Просмотр содержимого документа
«Конспект коррекционно-развивающего занятия с элементами арт-терапии и сказкотерапии»
Конспект коррекционно-развивающего занятия
с элементами арт-терапии и сказкотерапии (12/11/2020)
Цели занятия:
- развитие воображения, образного и логического мышления, творческих способностей, концентрация внимания;
- формирование навыков самосознания и развитие рефлексивных способностей;
- выявление актуальных проблем ребенка.
Форма организации коррекционного занятия: индивидуальная.
Возраст: 6-7 лет.
Время проведения занятия: 30-40 минут
Используемые материалы и оборудование:
стол, стулья, цветные карандаши, краски, бумага, музыкальный центр и носитель с классической музыкой в обработке для детей
Ход занятия:
В кабинете психолога создается спокойная атмосфера с помощью музыкального сопровождения. Психолог приглашает ребенка присесть за стол, на котором подготовлены цветные карандаши, краски, распечатанная картинка «О чем мечтает малыш» (приложение №1) , заготовка «История о малыше» (приложение №2).
Инструкция:
«Посмотри, пожалуйста, на картинке изображен мальчик (приложение №1). Давай сочиним про него историю. Главным сочинителем истории будешь ты, а я буду тебе помогать, если будет нужно. Как ты думаешь, чем же занят малыш? Какое у него настроение? О чем он думает? Или возможно он мечтает? Еще ты можешь раскрасить картинку так, как тебе нравится и даже нарисовать новую картинку как продолжение этой небольшой истории (приложение №2). Так ты сможешь сегодня побыть и сказочником и художником-оформителем сказок».
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
ПРИЛОЖЕНИЕ №2