с обратной стороны по заданию. Так вот сегодня мы свами будем выполнять эти задания.

Педагог переворачивает первый лепесток фиолетового цвета. Дети, назовите этот цвет на английском языке.

Дети отвечают: «purple».

Верно. Первое задание такое: педагог называет слова по теме «Животные» на английском языке, если педагог называет животное, дети отвечают «Yes», если педагог говорит любое слово не по теме, дети отвечают «No».

Педагог называет слова:

Cat. Верный ответ «yes».

Red. Верный ответ «no».

Dog. Верный ответ «yes».

Panda. Верный ответ «yes».

Ten. Верный ответ «no».

Blue. Верный ответ «no».

Mouse. Верный ответ «yes».

Bear. Верный ответ «yes».

Pink. Верный ответ «yes».

Hedgehog. Верный ответ «yes».

One. Верный ответ «no».

Rabbit. Верный ответ «yes».

Педагог переворачивает второй лепесток оранжевого цвета. Дети, назовите этот цвет на английском языке.

Дети отвечают: «orange».

Задание заключается в следующем: нужно найти ошибку. Педагог проговаривает фразы и слова на английском языке. Затем переводит их на русский язык, если педагог перевел фразу или слово на русский язык неверно, дети отвечают «no» и называют правильный ответ.

Good morning- до свидания. Правильный перевод «доброе утро».

Good buy- доброе утро. Правильный перевод до свидания.

Yes- нет. Правильный перевод «да».

No- да. Правильный перевод «нет».

Педагог переворачивает третий лепесток синего цвета. Дети, назовите этот цвет на английском языке.

Дети отвечают: «blue».

Молодцы!

Задание третьего лепестка ответить на вопрос «What is your name»?

Дети по очереди отвечают «My name is…».

Четвертый лепесток коричневого цвета. Ребята, назовите этот цвет на английском языке.

Дети отвечают: «brown».

Верно. Задание четвертого лепестка посчитать до пяти на английском языке.

Дети считают: «One, two, three, four, five».

Пятый лепесток желтого цвета. Ребята, назовите этот цвет на английском языке.

Дети отвечают: «yellow».

Верно. Задание пятого лепестка выполнить зарядку «Hands up».

Дети выполняют движения зарядки под аудиозапись.

Hands up- руки вверх.

Hands down- руки вниз.

Hands on hips- руки на пояс.

Sit down- садимся.

Stand up- встаем.

Hands to the sides- руки в стороны.

Bend left- поворот налево.

Bend right- поворот направо.

One, two, three hop- дети прыгают.

One, two, three stop- дети останавливаются.

Stand still- встали ровно.

Шестой лепесток розового цвета. Ребята, назовите этот цвет на английском языке.

Дети отвечают: «pink».

Верно. Шестой лепесток приготовил нам задание с карточками, на которых изображены животные. Ваша задача ответить на английском языке на вопрос «Who is it»?

Педагог показывает карточку с изображением волка. Who is it?

Дети отвечают: «wolf».

Педагог показывает карточку с изображением совы. Who is it?

Дети отвечают: «owl».

Педагог показывает карточку с изображением крокодила. Who is it?

Дети отвечают: «crocodile».

Педагог показывает карточку с изображением пингвина. Who is it?

Дети отвечают: «penguin».

Педагог показывает карточку с изображением барана. Who is it?

Дети отвечают: «ram».

Молодцы. Переходим к последнему заданию.

Седьмой лепесток красного цвета. Ребята, назовите этот цвет на английском языке.

Дети отвечают: «red».

Верно. Задание седьмого лепестка следующее: рассказать стихотворение про животных.

Дети рассказывают стихотворение.

Wow-wow says the dog.

Mow- mow says the cat.

Grunt-grunt goes the hog

And squeak the rat.

Молодцы! Выполнили все задания! Мы отличная команда!

Кульминационная часть: ребята, давайте посчитаем, сколько лепестков у цветка и еще раз назовем их цвета на английском языке.

Дети считают на английском языке лепестки: «One, two, three, four, five, six, seven».

Называют цвета лепестков: «purple, orange, blue, brown, yellow, pink, red».

Отлично! А сейчас наш волшебный цветок в благодарность вам дарит карточки с изображениями героев мультфильмов.

Дети прощаются с педагогом: «Good buy».

















4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!