СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект на тему «Прямой и обратный счет»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Прямой и обратный счет

Просмотр содержимого документа
«Конспект на тему «Прямой и обратный счет»»

Ересек топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для старшей группы:

Күні/Дата: 12.12.17

Тәрбиеші/ Воспитатель: Серикбаева Д.А.

Білім саласы - Образовательная область: «Познание» «ФЭМП»

Тақырыбы - Тема: «Прямой и обратный счет»

Мақсаты - Цель: обучать прямому и обратному счету в пределах 7, продолжать учить отсчитывать количество предметов на слух; закреплять знания о геометрических фигурах, умение выкладывать геометрические фигуры из счетных палочек, преобразовывать их в другие фигуры, работать с карточками, соотносить предметы с их формой; развивать логическое мышление, слуховую память

Словарная работа: равенство и неравенство

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: жеті –семь, ертегі - сказка


Әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия

воспитателя

Балалардың іс - әрекеті

Действия

детей

Мотивациялық қозғаушы

Мотивационно-побудительный

Моделирование ситуации:

Предложение отправиться в гости к сказочным героям.

Актуализация социального опыта: Из какой сказки все эти сказочные герои?

Проявляют неподдельный интерес к происходящему, радуются и отправляются на автобусе.

Вспоминают то, что уже ранее знали и воспроизводят свои мысли и мнения.

Ұйымдастық –ізденістік

Организационно -поисковый

Ориентирование ребенка на поиск исследование проблемы:

Выходя из дома Вини Пух и Пятачок взяли с собой подарок зайцу – шары. 5 зелёных и 4 синих.

Предлагает сосчитать, сколько всего шаров в подарок получил заяц?

Каких шаров больше? Каких меньше?





Как сделать так, чтобы шаров стало поровну.



Долго шли Вини Пух и Пятачок и дошли до высокой горы. Поднимаясь, они считали ступеньки, но в середине сбились, а сосчитать очень хотелось. Предлагает помочь (счёт до 7 – прямой, порядковый).

Поднялись на вершину, а здесь цветы. Поляна усыпана разными цветами: 5 ромашек, 3 розы, 2 подснежника.

Каких цветов на поляне больше? Меньше?



Как сделать равное количество цветов? Сколько?



Предлагает спуститься с горы по ступенькам (обратный счёт).

Внимательно слушают задание.

Исследуют данную проблему, находят решение и воспроизводят его: считают предметы и называют ответ.



Дети осознают данную проблему, внимательно рассматривают предметы, подсчитывают их и рассказывают, поясняя: зеленных больше, чем синих.

Исследуют данную проблему, обдумывают и находят решение воспроизводя его: надо добавить еще 1 синий шар или убрать 1 зеленый и получиться поровну.

Осознают данное задание и приступают к его решению: порядковый счет – первый, второй и т.д.

Внимательно рассматривают, любуются, называют название цветов.

Осмысливают задание и называют: больше всего ромашек, затем розы, а самое мало подснежники.

Обдумывают данную проблему, но решают ее: нужно добавить 2 розы и 3 подснежника и получиться равное количество цветов, но есть и другие варианты. Выполняют их самостоятельно за столами с раздаточным материалом.

Дети закончили с заданием и спускаются по ступенькам используя обратный порядковый счет.

Рефлексивті түзету

Рефлексивно- корригирующий

Предложение попращаться со сказочными героями.

Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.


Прощаются на разных языках.



Высказывают свои мысли, знания, полученные на занятии, рассказывают о впечатлениях и т.д.

Күтілетін нәтиже - Ожидаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: прямой и обратный счет в пределах 7

Түсінеді - Понимают: отсчитывать количество предметов на слух

Қолданады - Применяют: знания о геометрических фигурах, умение выкладывать геометрические фигуры из счетных палочек, преобразовывать их в другие фигуры, работать с карточками, соотносить предметы с их формой





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!