Просмотр содержимого документа
«Конспект коррекционного занятия. «Открытка на 8 марта»»
Конспект коррекционного занятия.
«Открытка на 8 марта»
Разработала: Зенина Татьяна Анатольевна
Цель: познакомить учащихся с праздником «8 марта», воспитывать аккуратность, интерес к изготовлению подарка своими руками; сделать открытку.
Задачи:
закрепят умение выполнять детали изделия по образцу;
- развитие мелкой моторики рук;
- формирование аккуратности, бережливости.
Материалы и инструменты: Цветной картон, декоративные цветы и перья, песок. Ватные диски, ушные палочки , наклейка 8 марта, клей карандаш, акварель.
Ход занятия.
1 Организационный момент.
Воспитатель:- я знаю, что вы умеете внимательно слушать, активно работать,
помогать друг другу, и уверена, что наша совместная работа даст нам возможность
почувствовать себя мастерами творчества, способными своими руками создавать
красоту.
.- Отгадайте загадку:
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете
(Мама)
Слово это тёплое сердце согревает,
И без слова этого жизни не бывает.
Утром, днём и вечером я твержу упрямо
Это слово вечное, ласковое — …
(Мама)
Угодит шалун коль в яму,
Будет звать на помощь…
(Маму)
Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю — (Мама)
Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это… моя.
(Мамочка)
Физминутка:
Дружно маме помогаем –
Пыль повсюду вытираем.
Мы белье теперь стираем,
Полощем, отжимаем.
Подметаем все кругом
И бегом за молоком.
Маму вечером встречаем,
Двери настежь открываем,
Маму крепко обнимаем.
Воспитатель: - как вы думаете, чему посвящено сегодняшнее занятие? (поздравительной
открытке для мамы)
- Что можно подарить маме (ответы детей)
- Сегодня мы своими руками сделаем праздничную открытку для мамы.
-Что изображено на открытке? (Цветы и украшения.)
Объяснение поэтапного выполнения работы:
1. С помощью шаблонов вырезать детали.
2. Разложить детали на картоне.
3. Наклеить детали поочерёдно, в соответствии с образцом.
4.Акварелью дорисовать стебельки.
Вспомнить правила работы с ножницами:
-передавать ножницы, держа их за лезвие,
-держим большую часть, отрезая меньшую.
Самостоятельная деятельность детей.
Индивидуальная помощь детям в работе.
3 Подведение итогов.
Выставка работ детей. Поощрение похвалой лучших работ.