Мотивациялық қозғаушы Мотивационно-побудительный | Моделирование ситуации: Предложение отправиться в гости к сказочным героям. Актуализация социального опыта: Из какой сказки все эти сказочные герои? | Проявляют неподдельный интерес к происходящему, радуются и отправляются на автобусе. Вспоминают то, что уже ранее знали и воспроизводят свои мысли и мнения. |
Ұйымдастық –ізденістік Организационно -поисковый | Ориентирование ребенка на поиск исследование проблемы: Выходя из дома Вини Пух и Пятачок взяли с собой подарок зайцу – шары. 5 зелёных и 4 синих. Предлагает сосчитать, сколько всего шаров в подарок получил заяц? Каких шаров больше? Каких меньше?
Как сделать так, чтобы шаров стало поровну.
Долго шли Вини Пух и Пятачок и дошли до высокой горы. Поднимаясь, они считали ступеньки, но в середине сбились, а сосчитать очень хотелось. Предлагает помочь (счёт до 7 – прямой, порядковый). Поднялись на вершину, а здесь цветы. Поляна усыпана разными цветами: 5 ромашек, 3 розы, 2 подснежника. Каких цветов на поляне больше? Меньше?
Как сделать равное количество цветов? Сколько?
Предлагает спуститься с горы по ступенькам (обратный счёт). | Внимательно слушают задание. Исследуют данную проблему, находят решение и воспроизводят его: считают предметы и называют ответ.
Дети осознают данную проблему, внимательно рассматривают предметы, подсчитывают их и рассказывают, поясняя: зеленных больше, чем синих. Исследуют данную проблему, обдумывают и находят решение воспроизводя его: надо добавить еще 1 синий шар или убрать 1 зеленый и получиться поровну. Осознают данное задание и приступают к его решению: порядковый счет – первый, второй и т.д. Внимательно рассматривают, любуются, называют название цветов. Осмысливают задание и называют: больше всего ромашек, затем розы, а самое мало подснежники. Обдумывают данную проблему, но решают ее: нужно добавить 2 розы и 3 подснежника и получиться равное количество цветов, но есть и другие варианты. Выполняют их самостоятельно за столами с раздаточным материалом. Дети закончили с заданием и спускаются по ступенькам используя обратный порядковый счет. |
Рефлексивті түзету Рефлексивно- корригирующий | Предложение попращаться со сказочными героями. Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности. | Прощаются на разных языках.
Высказывают свои мысли, знания, полученные на занятии, рассказывают о впечатлениях и т.д. |