3 | Инструктаж ТБ | Просмотр видео ролика и росписи в журнале. | Смотрят, обсуждают, расписываются в журнале регистрации первичного инструктажа. | Личностные УУД: - приобретение навыков безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе. |
4 | Формулирование темы и целей урока | Человек видит, слышит, чувствует, приобретает знания от учителя, сведения из книг, узнает новости по телевизору, радио, от людей, с которыми общается. Что при этом человек получает? - В мире много информации? -Тема урока - Какова цель урока? | - он получает информацию; - да; -« Информация вокруг нас» - повторить как человек получает информацию, какая она бывает, что с ней делают | Регулятивные УУД: - развитие способности устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Познавательные УУД: - развитие читательских навыков, -поиск и выделение и необходимой информации; -анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); Коммуникативные УУД: - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов -умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные УУД: Действия смыслообразования, нравственно-этического оценивания ,самопознание и самоопределение. |
5 | Изучение нового материала | - Что такое информация? - Запиши в тетрадь -Вспомни виды информации по способу восприятия? -С помощью какого органа чувств человек получает информации больше всего? -Информация в мире животных - Для получения более точной информации человек использует различные устройства и приборы. Вспомни их название и назначение. -Какая бывает информация по форме представления? Рассмотри таблицу в учебнике. Запомни. С. 7-8 -Назови действия с информацией. - Это информационные процессы -Запиши в тетрадь РТ с. 3 №1 (б) -Какая наука изучает информационные процессы? | - это знания и сведения об окружающем нас мире, полученные из разных источников. - РТ с. 3 №1 (а) - зрительная, обонятельная, осязательная, звуковая, вкусовая( просмотр клипа «Классификация информации») - с помощью зрения ( просмотр клипа «Соотношение видов информации») -просмотр клипа «Животные и информация» - рассматривают рисунки, называют инструменты и их назначение; - работа с учебником, называют текстовую, графическую, числовую, звуковую, видео информацию - Поиск информации, хранение информации, обработка информации, передача информации - делают запись в тетради - информатика( читают с экрана) |
7 | Итоги урока, рефлексия | Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | Работа с дневниками | Личностные УУД: - развитие самооценки |