СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект хода ООД по ознакомлению с природой для детей первой (второй) младшей группы. Тема. Жизнь диких животных. С применением интерактивного плаката.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: продолжать знакомить и закреплять представления детей о жизни диких животных.

Просмотр содержимого документа
«Конспект хода ООД по ознакомлению с природой для детей первой (второй) младшей группы. Тема. Жизнь диких животных. С применением интерактивного плаката.»

Конспект хода ООД по ознакомлению с природой для детей первой (второй) младшей группы.

Тема. Жизнь диких животных. С применением интерактивного плаката.

Цель:

образовательная: продолжать знакомить и закреплять представления детей о жизни диких животных;

обогащать словарный запас детей по теме;

развивающая: способствовать развитию любознательности, интереса к познанию окружающего мира природы, речи, памяти, внимания;

воспитательная: способствовать воспитанию заботливого отношения к животным.

Материалы и оборудование: ноутбук, интерактивный плакат «Дикие животные».

  • Для детей первой младшей группы знакомство с животными осуществляется по одному животному.

Ход ООД

  1. Организационный момент.

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в лес.

Беседа «На чем можно добраться до леса».

  1. Основная часть.

Беседа «Кого мы можем встретить в лесу?»

Беседа сопровождается демонстрацией интерактивного плаката: рассматривание животных и просмотр коротких видео о животных.

-Ну вот мы оказались в лесу! Кого вы видите в нашем лесу?

Воспитатель выбирает того животного, которое назовут дети.

-От имени выбранного животного воспитатель приветствует детей, затем

предлагает рассмотреть внешний вид животного. И рассказывает о том, чем животное питается, где живет или можно использовать запись информации о животном.

-Затем воспитатель от имени животного предлагает детям посмотреть видео о том, как это животное живет в природе. (Те же действия проделываются с другими животными).

-Дети, вы хотите узнать как живет волк в природе?

После знакомства с зайцем, дети выполняют Физкультминутку «Зайка серенький».

3.Итоговая часть.

Дети, нам пора возвращаться обратно в группу. Давайте попрощаемся со всеми животными.

Дети возвращаются из леса в группу и делятся своими впечатлениями.

Дети, вам понравилось наше путешествие?

Каких животных мы встретили в лесу?

Кто вам больше всего понравился?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!