СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс. Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе «Зимние музыкальные ритмы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе «Зимние музыкальные ритмы»

Цель:

  • обогатить малышей знаниями о зимней природе, о лесных животных;

  • создание положительное эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

  • сопровождать пение игровыми движениями;

Задачи:

  • совершенствовать умение выполнять движения в парном танце;

  • развивать внимание, речь;

  • прививать навыки игры на музыкальных инструментах;

воспитательная:

  • воспитывать любовь к зиме;

  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в совместной деятельности.

Занятие направлено на знакомство с зимней природой, с лесными животными и зимней музыкой, с музыкальными инструментами; разучивание музыкально- ритмических движений, дыхательной гимнастикой.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс. Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе «Зимние музыкальные ритмы»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Бейский детский сад «Ромашка»









Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе «Зимние музыкальные ритмы»











Подготовила:                           

Музыкальный руководитель

КрасоваВ.В.                           



















2021г.

с.Бея

Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе «Зимние музыкальные ритмы»

Цель:

  • обогатить малышей знаниями о зимней природе, о лесных животных;

  • создание положительное эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

  • сопровождать пение игровыми движениями;

Задачи:

  • совершенствовать умение выполнять движения в парном танце;

  • развивать внимание, речь;

  • прививать навыки игры на музыкальных инструментах;

воспитательная:

  • воспитывать любовь к зиме;

  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в совместной деятельности.

Занятие направлено на знакомство с зимней природой, с лесными животными и зимней музыкой, с музыкальными инструментами; разучивание музыкально- ритмических движений, дыхательной гимнастикой.

Ход занятия:

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте ребята,

как всегда очень рада видеть вас на наших занятиях

И с улыбкой вас встречаю

И здоровья всем желаю!

Давай встанем в круги и поздороваемся

Нашей музыкальной песней-танцем.

Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки!» ( сл. и муз. М.Ю.Картушиной.)

Здравствуйте, ладошки хлоп-хлоп-хлоп

Здравствуйте, ножки  топ-топ-топ 

Здравствуйте, щёчки плюх-плюх-плюх

Пухленькие щёчки плюх-плюх-плюх  

Здравствуйте, губки чмок-чмок-чмок 

Здравствуйте, зубки щелк-щелк-щелк

Здравствуй, мой носик пи – пи - пи  

Здравствуйте, гости! Всем, привет...(машут).



- Ребята, отгадайте загадку.

Во дворе замерзли лужи,

Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла... (Зима.)

Музыкальный руководитель: Давайте посмотрим в окно и правда зима. А какая она бывает? (Белая, пушистая, снежная.).

(мультимедиа с картинками)

Музыкальный руководитель: Ребята, слышите, как в лесу ветер гудит?

Музыкальные инструменты.

1. Слушаем, как шумит ветер. (Выходит ребёнок и берёт трещотку)

2. А как мороз звенит. (Погремушки с бубенцами.)

  1. Давайте послушаем, как Дятел стучит. (Выходят 2 ребёнка - играют на ложках вместе с музыкальным руководителем.)

  2. Снежок кружит и вьюга начинается. (Выходят 3 ребёнка и играют на бубенцах, а музыкальный руководитель играет на музыкальном треугольнике.)



- Вот послушали мы звуки зимнего гулкого леса и повторили за ним, а

сейчас я предлагаю послушать мелодию.

1. Слушание музыки «Первый снег» Филлипенко.

Какая она по характеру? Может, вы узнаете эту мелодию? (Радостный, весёлый).

2. Песня «Первый снег»- исполнение. 

Музыкальный руководитель: Ребята, настало то время, что бы отправится в зимний «волшебный» лес, хотите?

(Ответы.)

Тогда будем одеваться.

3. Физкультминутка:

 Вот надели мы сапожки,

Чтоб не мёрзли наши ножки.

Рукавички и пальто,

Не замёрз что бы никто.

Музыкальный руководитель: Ребята, а на чём вас родители катают зимой? (Ответы детей: на саночках.)

Музыкальный руководитель: Как здорово на них мы в лес и отправимся. Девочки, садитесь к мальчикам в саночки.

Парный танец «Саночки» (Сауко.)

Музыкальный руководитель: Ребята, вот мы и приехали в зимний лес!

Посмотрите, сколько пушистого снега лежит на веточках, давайте попробуем их сдуть.

Дыхательное упражнение « Снежинка» О. Арсеневской.

Детям предлагается дуть на снежинку потихоньку и сильно по сигналу «снежинки летят»



Музыкальный руководитель:

Сейчас в лесу мы погуляем

И в снежочки поиграем

Игра « Снежки»

А теперь пойдем по кругу и найдем мы себе друга.

( Заходим за елочку и видим 3 зверей)

Музыкальный руководитель: Ой, ребята, кто-то тут под ёлкой спрятался в серой шубке и длинными ушками?

(Дети находят Зайчика.)

Музыкальный руководитель:

А тут чей то ещё хвостик и большие лапы? (Дети видят Медведя и Лису.)

Звери хотят с нами поиграть.

Зайчик хочет вам показать, как он прыгает по лесу.

Танец- игра «Мы с ребятами гуляем»

- разучивание с движениями.

Музыкальный руководитель: Ребята, со зверятами пора прощаться они возвращаются домой. Что - то в лесу прохладно стало.

Давайте погреемся, чтоб ручки и ножки не замёрзли. (Встреча с Волком, Мишкой, Лисой.) (Игрушки под ёлкой.)

Танец: «Мы согреемся немножко»

Музыкальный руководитель: Ребята, прогулка по лесу подходит к концу. Вам понравилось?

(Ответы.)

Что вам понравилось?

Кого мы встретили в лесу?

Но нам надо вернуться в детский сад

Он нам очень будет рад!

На чём мы поедем? (На саночках.)

Мальчики, сажайте в саночки девочек.

Танец «Саночки» (Сауко) - закрепление движений. (Дети садятся.)

Музыкальный руководитель: До свидания ребята, скоро встретимся снова.

Под музыку дети выходят из музыкального зала.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!