СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект на тему Пересказ рассказа Д. Досжанова «Родник»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект на тему Пересказ рассказа Д. Досжанова «Родник»

Просмотр содержимого документа
«Конспект на тему Пересказ рассказа Д. Досжанова «Родник»»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе.

Өткізу күні/Дата проведения: 28.11.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Умбетова.А.Д

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Художественная литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Транспорт»

Тақырыбы/Тема: «Пересказ рассказа Д. Досжанова «Родник»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать любовь к природе родного края.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать речь, воображение, память.

3.Оқыту- обучющая: Продолжать знакомить детей с творчеством казахских детских писателей, с пословицами-поговорками о Родине, о природе.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно-коммукативная,здоровьесберегающая, творческая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: портрет Дукенбая Досжанова, конверты с изображениями, символизирующими «рассказ», «пословицы и поговорки», аудиозапись журчания ручейка, родника.

Көптілділік/ полиязычие: әже – бабушка, әке – отец, ана – мать, таулар – горы, су – вода, құлын – жеребёнок.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:


I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

Педагог приглашает детей рассмотреть конверты и определить, с произведениями каких жанров предлагает познакомиться Прекрасная Айсулу. предлагает детям устроится удобно, не мешая друг другу. Вскрыв первый конверт, сообщает детям, сто предстоит знакомство с рассказом с рассказом Дукенбая Досжанова «Родник».

Дети рассматривают конверты и определяют литературные жанры предлагаемых произведений. Настраиваются для восприятия произведения.

II.Негізі бөлімі/основная часть

1. Информация о писателе. Знакомит детей с автором рассказа. Предлагает рассмотреть портрет писателя.

2. Чтение рассказа.

3. Словарная работа. Разъясняет смысл и значение новых слов из текста: горизонт, зубы ломит, бормочет монотонно.

4. Вопросы по содержанию рассказа:

  • Понравился ли рассказ?

  • Вспомните, какое настроение было у Ардака в начале рассказа?

  • Почему Ардак обиделся на своих близких?

  • Почему настроение мальчика поднялось, и ему стало весело и легко?

  • Кого вспомнил Ардак, слушая звуки родника?

5. Прослушивание аудиозаписи ручейка и родника.

Словарная работа: горизонт, зубы ломит, бормочет монотонно.

«Физминутка»

III.Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

Воспитатель благодарит детей за работу, поощряет их. Напоминает им, о необходимости поблагодарить Прекрасную Айсулу и Почтового Сокола за такой замечательный рассказ.

Делятся своими впечатлениями, благодарят сказочных друзей за интересный литературный подарок.

-Вам понравилось заниятие?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!