1. Геометрический материал. - О чем идет речь в загадке? - О какой геометрической фигуре идёт речь? Загадка. Три стороны и три угла, Вершины тоже три. Скорее на меня ты посмотри И имя назови. (Треугольник). 2.Игра «Отвечай-ка». -Посмотрите на эти предметы, как можно их назвать одним словом? ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ НЕ ХОТЯТ НАС С ТОБОЙ ПРОСТО ТАК ОТПУСКАТЬ, ОНИ ХОТЯТ С ТОБОЙ ПОИГРАТЬ. 3. Игра «На внимание».(на доске Приложение 1) - Посмотрите внимательно на эти фигуры, запомни как они расположены. Закройте глаза. (Учитель в это время меняет 2 фигуры местами). - Что изменилось? (Поменяли местами треугольник и прямоугольник). - Хорошо, закройте ещё раз глаза. - Что теперь изменилось? (Поменяли местами квадрат и прямоугольник). ОТПРАВЛЯЕМСЯ ДАЛЬШЕ, СЛЕДУЮЩАЯ СТАНЦИЯ УГАДАЙКА 4 .Игра «Волшебный мешочек». - Найдите треугольник в «Волшебном мешочке». - По каким основным признакам вы его определили? - Назовите номер треугольника, среди данных фигур. 5. Игра «Убери лишнюю фигуру».(Приложение 2) 6.Развитие восприятия плоскостных фигур - Построить по образцу «Елочка», «Домик» |