СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект комплексного занятия в старшей группе ДОУ. ( ознакомления с окружающим + рисование)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект комплексного занятия в старшей группе ДОУ. ( ознакомления с окружающим + рисование)

Просмотр содержимого документа
«Конспект комплексного занятия в старшей группе ДОУ. ( ознакомления с окружающим + рисование)»

Конспект комплексного занятия в старшей группе. ( ознакомления с природой + рисование)

Тема: «Радуга»

Задачи; Продолжать знакомить детей с природными явлениями, рассказать откуда появляется радуга. Учить рисовать радугу акварелью, соблюдая последовательность цветов. Развивать логическое мышление, речь , кругозор.. Развивать эстетические чувства. Воспитывать любовь к родной природе.

Предшествующая работа: Наблюдение после дождя за радугой. Чтение стихотворения « радуга»

Оборудование и материалы. Показ презентации для дошкольников природные явления, листы бумаги, акварельные краски, кисти.

Ход занятия

1 часть. Показ презентации и рассказ воспитателя.

Ребята, вчера мы с вами после дождя видели на небе радугу и вы спросили: «Что такое радуга?» Вот сегодня я вам отвечу на ваш вопрос (показ презентации)

Радуга- это природное явление, как снег или дождь. Она появляется, когда солнечные лучи проходят через дождевые капли. Лучики преломляются и отражаются на противоположной стороне неба в виде разноцветной арки.. Другими словами солнце и дождь делают радугу.

В радуге соблюдается очередность цветов. Их последовательность легко запоминается по фразе: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» Первая буква каждого слова- это название цвета: каждый( красный), охотник (оранжевый),желает (желтый),знать (зеленый), где(голубой),сидит ( синий) фазан ( фиолетовый)

2 часть. Сегодня мы с вами будем учится рисовать радугу, соблюдая последовательность цветов.

Скажите, почему говорят разноцветное коромысло над рекой повисло? Действительно , радуга по форме похожа на большую дугу. Итак, приступаем к работе, но сначала вспомним какие цвета есть в радуге? ( дети отвечают : красный, оранжевый, желтый, голубой, синий, фиолетовый.



Ребята, обратите внимание, внизу рисунка расположена трава, луга, а вверху небо и облака, солнце нигде нет белых пробелов.

Дети выполняют работу, звучит музыка.

3 Заключительная часть. Подведение итогов. Посмотрите какие необыкновенные радуги у вас получились, Наши рисунки мы повесим на выставку и у всех будет замечательное настроение.

Наша группа тоже называется «Радуга»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!