СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к конспекту логопедического занятия с обучающимися, имеющими ЗПР

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к конспекту логопедического занятия с обучающимися, имеющими ЗПР»

Открытое логопедическое занятие с учащимися 3 класса, имеющими задержку психического развития «Путешествие по океану звуков» Учитель-логопед МОУ СОШ №2 г. Ростова Кузнецова Н.А.

Открытое логопедическое занятие с учащимися 3 класса, имеющими задержку психического развития

«Путешествие по океану звуков»

Учитель-логопед МОУ СОШ №2 г. Ростова

Кузнецова Н.А.

Цель и задачи: Цель: закрепление и обобщение знаний и умений учащихся по теме «Звуки речи». Задачи: I. Коррекционно-развивающие: 1.  совершенствовать фонематические процессы учащихся; 2.  развивать навыки всех видов языкового анализа и синтеза; 3.  формировать грамматически правильную речь; 4.  расширять словарный запас учащихся, активизировать пассивную лексику; 5.  проводить профилактику и устранять уже появившиеся явления дизорфографии; 6.  совершенствовать процессы восприятия, памяти, мышления; 7.  развивать мелкую моторику, навыки правильного начертания букв. II. Обучающие: 1.  восполнять пробелы в знаниях учащихся по русскому языку по темам «Правописание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ», «Правописание имен собственных». III. Воспитательные: 1.  воспитывать у обучающихся уважительное отношение друг к другу, умение слушать других, работать в группе.

Цель и задачи:

Цель: закрепление и обобщение знаний и умений учащихся по теме «Звуки речи».

Задачи:

I. Коррекционно-развивающие:

1. совершенствовать фонематические процессы учащихся;

2. развивать навыки всех видов языкового анализа и синтеза;

3. формировать грамматически правильную речь;

4. расширять словарный запас учащихся, активизировать пассивную лексику;

5. проводить профилактику и устранять уже появившиеся явления дизорфографии;

6. совершенствовать процессы восприятия, памяти, мышления;

7. развивать мелкую моторику, навыки правильного начертания букв.

II. Обучающие:

1. восполнять пробелы в знаниях учащихся по русскому языку по темам «Правописание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ», «Правописание имен собственных».

III. Воспитательные:

1. воспитывать у обучающихся уважительное отношение друг к другу, умение слушать других, работать в группе.

Занятие ё

Занятие

ё

«Дорогие друзья! Пишет вам Витя Перестукин, вы наверняка помните моё путешествие в страну Невыученных уроков. Но это не единственное моё приключение. В этот раз я отправился в плавание по океану Звуков. Это путешествие оказалось очень интересным. Если вы нашли это письмо, то отправляйтесь в приключение! Карту моего путешествия вы найдете в бутылке. Буду ждать. Ваш друг Витя!»

«Дорогие друзья! Пишет вам Витя Перестукин, вы наверняка помните моё путешествие в страну Невыученных уроков. Но это не единственное моё приключение. В этот раз я отправился в плавание по океану Звуков. Это путешествие оказалось очень интересным. Если вы нашли это письмо, то отправляйтесь в приключение! Карту моего путешествия вы найдете в бутылке.

Буду ждать. Ваш друг Витя!»

1 А Х 2 Б 3 Я В У 4 И Г С П Т Л Ч М 5 Д Ю А Ц 6 Е О Ь Ж К Н Р З Б Ф К Р О С Й Г Ж Ы Т Э К Ф И Д ШИФР:  Б2 Д1 Г3 Б4 А1 В5 Е6 П А Р О Х О Д

1

А

Х

2

Б

3

Я

В

У

4

И

Г

С

П

Т

Л

Ч

М

5

Д

Ю

А

Ц

6

Е

О

Ь

Ж

К

Н

Р

З

Б

Ф

К

Р

О

С

Й

Г

Ж

Ы

Т

Э

К

Ф

И

Д

ШИФР:

Б2 Д1 Г3 Б4 А1 В5 Е6

П А Р О Х О Д

П А Р О Х О Д

П А Р О Х О Д

пролив ЗВОНКИХ и ГЛУХИХ согласных ШКОЛА О стров ГЛАСНЫХ и СОГЛАСНЫХ страна НЕЗНАЕК

пролив ЗВОНКИХ и ГЛУХИХ согласных

ШКОЛА

О стров ГЛАСНЫХ и СОГЛАСНЫХ

страна НЕЗНАЕК

Остров ГЛАСНЫХ и СОГЛАСНЫХ К О Т КР Ы Ш А ЧТ Е Н ИЕ  ГР У Ш А КР У Г О С А У С Ы У Ш И Д О М Ю Л А К О Р А БЛЬ М А Т Е М А Т И К А К О ШК А АИ СТ К_Т КР_Ш_ ЧТ_Н_ _ ГР_Ш_ КР_Г О_А У_Ы У_И Д_М Ю_А К_Р_БЛЬ М_Т_М_Т_К_ К_ШК_ АИ_ _ _К_РЬ Я К О РЬ

Остров ГЛАСНЫХ и СОГЛАСНЫХ

  • К О Т
  • КР Ы Ш А
  • ЧТ Е Н ИЕ
  • ГР У Ш А
  • КР У Г
  • О С А
  • У С Ы
  • У Ш И
  • Д О М
  • Ю Л А
  • К О Р А БЛЬ
  • М А Т Е М А Т И К А
  • К О ШК А
  • АИ СТ
  • К_Т
  • КР_Ш_
  • ЧТ_Н_ _
  • ГР_Ш_
  • КР_Г
  • О_А
  • У_Ы
  • У_И
  • Д_М
  • Ю_А
  • К_Р_БЛЬ
  • М_Т_М_Т_К_
  • К_ШК_
  • АИ_ _
  • _К_РЬ
  • Я К О РЬ
пролив ГЛУХИХ и ЗВОНКИХ согласных

пролив ГЛУХИХ и ЗВОНКИХ согласных

Страна НЕЗНАЕК Проспект Чюда Город Счястья Переулок Жырафова Улитса Шышкина Бульвар Чюдный Село Пушыстое Деревня Щюкино

Страна НЕЗНАЕК

Проспект Чюда

Город Счястья

Переулок Жырафова

Улитса Шышкина

Бульвар Чюдный

Село Пушыстое

Деревня Щюкино

Приглашение Дорогие ребята! Приглашаем вас в гости. Мы живем в стране Незнаек, в ____________, на ______________.

Приглашение

Дорогие ребята!

Приглашаем вас в гости. Мы живем в стране Незнаек,

в ____________, на ______________.

В к _ нце своего п _ ти вы найдете кла _ . Он спрятан в кабинете номер которого начинается на звук [п`], а заканчивается на звук [т`]. Его хранит _ арина _ ладимировна. Удачи вам в поисках!

В к _ нце своего п _ ти вы найдете кла _ .

Он спрятан в кабинете номер которого начинается на звук [п`], а заканчивается на звук [т`]. Его хранит _ арина _ ладимировна.

Удачи вам в поисках!

Спасибо за занятие!

Спасибо за занятие!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!