СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект музыкального мероприятия "Кто в теремочке живет?" для детей 2 группы раннего возраста совместно с родителями

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот конспект позволит легко и интересно провести мероприятие с детьми и родителями. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект музыкального мероприятия "Кто в теремочке живет?" для детей 2 группы раннего возраста совместно с родителями»

Конспект музыкального занятия

«Кто в теремочке живет?»

для детей раннего возраста

совместно с родителями.







Цель: Развитие музыкальных способностей детей в процессе различных видов деятельности с родителями.

Задачи:

- Развивать музыкальные и творческие способности детей в процессе различных видов деятельности.

- Укреплять эмоциональную взаимосвязь между родителями и детьми.

- Развивать слуховое восприятие, память, чувство ритма и внимание.

- Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движение.

Родители заходят с детьми в зал под музыку. Образуют круг.

Музыкальный руководитель здоровается: Здравствуйте, мои друзья, рада видеть всех вас я.1, 2, 3- здравствуй говори. 1,2 ,3 –маму обними.

Сегодня мы отправимся с вами в сказочное путешествие вместе с паучком. Давайте на него подуем, чудо сказку наколдуем. (Дуют на паучка.)

Музыкальное приветствие: Зашагали ножки, прямо по дорожке.

Маленькие ножки бежали по дорожке. Большие ноги шли по дороге.

Вот мы и пришли в гости к сказке. Стоит в поле теремок, он не низок не высок. Давайте песенку споем и узнаем, кто в домике живем.

Садятся на стульчики, стоящие полукругом в два ряда.

Родители и дети поют:

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Мышка: Я – Мышка норушка, а вы кто?

Дети и родители: А мы ребята из детского сада.

Мышка: Какие вы маленькие.

Музыкальный руководитель: Нет, мышка, ребятки совсем не маленькие.

Мышка: Тогда покажите, что умеют ваши ручки.

Песня «Выйдем, выйдем погулять»

Хор рук.

Исполняют с листочками сидя.

Мышка: Какие веселые ручки. Побегу- ка я дальше.

Убегает.

Музыкальный руководитель: Мышка убежала, а мы еще песенку споем.

Кто-то в теремочке живет?

Кто- то в невысоком живет?

Лисичка: Я- лисичка, рыжая сестричка, а вы кто?

Дети и родители: А мы ребята из детского сада.

Лисичка: Какие вы маленькие, какие вы славненькие. А давайте потанцуем.

Танец – игра «Ветерок»

Музыкальный руководитель: Лисичка убежала, давайте узнаем, кто еще в теремочке живет? Споем нашу песенку.

Кто –то в теремочке живет?

Кто- кто в невысоком живет?

Зайчик: Это я, зайчик-попрыгайчик. А вы кто?

Дети и родители: Это мы ребята, из детского сада.

Зайчик: Очень люблю с ребятками играть. И я принес для ребят веселые тучки.

Садятся на ковер по кругу.

Игра «Тучка- облачко»

Нарядилась тучка каплями дождя,

В темно –синем небе ждут ее друзья, (Пою)

Рядом молния сверкнула,

Нашей тучке подмигнула. (Подмигиваю)

А потом гром прозвучал, (Стучу палочками)

Что –то важное сказал.

Тучка свой наряд сняла,

Стала облачком она.

Кап, кап, кап. (Отлепляем капельки)

Кап, кап, кап.

Дети с родителями отлепляют капельки.

Музыкальный руководитель: Спасибо, зайчик, за веселую игру. До свидания!

Музыкальный руководитель: И побежал зайчик дальше.

Споем еще песенку.

Кто –кто в теремочке живет?

Кто –кто в невысоком живет?

Волчок: Это я, волчок серый бочок. Зонтик я принес для вас, начинаем перепляс.

Игра «Солнышко и дождик»

Музыкальный руководитель: Спасибо, волчок, нам было с тобой весело.

Музыкальный руководитель: Нам пора возвращаться. (Дуют на паучка).

Зашагали ножки прямо по дорожке.

Маленькие ножки бежали по дорожке, большие ноги шли по дороге.

А теперь вопрос родителям: А кто из сказочных героев не пришел к нам в гости?( Лягушка, мишка)

Входит под музыку Мишка корзинкой: Я к ребятам так спешил, я бежал, что было сил. Получайте - яркие подарки.

Музыкальный руководитель: Спасибо, Мишенька.

Мишка: Кушайте на здоровье, ребятки.

Медведь уходит.

Родители с детьми образуют круг.

Музыкальное прощание:

Дружно все встали в круг, за руки все взялись вдруг, будем рядом стоять, ручками качать.Мы и пели и играли и немножечко устали. Кого мы встретили, кто живет в теремочке? А на следующем занятии я вас, ребятки приглашаю в гости к бабушке- Загадушке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!