СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект на тему "Посуда" в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект на тему "Посуда" для детей старшего дошкольного возраста. Дать представление о посудах. Обогащать словарь по теме.

Просмотр содержимого документа
«Конспект на тему "Посуда" в старшей группе»

План ОД

по обучению русскому языку для детей старшей группы

Тема: Посуда.

Задача: Дать представление о посудах; обогащать словарный запас детей; совершенствовать знаний детей о продуктах питания, о посудах; развивать общую мелкую моторику детей; развивать слуховое и зрительное внимание, память, речь и навыков четкого произношения; воспитывать доброжелательность, активность.

Оборудование: Зайка, зайчонок; корзина с продуктами; предметные картинки по теме занятия; посылка с посудами; демонс материал

Словарная работа: Фарфоровые, железные, пластмассовые, стеклянные, деревянные, глиняные; чайная а, кухонная, столовая посуды


1. Приветствие.

- дыхательное упражнение

- речевая разминка (да, до, ду, ды, ди; та,то,ту,ты,ти; ва, .; фа, ..)


2. Пальчиковая игра «Кто приехал?», 253 (УМК)

Игра «С добрым утром!» (УМК)

С добрым утром, глазки! Вы проснулись? …. Глазки (смотрят), ушки (слушают), ручки (хлопают), ножки (топают). Ура, мы проснулись!

Чтоб сильным, ловким быть

Нужно с солнышком дружить,

Утром раньше всех вставать

И зарядку выполнять.

Малоподвижная игра «Малышка» (Топай, малышка, хлопай, малышка, приседадай, со мной, братишка. Руки вверх, руки вниз. Улыбайся и садись.)


3. Зайчик:

– Здравствуйте, дети. Мне подарили много продуктов, но я не знаю, как они называются и что с ними делать. Я знаю только морковку, капусту. Помогите мне, пожалуйста.

– Ребятки, поможем зайчику?

Игра «Я покажу, ты расскажи» (УМК) (работа в парах)

Зайчик достает продукты, а дети называют их. – Что это? – Лимон. Цвет какой? –… и т.д.


4. Физкультминутка «Карусель», с.285 (УМК)

Еле-еле, еле-еле Закружились карусели, А потом кругом, кругом, Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише не спешите! Карусель остановите! Раз-два, раз-два. Вот и кончилась игра!


5. Игра «В гостях».

- Сегодня зайчики наши гости, мы будем их угощать.

У каждого ребенка предметные картинки: конфета, сахар, морковка, огурец, хлеб и т.д. У воспитателя – зайчик.

– Зайчик шел, шел и пришел к Айзату. Айзат угощает зайчика. Айзат, чем ты угощаешь зайчика? – Я угощаю зайчика кашей. – Зайчик шел, шел и пришел к Дине. Дина, чем ты угощаешь зайчика? – Я угощаю зайчика конфетой и т.д.


6. Пальчиковая игра «Шалун» (УМК), с.256

Групповая работа: - Девочки(мальчики), вы где? Делимся на 2 команды. Игра «Как сказать?» (картинки с предметами посуды, нужно угадать обобщенное слово каждого набора посуды)


7. Стук в дверь. – Кто там? (Голос из-за двери: - Почтальон Печкин, принес посылку.)

Воспитатель забирает посылку и приносит детям.

Знакомство с посудами. Новые слова повторяются хором и индивидуально.

Помните! Чашки, тарелки, вилки, ножи… Всегда всю посуду в порядке держи.


8. Итог. Я хочу сказать большое спасибо всем ребятам! Вы очень хорошо занимались! Думаю, всем понравилось, как вы работали! было интересно…у меня получилось …, мне захотелось… Давайте, поблагодарим друг друга и похлопаем.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!