СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Цветы в вазе» для детей подготовительной к школе группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Цветы в вазе» для детей подготовительной к школе группы»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 221 «Росинка»

Фрунзенского района г. Саратова

410071,г. Саратов, ул. Шелковичная, 224. Электронная почта:dou221@bk.ru. Тел. (8452) 56-36-65





УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 221 «Росинка»

___________ Курицына Т.П.



Конспект непосредственно образовательной деятельности

по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

на тему: «Цветы в вазе»

для детей подготовительной к школе группы












Воспитатель: высшей квалификационной категории Мамедова Ирина Николаевна









2023 г.

Цель. Формировать эстетическое представление о том, как изображать цветы с помощью ватных дисков, салфеток. Развивать интерес к процессу. Развивать творчество, фантазию, чувство гармонии, глазомер. Способствовать развитию творческих способностей, интересу к изобразительному творчеству. Воспитывать аккуратность.

Оборудование и материалы.

1. Картины цветов.

2. Листы формата А4, гуашь, бумажные салфетки, ватные диски кисточки широкие малярные, кисточки для рисования.

4. Классическая музыка П.И. Чайковский или Шопен.

Ход НОД

1.Вводная часть (5 мин)

Деятельность воспитателя: Ребята, а вы знаете, как появились цветы на Земле?

Деятельность детей: Нет.

Деятельность воспитателя: Есть сказочная история, как появились цветы. Хотите ее послушать?

Деятельность детей: Да.

Деятельность воспитателя: Возвращался Иван-Царевич от Бабы-Яги, доехал до большой реки, а моста нет. Махнул три раза платком в правую сторону – повисла над рекой радуга дивная, он и переехал по ней на другой берег.

Махнул два раза в левую сторону – радуга стала тоненьким-тоненьким мостиком. Бросилась Баба-Яга за Иваном-царевичем вдогонку по этому мосточку, добралась до середины, а он возьми да и обломись! Рассыпалась радуга по обе стороны реки на мелкие осколочки цветочками. Одни цветы были добрые – от следов Ивана-царевича, а другие – ядовитые – это там, где Баба-Яга ступала. Вот какая история, интересная?

2. Основная часть (20 мин.)

Деятельность воспитателя: Цветы – символ красоты мира. Они делают нашу жизнь богаче и радостнее, пробуждают в человеке любовь к добру, ко всему  прекрасному.

Ребята, а где растут цветы?

Деятельность детей: В поле их называют полевые, в саду их называют садовые, а еще где растут цветы( в помещении их называют комнатные.

Деятельность воспитателя: А какие названия цветов вы знаете?

Деятельность детей: Ответы детей.

Деятельность воспитателя: Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку:

Четыре ярко-красных блестящих лепестка,

И зёрнышки в коробочке у этого цветка.

За зёрнышками этими ты бегал в огород,

На грядке в огороде такой цветок растёт. Когда зацветают маки, кажется. Будто в поле порхают легкие мотыльки, и вот-вот вся эта алая стая поднимется в голубую высь. А что случится если сорвать цветок?

Деятельность детей: Он завянет.

Деятельность воспитателя: А что нужно чтобы он по дольше радовал?

Деятельность детей: Поставить в вазу.

Деятельность воспитателя: Давайте попробуем нарисовать красивый цветок в вазе.

Физминутка «Цветочная зарядка»

- Говорит цветку цветок

- Подними-ка свой листок.

(дети поднимают и опускают руки) 

- Выйди на дорожку,

- Да притопни ножкой.

(дети шагают на месте, высоко поднимая колени) 

- Да головкой покачай

- Утром солнышко встречай.

(вращение головой) 

- Стебель наклони слегка

Вот зарядка для цветка.

(наклоны на туловища) 

- А теперь росой умойся,

Отряхни и успокойся.

(встряхивание кистями рук) 

- Наконец готовы все

День встречать во всей красе.

Самостоятельная работа

Рисование цветов нетрадиционным способом при помощи жесткой кисточки. (Дети рисуют под классическую музыку)

3. Заключительная часть

Деятельность воспитателя: Понравилось ли вам рисовать в новой технике?

Деятельность детей: Да.

Деятельность воспитателя: Какие возникли трудности?

Деятельность детей: Ответы детей.

Деятельность воспитателя: Сегодня у нас получились чудесные букеты. Вы все очень старались, вложили в свои работы частичку своего сердца, согрели работу теплотой своих рук, они никогда не завянут и будут радовать нас долгое время.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!